Barmi, Вы вроде Гуру ,а пишите какие то глупости .Что значит бухнуть ,если в профиле написано новичок это не значит -лох. Напишу все с начала . Была срочная поездка на 500 км.в один конец ,в мороз до -47 гр. и к концу поездки на холостых почувствовал повышенную вибрацию, списал на задубевшие подушки ,никаких подозрений на уровень масла не было. А утром при запуске увидел желтую масленку ,посмотрел щюп увидел на кончике каплю ,покупаю 2литра масла ,думаю литр залью,литр на обратную дорогу на всякий случай. Литр влил ,нет масла второй влил ,нет масла,купил еще 4 литра ,от этих четырех еще залили 1.2 литра, уровень стал максимум. На обратной дороге масложера не было .После этого сменил масло вошло ровно ЧЕТЫРЕ литра до отметки макс. Вот я и спрашиваю как такое могло случиться ? Как работает эта система с красной мосленкой? Сейчас пробег уже после этой истории около 1400 км. уровень на месте .
Добавлено через 7 минут
Miha-M, Polar fis рулит, всегда перед глазами уровень масла в миллиметрах) Жаль до Вас 4500 км. а то бы обязательно .....