Кто подскажет, как правильно греть АКПП. Точнее правильно ли делаю я?
Завёл после работы вебасто, протарахтел минут 5-7 в зависимости от мороза ( сегодня 7 минут при -16) и плавно начинаю трогаться. Двигаюсь неспеша метров 500-700, максимальная передача при этом 3-ья, больше не жму, всё плавно и так некоторое время, пока АКПП не станет резвее переключать хотя бы со 2 на 3.
PS. Кстати, может кажется, но такое впечатление, что авто само определяет температуру и как нужно себя при этом вести ( в плане АКПП). Хз как правильно описать, но она старается дольше ехать на 2-ой в мороз и неохотно переходит на 3-ю. На 4-ую даже не пробовал при непрогретой АКПП. А потом постепенно, видимо когда прогреется немного, начинает резвее всё делать. При аналогичной скорости уже давно на 3-ью переключает.