Оперативно пришло письмо от VW-RUS:
Уважаемый Роман Александрович!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время и донесли нам о своем мнении касательно сложившейся ситуации в ходе обслуживания Вашего автомобиля на территории СТО ООО «Гаус».
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нашей Компании большое значение, и мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах и необходимости обращения в наш адрес.
В ответ на Ваше письмо от 18.12.2011 сообщаем следующее.
В том случае, если клиент самостоятельно приобрел зап. части и расходные материалы и предоставил их в сервис дилерского центра для проведения ТО, дилер обязан поставить печать о прохождении ТО и сделать соответствующую пометку, что зап. части и материалы не являются оригинальными. В свою очередь, оригинальными зап. частями могут считаться только купленные у официального дилера, что подтверждается счетом на их приобретение. Дилер вправе требовать подтверждение происхождения зап. частей, так как он несет ответственность за производимые работы.
Мы еще раз приносим свои извинения по поводу сложившегося между Вами и дилером недопонимания. Данный инцидент донесен до сведения руководства Компании «Фольксваген Груп Рус» для принятия соответствующих мер.
Надеемся на Ваше понимание и желаем благополучия Вам и Вашим близким в наступающем 2012 году,
Клиентская служба марки Volkswagen
Теперь держись, Гаус! :aq: