Разговор о "датчиках" как я понимаю начался с этого:
датчиков в колесах этого авто не было и Miha-M
попытался выяснить
но тут же был парирован
с учетом того, что Адаптированных датчиков в авто нет уважаемым 518 был дан простой и лаконичный ответ
на том бы и закончить, но "тут Остапа понесло" (с)
вот вроде мелькнула здравая мысль, что датчиков-то у dimsk нет и "цепануть" чужие чисто теоретически возможно, но всё разбилось о железобетонные знания теории работы систем:
И вроде вот
но реальность стало невозможно даже представить. Начался сарказм:
и полная непробиваемость
и люди уже сами приводят факты из жизни
но "забрало уже упало и паровоз несет по рельсам"
Колесный датчик, как спутник GPS/Глонасс, вращаясь в колесе "вещает" свой ID, направление вращения, температуру и давление, и ему наплевать на то слышит ли его кто-нибудь и какие будут из его информации сделаны выводы, адаптироваться ему ни к чему не нужно. Это задача блока с единственной антенной услышать сигнал и интерпретировать его в доступном и удобном для нас виде давления в конкретном колесе.
Складывается ощущение, что мы тут говорим на разных языках.