все о функции Автохолд

Пользуетесь ли вы Автохолдом?

  • Да, всегда. Нравится.

    Голосов: 158 73.1%
  • Нет. Не пользуюсь. Не нужная функция

    Голосов: 39 18.1%
  • Другое. Отвечу в комментариях.

    Голосов: 19 8.8%

  • Всего проголосовало
    216

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Главное то, что по умолчанию с завода автохолд работает очень грубо и машина резко трогается, очень прыткая на старте. Я понимаю недовольство некоторых. Поэтому нужно делать настройку. А это видимо знают не все.

Работает очень мягко, без рывков, практически не заметно, настроек не делал.
 

Игорь1965

Участник
Регистрация
31 Янв 2020
Сообщения
110
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2019 Off Road
Я не технарь. Что такое автохолд - знаю лишь по наслышке (ни когда не было машин с данной опцией). Сейчас эксплуатирую с АХ, только лишь потому, что говорят, если не так, то сцепление погорит. Я не знаю, правда это или нет. Удобно то, что можно убрать ногу с педали тормоза (хотя даже с АХ она (нога) по привычке остаётся там же).
Наверно АХ прикольная штука. Пока не понял в чём смысл.
Вообще всё очень не однозначно..
Кто-то заморачивается и, что если не будешь использовать АХ, то погорит сцепление.
Кто-то говорит, что надо ездить как на АКПП и не думать ни о чём.
Кому верить?
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Я не технарь. Что такое автохолд - знаю лишь по наслышке (ни когда не было машин с данной опцией). Сейчас эксплуатирую с АХ, только лишь потому, что говорят, если не так, то сцепление погорит. Я не знаю, правда это или нет. Удобно то, что можно убрать ногу с педали тормоза (хотя даже с АХ она (нога) по привычке остаётся там же).
Наверно АХ прикольная штука. Пока не понял в чём смысл.
Вообще всё очень не однозначно..
Кто-то заморачивается и, что если не будешь использовать АХ, то погорит сцепление.
Кто-то говорит, что надо ездить как на АКПП и не думать ни о чём.
Кому верить?

https://vw.avto-city.ru/models/prei...iy-stoyanochnyy-tormoz-s-funktsiey-auto-hold/
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,115
Благодарности
698
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Я не технарь. Что такое автохолд - знаю лишь по наслышке (ни когда не было машин с данной опцией). Сейчас эксплуатирую с АХ, только лишь потому, что говорят, если не так, то сцепление погорит. Я не знаю, правда это или нет. Удобно то, что можно убрать ногу с педали тормоза (хотя даже с АХ она (нога) по привычке остаётся там же).
Наверно АХ прикольная штука. Пока не понял в чём смысл.
Вообще всё очень не однозначно..
Кто-то заморачивается и, что если не будешь использовать АХ, то погорит сцепление.
Кто-то говорит, что надо ездить как на АКПП и не думать ни о чём.
Кому верить?

Не беспокойтесь за сцепление, оно не сгорит на оборотах холостого хода. Пробуксовка может быть лишь при недостаточном нажатии на педаль тормоза.
 

Игорь1965

Участник
Регистрация
31 Янв 2020
Сообщения
110
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2019 Off Road
Не беспокойтесь за сцепление, оно не сгорит на оборотах холостого хода. Пробуксовка может быть лишь при недостаточном нажатии на педаль тормоза.
Да я уже вообще перестал беспокоится.
Главное, что я не могу объяснить супруге, в чём фишка данной опции.
Поэтому делаю вид, что знаток, а она ни фига не понимает.
Сказал ей: "Делай так и точка.".
Вот как-то так.
 

Олёнка

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
1,116
Благодарности
624
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II TDI Highline

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
601
Благодарности
242
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Главное, что я не могу объяснить супруге, в чём фишка данной опции.
Поэтому делаю вид, что знаток, а она ни фига не понимает.
Сказал ей: "Делай так и точка.".
Вот как-то так.

Подсказки:
- Система удержания снижает уровень нагрузки с водителя, которому приходится меньше работать педалью тормоза. Это особенно хорошо заметно, когда автомобиль постоянно эксплуатируется в городских условиях, где существует проблема пробок, постоянных светофоров и необходимости часто останавливаться, разгоняться и снова тормозить. Фактически автохолд исключает необходимость постоянно выжимать педаль тормоза и держать её в таком положении;
- Автоматическое удержание очень помогает при остановках и старте на участках дороги с уклонами. Дополнительный функционал тормозной электромеханической системы не позволяет скатываться назад и вперёд; - За счёт управляющего блока система автоматически держит машину на месте. При этом не имеет никакого значения, по какой именно причине автотранспортное средство остановилось;
- Дополнительная безопасность. Это проявляется в виде реализованных обязательных условий включения режима удержания. Ведь это происходит только тогда, когда дверь водителя открылась, ремень отстёгнут и двигатель выключен- включение основного эл. ручника;
-Простое и удобное включение. Кнопка располагается в доступной зоне;
- Превосходная альтернатива для большого, массивного и не всегда удобного стандартного ручного тормоза;
- Электротормоз не требует регулировки при эксплуатации в нормальных условиях;
- Снятие автоудержания происходит автоматически, тем самым исключаются ситуации, когда водитель забыл снять машину с ручного тормоза.

