И правильно сделал.
Только что от ОД. А дело было так. Стал замечать, что вентиляторы, когда глушишь двигатель стали работа прерывисто, т.е. то включаются, то выключаются, а не пожужжали и выключились. Температура масла стала доходить до 110 градусов, вместо 95-101 обычных. А стрелка температуры ОЖ всегда как влитая на 90. До вчерашнего дня. Когда я стоял в пробке 15 мин, случайно взглянув на неё и увидел, что она на глазах ползёт вверх. При этом масло было на отметке 114. Остановился постоял 10 мин. Завёл поехал домой. Не проявилось. По утру в сервис. Поменяли большой (главный) вентилятор ибо диагностика показала, что он клинил и помыли радиаторы. Легенда типа такая, радиатор охлаждения двигателя забился чем зря, ибо тиге уже 4 года, обычной скорости вентилятору не хватало и он пахал на повышенной, ну и перетрудился. Буду смотреть дальше. Так что стрелка абсолютно не показатель, а перегрев случается как снег на голову. И если что то не так, как обычно, надо обратить внимание, особенно на то, что касается системы охлаждения. Ну сами понимаете почему.
Машина 2012г. Пробег 42000. 10 км на работу, 10 обратно. Москва.