Возможности шнурка VAG-COM - первый Тигуан

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
экономии то нет, как таковой, потому что сам датчик остался, а вот смотреть на реальную температуру обычному пользователю "вредно", по мнению автопроизводителя.

Поставил себе Polar и смотрю реальные параметры



Увидев вот такие температуры у дизельного мотора поехал мыть радиаторы. По стрелке ничего не происходило.
 

fatboy

Участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
437
Благодарности
202
Адрес
Щёлково М.О
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (CAXA)
100° нормальная рабочая температура прогретого двигателя,впрочем как и остальные параметры на фото.Всё это видится шнурком в измеряемых группах.Не вижу повода для паники.
 

kiber1975

Участник
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
160
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4L 150 МКПП
Увидев вот такие температуры у дизельного мотора поехал мыть радиаторы. По стрелке ничего не происходило.
И правильно сделал.
Только что от ОД. А дело было так. Стал замечать, что вентиляторы, когда глушишь двигатель стали работа прерывисто, т.е. то включаются, то выключаются, а не пожужжали и выключились. Температура масла стала доходить до 110 градусов, вместо 95-101 обычных. А стрелка температуры ОЖ всегда как влитая на 90. До вчерашнего дня. Когда я стоял в пробке 15 мин, случайно взглянув на неё и увидел, что она на глазах ползёт вверх. При этом масло было на отметке 114. Остановился постоял 10 мин. Завёл поехал домой. Не проявилось. По утру в сервис. Поменяли большой (главный) вентилятор ибо диагностика показала, что он клинил и помыли радиаторы. Легенда типа такая, радиатор охлаждения двигателя забился чем зря, ибо тиге уже 4 года, обычной скорости вентилятору не хватало и он пахал на повышенной, ну и перетрудился. Буду смотреть дальше. Так что стрелка абсолютно не показатель, а перегрев случается как снег на голову. И если что то не так, как обычно, надо обратить внимание, особенно на то, что касается системы охлаждения. Ну сами понимаете почему.
Машина 2012г. Пробег 42000. 10 км на работу, 10 обратно. Москва.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Машина 11года пробег 56 тыр. Всё в норме. В радиаторы чистые. Видать жесть там у вас в москвэ. Машину сам ниразу не мыл, всегда на мойке. Есть знакомые, которые вседа сами машину моют, у них да уже по два раза радиаторы чистили.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
StasR, насколько помню, проблема мусора между решетками радиаторов, снаружи они всегда чистые. :) Я когда сам мою, обязательно радиаторы пройдусь керхером.

Самая большая проблема - тополиный пух, как раз сезон. А у нас тополей, которые "сыпят снегом" полно.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,692
Благодарности
593
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Датчик температуры масла нужен при увеличенном интервале техобслуживания. У нас это дело отменили и рекомендовали заливать VW 502/505. Есть подробный алгоритм определения старения масла, но загрузить не получается. Там учитываются пробег, температура масла, расход топлива, частота вращения коленвала.
 

Вложения

  • алгоритм лонг лайф.jpg
    алгоритм лонг лайф.jpg
    37 KB · Просмотры: 46

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Поставил себе Polar и смотрю реальные параметры



Увидев вот такие температуры у дизельного мотора поехал мыть радиаторы. По стрелке ничего не происходило.

Да че-то многовато. У меня ОЖ выше 95-96 даже сегодня (+32) не поднималась, а масло, если отжигать и 120 видел.

Добавлено через 36 секунд
100° нормальная рабочая температура прогретого двигателя,впрочем как и остальные параметры на фото.Всё это видится шнурком в измеряемых группах.Не вижу повода для паники.
Для дизеля много.
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
100° нормальная рабочая температура прогретого двигателя,впрочем как и остальные параметры на фото.Всё это видится шнурком в измеряемых группах.Не вижу повода для паники.

Мой отчёт о чистке радиаторов http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1464105&postcount=49

Теперь температура двигателя не поднимается выше 92-95 под нагрузкой. Температура масла стала 100-105.

Двигатель заметно лучше стал брать разгон. Предполагаю, что БУ его поддушивал из-за возможного перегрева.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
StasR, насколько помню, проблема мусора между решетками радиаторов, снаружи они всегда чистые. :) Я когда сам мою, обязательно радиаторы пройдусь керхером.

Самая большая проблема - тополиный пух, как раз сезон. А у нас тополей, которые "сыпят снегом" полно.
А вы летом моторный отсек не моете, радиатор не мыли, что там столько грязи скопилось?


Керхер своим напором может запросто сплюснусть все соты на радиаторе и тогда воздух будет меньше проходить и антифриз начнет перегреваться. Поэтому всем рекомендую не дуть в радиатор полным давлением если делать это с близкого расстояния и под прямым углом. Тоже я советую мойщикам на автомойке.
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
StasR, насколько помню, проблема мусора между решетками радиаторов, снаружи они всегда чистые. :) Я когда сам мою, обязательно радиаторы пройдусь керхером.

