Отключает еще систему контроля давления в шинах (тем, у кого стоят датчики давления в колесах). Например у меня при смене колес на зиму - отключила на БК систему контроля давления шин.
через АБС это 12-й модельный год,а 13-й идет напрямую с датчиками в колёсах
у вас что стоит Система прямого измерения давления ?!?!?! я думал это через АБС реализовано, так же проще и дешевле
Точно так. У меня стоит напрямую с датчиками в колёсах.через АБС это 12-й модельный год,а 13-й идет напрямую с датчиками в колёсах
плюсстопиццот,, зачем??зачем нейтраль?
Двигатель как раз бензин 2.0, 170 л.с.двигатель то какой? дизель например отлично тормозит двигателем и переключается вниз... бензин ХЗ не пробовал..
ммм.. может имелось ввиду, что из положения "D" в любом случае рычаг проходит через положение "R" и "N" ?я на паркинг ставлю так: тормоз - паркинг - ручник - отпускаю тормоз. зачем нейтраль?
Логика ручника на паркинге понятна - при снятии и постановке в режим "P" без ручника возникает дополнительная нагрузка на зубья тормозной шестерни, и, соответственно, повышенный износЯ вот не пойму, разве положение "Р" не соответствует положению "на скорость", как на механике? Зачем ручник включать?
поясню подробней, хотя выше ответили уже. На автоматической коробке в положении P вал выходной блокируется. Грубо говоря в шестерёнку вставляется в зубья неподвижный упор. Машину на механике вполне удачно удаётся катить на передаче. Она только цилиндрами пукает. А в случае АКПП это мгновенно приводит к поломке коробки. Шестерня срезаетсяЯ вот не пойму, разве положение "Р" не соответствует положению "на скорость", как на механике? Зачем ручник включать?
Похоже на упор от капота резиновый, проверь с обоих ли сторон у тебя естьСегодня нашел в желобе под дворниками резиновую пробку с резьбой - см. фото. Подскажите, пожалуйста, что это такое, и откуда оно отпало?