аналогично. завтра снова в сервис:aq:Василий, да я уж успокоился, теперь готов ко всему!![]()
аналогично. завтра снова в сервис:aq:Василий, да я уж успокоился, теперь готов ко всему!![]()
А я вот решился и...имею проблему, которую Автомир не может диагностировать, периодически загорается неисправность контроля давления в шинах, имею 2 протокола с повторяющимися ошибками на руках. Судя по всему мозг ипёт датчик расхода воздуха, в понедельник снова поеду, потому как решение по гарантии принимает ФГР, а переписку с ними ведет шеф-тренер, в общем бред...![]()
аналогично. завтра снова в сервис:aq:
Сегодня ехал начала мигать пиктограмма давления в шинах, помигала и загорелась постоянно. Хотя датчиков в колёсах нет (на летних дисках оставил). Остановился заглушил двигатель и завел заново пиктограмма горит. Развернулся и поехал в Гаус. Проехав пару километров на экране надпись типа Система давления выключена и пиктограмма погасла.
У тебя тоже самое?
Да уж походу дорестайловые машины были надежнее почти 90т.км проехал и горя не знал. А тут детский пробег и такие неприятности...У меня второй раз за 1500 км поменяли разъем от БУ к коробке который с пинами, второй раз там вода и все коротит, первый раз на заводе не защелкнули, второй никто не знает как попала! Жду что дальше)
Это что?Сегодня наконец приговорили селектор АКПП
Это кулиса с механизмом переключения передач.Это что?
У меня все начинается с дерганья авто при разгоне на средних оборотах, потом загорается
Неисправность давления в шинах, потом еще и ключик АКПП
На БК. Сегодня наконец приговорили селектор АКПП
Жду запчасть по гарантии.
Это кулиса с механизмом переключения передач.
Непонятно, как это связано с этим
Подошло ТО 60000, фильтр топливный менять или нет, что думаете?
Приезжаешь в любой автосалон. Там сидят страховый агенты, работающие сразу с десятком страховых компаний. У них и выбираешь вариант повыгоднее.:ay:где бы застрахерить свой двухлетний дизелек повыгоднее?
Какие у кого еще могут быть идеи?