что смысл Автохолда потерян - лукавство (причем не частичное, а полное).
Тут все сильно зависит от трафика. Если пробка неспешная и без агрессивно подрезающих водителей, то AutoHold не мешает. Если постоянно кто-то вклинивается в твой ряд, то AutoHold дает дополнительную задержку начала движения (по ощущениям около 0,5-1 секунды на отпускание тормозов), что вынуждает сокращать дистанцию в пробке до впереди идущей машины.
На DSG (Golf Plus) я не испытываю острой потребности в AutoHold-е, машина назад не откатывается, отпустил тормоз -
сразу поехал вперед. В пробке это удобнее.
На механике (Tiguan) удобнее с AutoHold-ом. С ним машина не откатывается назад при старте в горку и не нужно играться педалями. Но пауза с AutoHold-ом присутствует.
С AutoHold-ом, при остановке в пробке, я убираю ногу с педали тормоза, на DSG без AutoHold-а держу ногу на педали тормоза. Это тоже дает разницу во времени старта (с AutoHold-ом сначала переносишь ногу на педаль газа, а затем нажимаешь; без AutoHold-а на DSG сразу отпускаешь педаль тормоза).
Нет,
MasterSAO, не лукавлю.