Вопросы владельцев-новичков по первому Тигуану, до 2017 гв

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Глянь для начала узел крепления тросика управления АКПП сверху коробки. Можно попросить кого то попереключать, а ты посмотришь.
А где он находится, не представляю что и где смотреть :(
Если всё сидит на месте и крепко, то срочно в сервис.
Было всего 2 раза. Думаю надо ещё посмотреть, будет ли повторяться. А то в сервисе ничего не обнаружат. А к дилеру путь не близкий, у нас в городе нет.
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
ставлю коробку-автомат на задний ход (машина стоит совсем чуть-чуть под уклон вниз), отпускаю тормоз, а машина катится вперед. При этом горит буква R на коробке. Жму тормоз, переключаю коробку туда-сюда, там что-то щелкает, ну как бы на место встало, и после этого машина пятится.
Я считал что это нормально. У меня тоже (чаще на холодную, после пуска двигателя) бывает машина начинает катиться вперед на R, но чуть прокатывается (сантиметров 20-30) и останавливается сама. Если сразу чуть газанул, то останавливается быстрее.
Считаю, что при включении передачи, когда еще держишь тормоз и какая то определенная назрузка начинает передаваться на колеса, эту нагрузку, авто не может понять, что ты на уклоне и при начале движения в противоположную сторону усиливает нагрузку. По аналогии с механикой чуть больше оборотов и приотпустить сцепление.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Я считал что это нормально. У меня тоже (чаще на холодную, после пуска двигателя)
У меня пока только на холодную было, и только 2 раза, и только под уклон. Но катиться 20-30 см не пробовал, т.к. там овраг :) Не придал сначала этому значения, но решил тут написать. И что-то напугали меня, даже во сне приснилось на эту тему
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,059
Благодарности
2,106
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
cum,
Антиквар, не пробовали пользоваться автохолдом? - в таких ситуациях он очень удобен....
А автомобиль может откатываться из-за того, что проходит очень мало времени между перемещением рычага АКПП и отпусканием педали тормоза - коробка просто не успевает зажать нужные клапана и создать необходимое давление. Стоит принять во внимание и крутизну уклона - крутящий момент на колеса на холостых оборотах мал и не препятствует скатыванию авто...
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,684
Благодарности
6,009
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
KNI_1959, а подключение флешки? а то что диск вставляли?
если сможет увидеть последствия подключения то да.
если не сможет то нет)))
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
не пробовали пользоваться автохолдом?
да что-то не пользуюсь я им. Боюсь разучиться ногу на тормозе держать :) Может со временем начну. Но чем полезен автохолд в моем случае? Насколько я понял, он держит тормоз вместо моей ноги, т.е. в пробках, на светофорах удобно, где нужно ногу на тормозе долго держать. А в данной ситуации, при развороте на дороге, когда не убираешься в разворот за один раз, автохолду некогда и срабатывать, ведь жмешь тормоз, сразу переключешьсмя на заднюю передачу и отпускаешь тормоз.

А автомобиль может откатываться из-за того, что проходит очень мало времени между перемещением рычага АКПП и отпусканием педали тормоза - коробка просто не успевает зажать нужные клапана и создать необходимое давление.
Это как раз мой случай. Как я уже написал, это происходит при развороте на дороге, по которой ездят машины, и нужно всё делать очень быстро. Обращу на это внимание и если такое ещё раз случится, попробую ничего не перенажимать, а подождать, до куда она покатится. По идее значит через пару секунд должна зажать клапана.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,678
Благодарности
1,400
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
А в данной ситуации, при развороте на дороге, когда не убираешься в разворот за один раз, автохолду некогда и срабатывать, ведь жмешь тормоз, сразу переключешьсмя на заднюю передачу и отпускаешь тормоз.
Ты за него не переживай, он успевает включатся, реально не даёт скатится

Добавлено через 1 минуту
по которой ездят машины, и нужно всё делать очень быстро
Вот здесь тебе и автохолд в помощь
 
Последнее редактирование:

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
cum,
Антиквар, не пробовали пользоваться автохолдом? - в таких ситуациях он очень удобен....
А автомобиль может откатываться из-за того, что проходит очень мало времени между перемещением рычага АКПП и отпусканием педали тормоза - коробка просто не успевает зажать нужные клапана и создать необходимое давление. Стоит принять во внимание и крутизну уклона - крутящий момент на колеса на холостых оборотах мал и не препятствует скатыванию авто...
Я хотел сказать, что это не является неисправностью и машина может чуть откатиться. При необходимости есть конечно автохолд, можно стояночный тормоз включить в ручную, он отключится так же как и на автохолде и машина поедет куда нужно:)
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,684
Благодарности
6,009
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Боюсь разучиться ногу на тормозе держать
а зачем это нужно? если умная машина и может сама тормоз подержать и передачу переключить и фары включить и даже капельки дождя смахнуть)))
у нас ассистент троганья в гору решен с помощью автохолд если его включить то проблем не будет))
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Ты за него не переживай, он успевает включатся, реально не даёт скатится
Просто я до сих пор и без него реально не мог скатиться, даже если под более большим уклоном стоял, на задней передаче если назад не едет, то на крайняк на месте стоит. А тут спокойненько так вперед катилась пару раз, и уклон то совсем маленький, непривычно.
Но я рад если это не является неисправностью.
Спасибо, успокоили.

Добавлено через 2 часа 52 минуты
Только что завел машину за ребенком в школу, а у меня надпись на компьютере: Проверьте уровень масла.
Никаких контрольных ламп в комбинации приборов не загорелось, только эта надпись висит на компьютере.
Я выключил машину, проверил уровень, в самом деле ниже минимума. Но машина уже поработало чуток (секунд 30-40), т.е. масло забегало и я не ждал после выключения, не дал ему стечь в поддон.
Ехать в школу нужно срочно, поэтому опять завел машину, сообщение уже не появилось, так и поехал. По приезду выключил машину, подождал несколько минут, и опять проверил уровень - где-то посередине.
Понимаю, что лучше конечно масло долить, только вот нет у меня его в запасе. В один магазин позвонил, там нет именно такого: "кастрол лонг лайф 3", а поскольку дилер заливал именно его, то значит такое и надо доливать. Вобщем главный вопрос: если на панели приборов не горят индикаторы, а есть только сообщение на компьютере, то может это не критично, можно пока поездить, хотя бы по тем же магазинам в поисках нужного масла? Или надо 100% отказаться вообще от завода машины?
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,684
Благодарности
6,009
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Ещё вопрос по самому маслу: дилер дал бумажку красивую, на которой нарисована бутылка с маслом "кастрол лонг лайф 3". И сказал, что такое и надо заливать. Значит такое мне и залили у дилера. Но про лонг лайф в инструкции написано немного не то, я не совсем разобрался. Как я понял, если у меня код комплектации QI6, то если я буду применять масло "лонг лайф", то тогда имею право на гибкую периодичность ТО. Допустимая спецификация масла по инструкции в этом случае - "VW 504 00" (для комплектации QI6). У меня же код QI4 (т.е. ТО по пробегу 15 т.км. или год), В инструкции для этой комплектации дана спецификация масла "VW 502 00", но эта спецификация не соответствует тому маслу, про которое дал бумажку и которое наверное залил дилер. У масла "кастрол лонг лайф 3" спецификации следующие: VW 504.00, VW 507.00. Можно ли мне такое масло, если мне нужна спецификация VW 502.00 ?

Добавлено через 3 минуты
мануал то читали? там написано что уровень масла меряют на прогретом движке.
Ну само собой на прогретом. Но это в обычных случаях. А когда сообщение горит, страшно, вдруг движку и работать то нельзя, мало ли там вообще всё вытекло. Тут считаю лучше сразу выключиь и проверить. Тем более на холодную уровень масла по идее должен показать больше, чем на прогретом. А у меня почему-то наоборот меньше показало. Или ошибаюсь?
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
У масла "кастрол лонг лайф 3" спецификации следующие: VW 504.00, VW 507.00. Можно ли мне такое масло, если мне нужна спецификация VW 502.00 ?
по рекомендации ФГР VW 504.00, VW 507.00 вам на 7500 пробега и менять!
рекомендовано именно VW 502.00 на полный межсервисный интервал в 15000
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
рекомендовано именно VW 502.00 на полный межсервисный интервал в 15000
почему тогда дилер мне залил "кастрол лонг лайф 3", у которого нет спецификации VW 502.00, которая мне нужна?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
задайте этот вопрос дилеру
Дилер сюрприз преподнес: сказал, что это масло "лонг лайф" будет залито в первое ТО, и только после первого ТО я могу доливать такое масло. А у новой машины залито какое-то оригинальное масло, которое я могу купить только у дилера. Хотя я точно помню, что при покупке спросил у менеджера, какое масло доливать в случае чего (т.к. про масложер читал уже), и менеджер дал мне эту бумажку с "кастрол лонг лайф".
Ведь почти каждый новичек сталкивается с тем, что масло надо долить, и что, все едут к дилеру? У меня до ближайшего дилера 100 км. А вот на чем теперь туда ехать :)
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,684
Благодарности
6,009
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
А когда сообщение горит, страшно, вдруг движку и работать то нельзя, мало ли там вообще всё вытекло.
согласен.


Тем более на холодную уровень масла по идее должен показать больше, чем на прогретом. А у меня почему-то наоборот меньше показало. Или ошибаюсь?
а тут ХЗ.. с одной стороны масло всё в поддоне (ну практически всё).. а с другой на прогретом уровень выше))
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,678
Благодарности
1,400
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Антиквар, Может машина неровно стояла, у меня такое было когда стоял одной стороной на высоком бордюре
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Дилер сюрприз преподнес: сказал, что это масло "лонг лайф" будет залито в первое ТО, и только после первого ТО я могу доливать такое масло. А у новой машины залито какое-то оригинальное масло, которое я могу купить только у дилера. Хотя я точно помню, что при покупке спросил у менеджера, какое масло доливать в случае чего (т.к. про масложер читал уже), и менеджер дал мне эту бумажку с "кастрол лонг лайф".
Ведь почти каждый новичек сталкивается с тем, что масло надо долить, и что, все едут к дилеру? У меня до ближайшего дилера 100 км. А вот на чем теперь туда ехать :)
ОД как всегда корки мочат...и людям голову морочат:(:(Уцки бабки только отжимать горазды...Еще и лонг лайф тебе на ТО-1 хотят залить, когда уже давно от ФВГ рекомендации дают по маслу 502 для Рашки,а они тебе 504-507 хотят влить, так называемый лонг лайф который не куда сбагрить не могут.
По теме, если потребуется долив, доливай лонг лайф 504-507, можно Кастрюлю ту же, так как с завода в двиг льют именно такой допуск, а но ТО-1 требуй залить 502й или свое масло привези с этим допуском. Производитель уже дело религии:)
 
Сверху Снизу