mihasik
Участник
- Регистрация
- 4 Фев 2012
- Сообщения
- 154
- Благодарности
- 54
- Адрес
- Челябинск
- Автомобиль
- Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
В данном контексте диагностический тестер = шнурок VAG COM (он же Вася-диагност) или нет? Вроде бы там прописываются тех. характеристики только в случае замены АКБ одного типа (производителя) на другой. Что-то подобное я про замену АКБ на Ауди где-то читал. Это не оно? Официальной информации найти не смог...После установки новой стартерной АКБ при проведении настройки параметров АКБ с помощью диагностического тестера,технические характеристики новой АКБ передаются в систему контроля АКБ.
Alex_MS, как она "посчитает"??? она не настолько умна в области экстросенсорики. Програмировать требо!
Кто скажет - насколько она умна? То, что "программировать требо" - это да, только тут Alex_MS прав - алгоритма никто кроме производителя точно не знает, а того, что в программе самообучения написано, недостаточно для 100% уверенности в том, чего и как там буржуины "напрограммировали", ибо это только общая теория, без частностей ее реализации Как-то старт-стоп контролирует АКБ с участием "волшебных коробочек" а как - ХЗ. Потому и с заменой АКБ на новую, или заряженную (скажем, того же типа, с теми же ТТХ) - тоже не до конца ясно. Хотя, логика вещей говорит - заряжай да и ставь на место, не парясь... А внутренний голос сопротивляется, сомневаясь
Хотя, не столько сомнения мучают (ибо приспичит - сниму АКБ, заряжу и на место воткну), сколько инженерное любопытство - а как же правильно с такой логикой работы системы это сделать?
Последнее редактирование: