Вопросы владельцев-новичков по первому Тигуану, до 2017 гв

maxim boltunov

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
626
Благодарности
142
Адрес
СВАО
Автомобиль
BUS
Ребят такой вопрос,жду тиг с кеssy,двиг дизель...и тут я задумался,а как в мороз будет работать вся эта система? там же камонн рейл вроде как,а заводится он с кнопки...так вот в -25 врядли заведется с первого раза,или там система сама распознает когда свечи наколились и потом заводит?
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
Ну не знаю, ребятки я 8 лет отъездил на мешалке и все мечтал об хоть каком-нибудь автомате. Да, может быть в некоторых случаях автомат может "подтупить", но комфорта от автомата все равно больше.

Добавлено через 58 секунд
Ребят такой вопрос,жду тиг с кеssy,двиг дизель...и тут я задумался,а как в мороз будет работать вся эта система? там же камонн рейл вроде как,а заводится он с кнопки...так вот в -25 врядли заведется с первого раза,или там система сама распознает когда свечи наколились и потом заводит?
Если не заведется с первого раза, сразу вторую попытку сделать не даст, только секунд через 30.
 
Последнее редактирование:

Рыжик

Завсегдатай
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
875
Благодарности
716
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Мешалка даёт ощущение контроля над машиной. Какое - никакое.

не соглашусь.
я бы сказала не контроля, а возможность думать, управлять машиной.
а в АКПП прелесть в том, что ты ведешь

прочувствуйте разнице между управлять и вести
 

goblin777

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
220
Благодарности
43
Адрес
Киров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4TSI Revo МКПП

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Ребят такой вопрос,жду тиг с кеssy,двиг дизель...и тут я задумался,а как в мороз будет работать вся эта система? там же камонн рейл вроде как,а заводится он с кнопки...так вот в -25 врядли заведется с первого раза,или там система сама распознает когда свечи наколились и потом заводит?
Похоже он сам определяет. Чем холоднее на улице, тем больше интервал времени между зажиганием и стартером.
 

Владек

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
43
Адрес
Украина, Запорожье
Автомобиль
Мазда 6. Тигуан Tiguan Style 2.0 TDI A6 4MOTION
22 года ездил на механике, на бензине, и тоже считал, что автомат - это для ленивых, для девочек и т.д. Решил давно, что при покупке следующей машины обязательно возьму автомат и дизель. Ни грамма не жалею о купленном Тиге. С автоматом чувствуешь себя больше ЧЕЛОВЕКОМ, по дизелю еще в процессе сравнения (правда радует расход). Итог: даже базара нема, что автомат - вещь! А обратное говорят те, кто не ездил на хорошем автомате в сочетании двигателя.

P.S. Не для обиды товарищам, которые катаются на механике. Всем удачи на
дорогах!
 

Blackie

абырвалг
Команда форума
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
2,599
Благодарности
2,473
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Господа. Все дальнейшие выпады и оскорбления будут сопровождаться наказаниями !
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
Похоже он сам определяет. Чем холоднее на улице, тем больше интервал времени между зажиганием и стартером.
не так, а также как и с ключем
один раз нажали - зажигание, ждем - нажимаем второй раз и держим сколько надо стартер
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Похоже он сам определяет. Чем холоднее на улице, тем больше интервал времени между зажиганием и стартером.
Нажал раз - включил зажигание - загорелись контрольные лампы на приборке, в том числе спиралька свечей поджига, подождал, когда она погаснет, нажал тормоз, а затем нажал на кнопку пуска двигателя и завелся. Если очень сильный мороз, можно повторить включение зажигания несколько раз, т.е. нажал включил, подождал, нажал ещё раз - выключил.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,678
Благодарности
1,400
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Нажал раз - включил зажигание - загорелись контрольные лампы на приборке, в том числе спиралька свечей поджига, подождал, когда она погаснет, нажал тормоз
А зачем тормоз нажимать?
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
564
Благодарности
63
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
зачем два раза нажимать на кнопку?
нажал на тормоз, далее на кнопку пока не завелась машина.
 

Pyce4ka

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Ребят вопрос, на днях заезжая на бардюр машина сама немного глохла(почему немного - потому что совсем не заглохла в итоге) и не мог заехать, отключил ESP и сразу заехал, эта функция что только создана мешать машине?
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
Ребят вопрос, на днях заезжая на бардюр машина сама немного глохла(почему немного - потому что совсем не заглохла в итоге) и не мог заехать, отключил ESP и сразу заехал, эта функция что только создана мешать машине?
ESP создана для того, чтобы держать машину на нужной траектории в повороте, особенно актуально когда скользко/мокро, также не дает колесам буксовать при резком старте и еще много чего делает полезного.
Но при преодолении всяких разных препятствий ее рекомендуется отключать, высокие бордюры к этому тоже относятся.
 

Владек

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
43
Адрес
Украина, Запорожье
Автомобиль
Мазда 6. Тигуан Tiguan Style 2.0 TDI A6 4MOTION
Ребят вопрос, на днях заезжая на бардюр машина сама немного глохла(почему немного - потому что совсем не заглохла в итоге) и не мог заехать, отключил ESP и сразу заехал, эта функция что только создана мешать машине?

А бордюр высокий? Интересно, еще не пробовал на бордюр заезжать.
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
А бордюр высокий? Интересно, еще не пробовал на бордюр заезжать.
Скорее всего да, на низкие и так прыгает нормально, а на высокие, начинает как раз срабатывать ESP. Так что ее выключать нужно...
 

Pyce4ka

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
=) ну в снегу сегодня неособо я почуствовал помощи=) просто туже трогаешься и все, когда без нее быстрее но конечно пробуксовываешь=) а если ее вообще отключить это критично?)
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
=) ну в снегу сегодня неособо я почуствовал помощи=) просто туже трогаешься и все, когда без нее быстрее но конечно пробуксовываешь=) а если ее вообще отключить это критично?)
Можешь выключить покататься без нее, но при следующем запуске двигателя она все равно включится сама.
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Нажал раз - включил зажигание - загорелись контрольные лампы на приборке, в том числе спиралька свечей поджига, подождал, когда она погаснет, нажал тормоз, а затем нажал на кнопку пуска двигателя и завелся. Если очень сильный мороз, можно повторить включение зажигания несколько раз, т.е. нажал включил, подождал, нажал ещё раз - выключил.
Все правильно. Но я не об этом.
Если нажать на кнопку пуск и не отпускать ее, то когда тепло, то включается зажигание, и практически следом стартер, а когда холодно, то между включением зажигания и пуском стартера проходит несколько секунд. Т.е. мозги сами анализируют, сколько времени нужно на прогрев свечей накала, чтобы запустить двигатель.
 
Сверху Снизу