Denius
Завсегдатай
- Регистрация
- 14 Июл 2019
- Сообщения
- 564
- Благодарности
- 105
- Адрес
- Москва, ВАО, Богородка
- Автомобиль
- VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
Автохолд всегда рекомендуется использовать, если ДСГ, на АХ коробка размыкает оба сцепления, не насилуя их, и продлевая жизнь коробки. Это так же касается и парковки, когда надо туда-сюда несколько раз. В таких случаях обычно переключение перед-зад-перед происходит без остановки, что увеличивает износ коробки. А если есть АХ, то машина встаёт на тормоза, переключение осуществляется через полную остановку, коробка служит дольше.
Правда все это верно, если не пытаться перехитрить АХ, а то слегка не донажал педаль тормоза, АХ не сработал, износ коробки.
Мне нравится автохолд, на предыдущей машине он был, но был заблокирован на территории России. Так обидно было. Не знаю как на Тигуане, на предыдущем авто для стояночного тормоза и режима АХ использовались отдельные тормоза, сейчас не скажу точно, но то-ли отдельные барабаны, то ли ещё как-то было сделано. Но за 9 лет ни одного сбоя, ничего менять не потребовалось, просто видимо до критического пробега не доездил.
Правда все это верно, если не пытаться перехитрить АХ, а то слегка не донажал педаль тормоза, АХ не сработал, износ коробки.
Мне нравится автохолд, на предыдущей машине он был, но был заблокирован на территории России. Так обидно было. Не знаю как на Тигуане, на предыдущем авто для стояночного тормоза и режима АХ использовались отдельные тормоза, сейчас не скажу точно, но то-ли отдельные барабаны, то ли ещё как-то было сделано. Но за 9 лет ни одного сбоя, ничего менять не потребовалось, просто видимо до критического пробега не доездил.