Тут короче приехал сын ко мне на своём Лаваше Джолион,я прокатился за рулем немного по городу,и в целом первоначальные ощущения на удивление приятные,подвеска понравилась,динамика примерно как и на моём Тигуане 1,4 150,шумка тоже сравнимая. Минусы в этом авто,это нет регулировки руля по вылету,нет регулировки подлокотника,откровенно дешёвая экокожа на сиденьях и визуально и тактильно,пробег всего 3 тыс км,а уже волдырь на седле под жопой,что будет через 50 тыс км,можно только догадываться. По габаритам это прямой бюджетный конкурент Тигуана,в салоне так же просторно,но багажник чуть меньше по высоте от пола до полки. А вот связка 1,5 турбо с роботом 143 или 147 лс,точно не помню, удивила приятно и динамика бодренькая,и робот адекватно работает,не тупит,и что очень понравилось,трогается плавнее,чем хваленная ДСГ,как будто классическая АТ,без рывков и более аккуратно. Если брать в целом всех китайцев,есть пока вопросы и к антикороззийной стойкости,и к надёжности агрегатов,уже попадаются негативные отзывы и про вариаторы на Чери,про турбомоторы на Джили,ну и ещё одна проблема всех китайцев,это расход топлива,при казалось бы современных экономичных агрегатах-турбо,роботах и вариаторах,расход неприятно удивляет,при чем у всех китайцев,и у сына на Хавале тоже расход не порадовал,очень много жрёт,заметно больше,чем на Тигуане,им тут пока до немцев далеко,немцы законодатели в ТСИ и ДСГ, десятилетиями работали над ними и допиливали,и допилили их не так давно,думаю и китайцам также надо будет время,чтоб и с расходом топлива поработали,и с надежностью чтоб доказали,скорее всего и у них будут первые блины комами,пока не вариант покупать китайцев,они также за ваш счёт будут учиться и допиливать,пусть сначала докажут свою надежность,а лет через через 10 уже будет видно,чего они стоят,переходить на них,или будем ездить на бэушных европейцах,или японцах.