Самая большая проблема - тополиный пух, как раз сезон. А у нас тополей, которые "сыпят снегом" полно.

Я тоже мою сам и прохожусь керхером. Но, теперь убедился, что промыть таким образом невозможно радиаторы. Только конденсор и радиатор кпп будет чистым.

Добавлено через 1 минуту
100° нормальная рабочая температура прогретого двигателя,впрочем как и остальные параметры на фото.Всё это видится шнурком в измеряемых группах.Не вижу повода для паники.

Кстати, можно подробнее где именно посмотреть температуру двигателя, масла и радиатора с помощью шнурка?
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У меня темперптуру масла даже вася не показывает
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
И правильно сделал.
Только что от ОД. А дело было так. Стал замечать, что вентиляторы, когда глушишь двигатель стали работа прерывисто, т.е. то включаются, то выключаются, а не пожужжали и выключились. Температура масла стала доходить до 110 градусов, вместо 95-101 обычных. А стрелка температуры ОЖ всегда как влитая на 90. До вчерашнего дня. Когда я стоял в пробке 15 мин, случайно взглянув на неё и увидел, что она на глазах ползёт вверх. При этом масло было на отметке 114. Остановился постоял 10 мин. Завёл поехал домой. Не проявилось. По утру в сервис. Поменяли большой (главный) вентилятор ибо диагностика показала, что он клинил и помыли радиаторы. Легенда типа такая, радиатор охлаждения двигателя забился чем зря, ибо тиге уже 4 года, обычной скорости вентилятору не хватало и он пахал на повышенной, ну и перетрудился. Буду смотреть дальше. Так что стрелка абсолютно не показатель, а перегрев случается как снег на голову. И если что то не так, как обычно, надо обратить внимание, особенно на то, что касается системы охлаждения. Ну сами понимаете почему.
Машина 2012г. Пробег 42000. 10 км на работу, 10 обратно. Москва.

А легенду мастер ОД напел? Блок управления вентилятором не от радиаторов вышел из строя. И на этих радиаторах еще столько же проехали бы.
Есть конкретный TPI 2021056/4, в котором указано, что на конкретных сериях вентиляторов со временем выходит из строя плата по причине ее дефекта. Толи непропай, толи недостаток влагозащиты, уже точно не помню. Что бы большой вентилятор не перетрудился, есть термореле под торпедо слева.
Зависимость забитость радиаторов к бу вентиляторов косвенная, как бы логически это не казалось.
Сначало меняем вентилятор, а потом лезем мыть радиаторы. Хотя одно другому не мешает. Если радиаторы забиты в хлам, то температура будет вести себя по другому, а не по описываем симптомам.
У меня авто 2012 года и вентилятор был именно той самой проблемной серии (сверил, когда снял мотор и бу вентиляторами), поменял по причине, на практике, указанной в TPI. А так были основательно изучены процессы охлаждения, термостат, помпа, электрический моторчик охлаждения после выключения зажигания, компрессор кондея.
 
Последнее редактирование:

kiber1975

Участник
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
160
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4L 150 МКПП
ОК. Гляну какой у меня стоял.
 

ppa

Участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
335
Благодарности
72
Адрес
Msk
Автомобиль
Audi Q5 2.0 TFSI
Авто - дорест (переходная модель) с AFL.
Пытаюсь сделать DRL через туманки, кодировку принимает - эффекта ноль. Кто в курсе?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

pata

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
49
Благодарности
6
Адрес
Пермь
лампы подсветки поворота

Адаптивный би-ксенон, лампы подсветки поворота. Можно ли сделать так, чтобы днем они не работали (завязать их на датчик света?), но ближний свет горел.
 

pata

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
49
Благодарности
6
Адрес
Пермь
Мой отчёт о чистке радиаторов http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1464105&postcount=49

Теперь температура двигателя не поднимается выше 92-95 под нагрузкой. Температура масла стала 100-105.

Двигатель заметно лучше стал брать разгон. Предполагаю, что БУ его поддушивал из-за возможного перегрева.

Не хило вы так моете. После вашей мойки нужно менять антифриз, заправлять кондиционер, и масло в АКПП.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
raror, продолжу небольшой оффтоп... Я действительно не мою подкапотное. Никогда. Не хочу заливать водой разъемы и прочее. От силы протираю при необходимости.

Мой керхер очень базовый, ему давления даже нормальную пену взбить не хватает. Потому промывка под 90 градусов с небольшого расстояния радиатору пока не вредила.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
pata, днем они и так не работают (завязаны на датчик света), даже со включеным ближним...
 

pata

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
49
Благодарности
6
Адрес
Пермь
Если бы не работали- я бы не спрашивал.
 
Сверху Снизу