все о функции Автохолд

Пользуетесь ли вы Автохолдом?

  • Да, всегда. Нравится.

    Голосов: 158 73.1%
  • Нет. Не пользуюсь. Не нужная функция

    Голосов: 39 18.1%
  • Другое. Отвечу в комментариях.

    Голосов: 19 8.8%

  • Всего проголосовало
    216

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Согласен полностью, но минусы незначительные по сравнению с плюсами
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Сегодня решил обратить внимание, с каким усилием надо нажать на газ, чтобы снять с автохолда.
Усилие на педаль газа нежнейшее, чуть чуть и все, машина плавно тронулась.
Отключил автохолд и попробовал тронуться без него. Разница неуловима.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Сегодня решил обратить внимание, с каким усилием надо нажать на газ, чтобы снять с автохолда.
Усилие на педаль газа нежнейшее, чуть чуть и все, машина плавно тронулась.
Отключил автохолд и попробовал тронуться без него. Разница неуловима.


Мне нравится АХ, но разница здесь не может быть неуловима. При выключенном АХ машина едет сама при отпускании педали тормоза, а при включённом нет. :) Как это может быть «неуловимо»? :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
При выключенном АХ машина едет сама при отпускании педали тормоза, а при включённом нет. Как это может быть «неуловимо»?
Я имел в виду плавность троганья
Попробуйте, потом опишите ощущения.
 

SunKi

Участник
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
143
Благодарности
51
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan 2 150 TSI 4WD Exclusive + Innovation беелый
чуть чуть и все
а мне вот интересно другое, скажите, когда есть необходимость быстро стартануть, то есть при энергичном нажатии на педаль газа, у вас он так же плавно снимается?
как у меня - при плавном нажатии на газ в 80 процентов случаев снимается плавно, но в 2 из 10 чувствуется пинок, как я понял, зависит от последнего тормозного усилия. если тормознул резко и энергично, снимается с рывком, коли подкрался плавно и аккуратно, в большинстве случаев снимается плавно.
А вот при необходимости резкого старта рывок почти всегда...
Настройку рано в 3 блоке делал.
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Я часто просто трону педаль посильнее и тут же отпущу, трогание плавное
 

Denius

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
564
Благодарности
105
Адрес
Москва, ВАО, Богородка
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
SunKi, вообще наличие АХ на трогание не замечал. Скорее диски сцепления хватают быстрее при резком газе, чем влияние тормозов.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Еще заметил расход мгновенный подскакивает когда с тормоза убираешь ногу при вкл АХ с 0.9 до 1.3л/ч примерно на пару секунд.
Откат при парковке на уклоне есть, если убрать ногу с тормоза и заглушить двигатель. Типа доверяешь АХ и не заморачиваешься с педалью тормоза.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
а мне вот интересно другое, скажите, когда есть необходимость быстро стартануть, то есть при энергичном нажатии на педаль газа, у вас он так же плавно снимается?
При резком нажатии есть конечно толчок.
Но я думаю, что при резком нажатии и на механике будет все не плавно
 

SunKi

Участник
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
143
Благодарности
51
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan 2 150 TSI 4WD Exclusive + Innovation беелый
SunKi, вообще наличие АХ на трогание не замечал. Скорее диски сцепления хватают быстрее при резком газе, чем влияние тормозов.
Но я думаю, что при резком нажатии и на механике будет все не плавно
без холда у меня не пинает
пытаюсь разобраться, может все таки я что-то не так делаю, так как на механике как раз холд меня очень радовал, там достаточно было на выжатом сцеплении чуть пораньше нажать на газ и никаких ни пинков ни толчков, просто разжимаются тормоза и вперед...
так как на механике жутко привык к холду, был разочарован им на dsg, ищу причину и решение. пока почти всегда нормально снимается когда жамкаешь на газ и потом сразу отпускаешь и уже после этого начинаешь газовать. но это не вариант если нужно вклинится в поток, так же при тесной парковке ибо непредсказем результат... может просто колодки притереться с дисками должны получше, не знаю :)
 

redvlad

Новичок
Регистрация
7 Мар 2018
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
Лен.обл
Автомобиль
Volkswagen Tiguan (2G) TDI
Мне показалось что при использовании АХ меньше накат в режиме"Эко" и больше расход топлива.Предполагаю что сведение торм. колодок при АХ минимальное!В городе у меня пробок и светофоров мало поэтому пользуюсь редко.
 

Dkflbr

Участник
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
124
Благодарности
12
Адрес
Химки-Владикавказ
Автомобиль
Тигуан 2, CZPA 2,0 DSG7, комфорт

Dkflbr

Участник
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
124
Благодарности
12
Адрес
Химки-Владикавказ
Автомобиль
Тигуан 2, CZPA 2,0 DSG7, комфорт
1. Никогда
2. Может быть, но автошколу закончил в 90-х а пользуюсь с 2009 :)

Если будем меряться стажем, то права получил 24.07.1978, а первый VW купил в 1989 Фольксваген Каравелла.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,104
Благодарности
2,345
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Если будем меряться стажем, то права получил 24.07.1978, а первый VW купил в 1989 Фольксваген Каравелла.


