Не хвастаться, а меряться.Тьфу мля, может хватит уже?
Пенсионер с целыми 180 силами
Больше хвастаться нечем?
Во те времена я НИВУ чинил простым набором ключей и головок. И не парился. Запчасти - копейки. Разборок - тьма. Форум нивоводов - живой и это кладезь различных рабочих технических решений. Перебрать движку можно в большинстве сервисов, где есть станки полувековой давности.
А теперь кЕтай, с сырыми технологиями, турбодвижками с алюсилом, роботами, которые не дружат с силовой установкой и, вдобавок, ненастроенной подвеской, ибо просто некому((
Тем, у кого тиги во владении с пробегом, пора задуматься о покупке «доноров», это будет лучшее вложение средств, нежели вкладывать в нечто на колесиках с экранчиками ?
С нашими подделками ГСМ и кривым неналаженным до сих пор грамотным сервисом кЕтай буде халиф на час.
У меня нет оснований сегодня всерьёз говорить о правильности такого выбора авто для себя. Мы не настолько богаты, чтобы покупать кЕтай вместо das auto ?
Не хвастаться, а меряться.
На деле, мне пофиг у кого сколько, но когда у адвоката короче, мелочь, но приятно.
Взять подержанный после тщательной диагностики в клубном сервисе религия не позволяет? Или тачки только в кредит берём??? С навязанным добровольным страхованием жизни заемщика. Плюс оплатой ГЭПа. Плюс страховки на условиях дилера. Плюс допы с конским ценником. И весь этот геморр ради кЕтайца???Все правильно, только Das Auto хорошо если запустится после Нового года
Взять подержанный после тщательной диагностики в клубном сервисе религия не позволяет? Или тачки только в кредит берём??? С навязанным добровольным страхованием жизни заемщика. Плюс оплатой ГЭПа. Плюс страховки на условиях дилера. Плюс допы с конским ценником. И весь этот геморр ради кЕтайца???
В период дефицита и несправедливого ценника на новье нужно подключать голову.
А то можно остаться и без денег и без машины((
Сейчас вообще пофиг на то какая у кого тачка, кроме нового премиума.
В основном, при таких ценах новые машины - это кредитные сделки. Надо быть оооочень успешным в делах чуваком или знать секрет ? где и как можно.... далее вставить в текст необходимое...чтобы обойтись без помощи банков.
Если не обращать внимания на религию (правый руль, не супер управляемость) и вспомнить прошлый век, то сегодня можно взять в пределах 3.6-4 млн. новый Прадик из Японии. Забыть о проблемах запчастей, стоимости ТО и т.д. Я все эти годы с теплотой вспоминаю то время и легкость, с которой менялись автомобили.Взять подержанный после тщательной диагностики в клубном сервисе религия не позволяет? Или тачки только в кредит берём??? С навязанным добровольным страхованием жизни заемщика. Плюс оплатой ГЭПа. Плюс страховки на условиях дилера. Плюс допы с конским ценником. И весь этот геморр ради кЕтайца???
В период дефицита и несправедливого ценника на новье нужно подключать голову.
А то можно остаться и без денег и без машины((
Сейчас вообще пофиг на то какая у кого тачка, кроме нового премиума.
В основном, при таких ценах новые машины - это кредитные сделки. Надо быть оооочень успешным в делах чуваком или знать секрет ? где и как можно.... далее вставить в текст необходимое...чтобы обойтись без помощи банков.
Если не обращать внимания на религию (правый руль, не супер управляемость) и вспомнить прошлый век, то сегодня можно взять в пределах 3.6-4 млн. новый Прадик из Японии. Забыть о проблемах запчастей, стоимости ТО и т.д. Я все эти годы с теплотой вспоминаю то время и легкость, с которой менялись автомобили.
Вы обратили внимание: новый автомобиль. А вы говорите о Тигуане за 2 млн. с запчастями еще на 2 млн.И вы предлагаете взять для города автомобиль:
1. жрущий как не в себя
2. громоздкий (и если в провинции с этим проблем нет, то более менее крупные города "оценят" компактность прадика)
3. помнящий еще Брежнева живым
4. зато шибко надежный (за счет морально устаревших комплектующих)
5. жутко ликвидный.
PS. А рассуждая про необходимость проходимости Прадо вспомнился анекдот про верблюдов в зоопарке )))
На этом фоне тигуан с 1.4 мотором делает Прадо по 4 из 5 позиций. Причем за 4млн можно взять аж два тигуана - один про запас в качестве донора
Я же выше написал: праворукий из Японии. Но я не писал про 3.5!@TVTest,а разве новый Прадик не за 10 млн переваливает? Откуда такие цены в 3,5 млн?
Я писал: 3.6-4.0.@TVTest,а, точно.
Пс. Вы писали про 3,6. А ещё растаможка
Лично для меня правый руль перечеркивает все преимущества машин из Японии. Я более 30 лет езжу на машинах с нормальным расположением руля и ничего менять не собираюсь.Я же выше написал: праворукий из Японии. Но я не писал про 3.5!
Если вы в жизни чего-то не пробовали, это не значит, что вы делали все правильно.Лично для меня правый руль перечеркивает все преимущества машин из Японии. Я более 30 лет езжу на машинах с нормальным расположением руля и ничего менять не собираюсь.
Нет, мне Прадо не нужен. Он мне избыточен в размерах. То, что мне подходит, если к следующему лету ситуация не изменится в худшую сторону с курсом, не будет введено новых ограничений на ввоз автомобилей из Японии, я куплю в следующем году, когда модель станет проходной.Вы уже купили себе Прадо?
Ботинки попробуйте местами поменять.Если вы в жизни чего-то не пробовали, это не значит, что вы делали все правильно.
При чем тут ботинки? Поменяйте валенки или носки-разницы не заметите.Ботинки попробуйте местами поменять.
Если бы руль с неправильной стороны был удобен, то японцы ездили бы на леворульных машинах. Но они этого почему-то не делают. Догадайтесь почему?