Но если разрядится АКБ, то все эвакуатор или подзарядка, по другому никак..:))
 
Последнее редактирование:

Игорь1965

Участник
Регистрация
31 Янв 2020
Сообщения
110
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2019 Off Road
Подсказки:
- Система удержания снижает уровень нагрузки с водителя, которому приходится меньше работать педалью тормоза. Это особенно хорошо заметно, когда автомобиль постоянно эксплуатируется в городских условиях, где существует проблема пробок, постоянных светофоров и необходимости часто останавливаться, разгоняться и снова тормозить. Фактически автохолд исключает необходимость постоянно выжимать педаль тормоза и держать её в таком положении;
- Автоматическое удержание очень помогает при остановках и старте на участках дороги с уклонами. Дополнительный функционал тормозной электромеханической системы не позволяет скатываться назад и вперёд; - За счёт управляющего блока система автоматически держит машину на месте. При этом не имеет никакого значения, по какой именно причине автотранспортное средство остановилось;
- Дополнительная безопасность. Это проявляется в виде реализованных обязательных условий включения режима удержания. Ведь это происходит только тогда, когда дверь водителя открылась, ремень отстёгнут и двигатель выключен- включение основного эл. ручника;
-Простое и удобное включение. Кнопка располагается в доступной зоне;
- Превосходная альтернатива для большого, массивного и не всегда удобного стандартного ручного тормоза;
- Электротормоз не требует регулировки при эксплуатации в нормальных условиях;
- Снятие автоудержания происходит автоматически, тем самым исключаются ситуации, когда водитель забыл снять машину с ручного тормоза.

Но если разрядится АКБ, то все эвакуатор или подзарядка, по другому никак..:))

Да это всё понятно.
Кто-то говорит, что с ДСГ надо обязательно использовать АХ, а кто-то говорит, что "по фиг".
Вот в чём вопрос.
Сколько владельцев - столько и мнений.:confused:
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Тема вызвана многостраничными спорами в соседней ветке))
Противники АХ говорят о том, что машина не трогается плавно, что появляется повышенный износ колодок
Сторонники о том, что это удобно, комфортно, и никакого дискомфорта при трогании нет.

Каков ваш опыт эксплуатации АХ?
 

Desperanto

Участник
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Саров
Автомобиль
Tigian NF 2.0 TSI
В пробке не пользуюсь, в пробке проще ехать на одном тормозе, т.к. газ даже жать не надо, хватает скорости на хх
А что бы троаганье было плавным, надо:
03 Электроника тормозной системы
-Динамический ассистент трогания и асстсиент движения на подъёме
-"нормально", заменил на "рано"
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Функция нужная. Пользоваться постоянно не всегда удобно.
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Пользуюсь постоянно, считаю очень удобно.
Пробег 52 тыс. колодки еще не менял
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Я тоже использую ее. Удобно. Правую ногу просто ставлю на пол, никакой подставки не требуется. Машина трогается плавно - просто на газ нужно нажимать аккуратно.

До сих пор не понимаю, почему при включенном автохолде увеличивается расход колодок, особенно задних. Какая разница - зажимаются колодки по желанию водителя или электроникой? Видимо, вопрос в том, что автохолд чуть перестраховывается, и отпускает колодки чуть позже, уже после трогания с места?
А почему задние стираются быстрее передних? "Ручник" держит именно заднюю ось?
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Какая разница - зажимаются колодки по желанию водителя или электроникой?
Здесь вся фишка в моменте старта, без АХ тормоз отпустил и все машина свободна, а с АХ колодки держат диск и ждут усилие пока нажмешь на газ.
 

Олёнка

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
1,116
Благодарности
624
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II TDI Highline
Я не скажу, что функция не нужная. При определенных обстоятельствах она нужна, но пользоваться постоянно мне не удобно. В пробках я не стою, а на светофорах мне больше нравится ногу держать на тормозе, чтобы при отпускании машина уже начала движение.
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
164
Благодарности
8
Автомобиль
Нет
Включаю при долгих светофорах или долгих пробках, а также на уклонах и парковках с уклоном, чтобы избежать отката авто назад
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Ну если так надо и так принципиально, то я ЗА, благодарен, что она есть, использую постоянно уже 2 года, очень удобно, не выключаю никогда, верую в то, что она бережёт сцепление и коробку. Все! :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,115
Благодарности
698
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Нет пункта: пользуюсь иногда. Нажал другое.
 

АНДРЕЙ Revo

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
1,042
Благодарности
255
Адрес
Россия..
Автомобиль
= Q3 Revo TVS
не использую ни когда. мне она не нужна.. привычка нога на тормозе не испытываю дискомфорта))
 

zvas

Завсегдатай
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
666
Благодарности
255
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 1.4 4WD
В пробке не пользуюсь, в пробке проще ехать на одном тормозе, т.к. газ даже жать не надо, хватает скорости на хх
А что бы троаганье было плавным, надо:
03 Электроника тормозной системы
-Динамический ассистент трогания и асстсиент движения на подъёме
-"нормально", заменил на "рано"
После того как сделал такую адаптацию автохолдом стало удобно пользоваться. Очень плавно трогается
 
Сверху Снизу