Вот, накатал претензию: Довожу до Вашего сведения, что 15 декабря 2011года при прохождении планового ТО была конфликтная ситуация с официальным дилером VW ООО Гаус. Подошло время делать ТО -15000 на принадлежащем мне автомобиле VW Tiguan. Заранее были приобретены расходные материалы в интернет-магазине Exist, масло куплено у официального дистрибютора, с допусками VW. При записи на ТО в техцентр официального дилера Гаусс я предупредил, что приеду со своим маслом и расходниками, на что мне ответили, что они работы сделают, а отметку о прохождении ТО ставить не будут, так как у меня нет сертификатов на расходные материалы. Я записался на ТО, позвонил на горячую линию VW, где меня уверили, что дилер обязан поставить штамп, но с отметкой о том, что работы производились с материалами заказчика. 15 декабря в 13-30 я подъехал в Гаусс, когда все бумаги были заполнены, мне опять сказали, что они работы сделают, а отметку о прохождении ТО ставить не будут, так как у меня нет сертификатов на расходные материалы. Я попросил вызвать руководителя подразделения, вышел некий Евгений Мочалов, и сказал, что у них такой приказ руководства. Я при нем еще раз набрал телефон горячей линии, там мне ответили, что дилер МОЖЕТ поставить штамп, а может и не поставить, после чего я согласился приобрести у дилера якобы сертифицированные расходные материалы, настояв на том, что масло будет моим. Мочалов согласился, после чего я оформил необходимые документы, отдал автомобиль в ремзону. В 17-30 менеджер пригласил меня на осмотр автомобиля. ТО они сделали, часть работ по диагностике и подключению новых функций через диагностическое оборудование сделать не смогли, порекомендовав мне «полазить на форуме, может, кто и сделает». Когда зашел разговор о том, чтобы поставить штамп о прохождении ТО, мне опять заявили, что штамп они не поставят. Я прошел к Мочалову Евгению, он мне сказал, что не может поставить штамп. Я попросил его еще раз позвонить на горячую линию VW, и включить громкую связь. На линии подтвердили, что они ОБЯЗАНЫ поставить штамп, но с отметкой о том, что работы производились с материалами заказчика. После этого разговора Мочалов сказал, что он такие вопросы решить не может, пошел к руководителю. Через 10 минут он вышел, и разрешил поставить штамп. Считаю, что в результате действий официального дилера Гаус мне были навязаны услуги по приобретению у них фильтра масляного (880рублей), а так же по диагностике подвески (900рублей).Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, и дать официальный ответ по поводу использования на ТО запасных частей и расходных материалов, приобретенных не у дилера буду ждать результата