Да мне в общем то все равно какой у Вас стаж и когда сели за руль. Вы спросили про моторчики , я ответил. Вы высказали своё мнение про пользователей АХ, я высказал своё
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Всегда думал что автохолд это тормоз. Почему в разделе трансмиссии?
Вопрос к топикстартеру.

Добавлено через 2 минуты
моя ошибка. Прошу прощения. Возможно перенести?
Перенес.

Добавлено через 4 минуты
Вот ты гонишь, не надоело?
Простая ситуация когда движение затруднено и ты стоишь под уклон.
С АХ что бы тронуться нужно лишний раз нажимать на газ, без АХ достаточно отпустить тормоз что бы чуть чуть продвинуться вперед.
Особые извращенцы (типа меня), которые любят стоять на нейтралке, в этой ситуации тоже просто отпустят тормоз)))

Добавлено через 6 минут
Автохолд всегда рекомендуется использовать, если ДСГ, на АХ коробка размыкает оба сцепления, не насилуя их, и продлевая жизнь коробки.
Я всегда стою на нейтралке. Как я насилую сцепления?
В таких случаях обычно переключение перед-зад-перед происходит без остановки
Не обычно, а у некоторых. У тех кому стеклянные предметы доверить нельзя - разобьют же. :D

Добавлено через 4 минуты
Мастера как раз и советуют также как и производитель
Пруфы, Билли, нам нужны пруфы. Ссылку где производитель рекомендует постоянно использовать автохолд, пожалуйста. Вот я прям даже руководство подгоню, где там это написано?

Добавлено через 3 минуты
Если вы ездили на РКПП, то вряд ли вам удавалось стоять на месте, отпустив сцепление, воткнув первую и вытянув ручник. Либо машина поедет с заблокированными задними колёсами (передний привод), либо двигатель заглохнет (задний привод).
Есть еще варианты: когда особо опытные мастера на подъеме машину держали не тормозом, а сцеплением. Не у каждого так получалось. Высший пилотаж. На маршрутках таких профессионалов до сих пор вижу...

Добавлено через 7 минут
Мне показалось что при использовании АХ меньше накат в режиме"Эко"
Когда кажется - креститься надо. Но если есть теории о связи наката в режиме Эко и автохолда, то не стесняйся, расскажи, обсудим.

Предполагаю что сведение торм. колодок при АХ минимальное!
С такими высказываниями в беседку. Именно там гадают на кофейной гуще. А здесь всё же технический раздел, и чтобы не выглядеть глупо стоит всего лишь предварительно почитать эту тему, хотя даже здесь уже несколько раз описывался принцип работы АХ.

Несколько раз пользовался - мне показалось моторчиками.
Ссылка выше.

oleg3110_78, тут появились люди, которые спорят с тобой в техничке? Куда катится этот мир... :D:D:D
 
Последнее редактирование:

maluta

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
484
Благодарности
236
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
Tiguan New TDI HL 2017
Я одного только не пойму, почему Автохолд многими воспринимается, как какая-то инновационная фича, которая прям снизошла на водителей и обязательна к использованию всем прогрессивным сообществом? Даже умудрялись с автоматической коробкой сравнить в плане влияния на комфорт вождения. А кто не пользуется, тот ретроград, типа. :rolleyes:

Давайте дальше уж пойдём, кто не ездит постоянно на адаптивном круизе, тот вообще неандерталец! А педали только лохи нажимают. Потом плавно перейдём к тому, что и руль исключительно слабаки крутят. А вот светлое будущее автономного вождения - это наше всё. Для тех, кто ездит на автобусе, в некоторой мере оно уже наступило. ;)

Вы, наверное, и АКП всегда используете в ручном режиме?
 

Smash

Завсегдатай
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
557
Благодарности
154
Адрес
Тула
Автомобиль
Tig2 Offroad Innovation 1.4/150
Нескучно тут.
Подброшу технический вопрос - а при активированном автохолде стопари горят ?
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,115
Благодарности
698
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Вы, наверное, и АКП всегда используете в ручном режиме?

Я уже пояснил свою позицию, что использование автохолда лично для меня снижает комфорт управления автомобилем, потому что даже если отвлечься от контроля старта, то для меня куда более естественно, остановившись, оставить ногу на тормозе, а не искать куда ее приткнуть (убирание ноги с педали — это как раз-то дополнительное действие и дополнительный ритуал, требующий выработку привычки). К тому же удержание тормоза — это беспроигрышная и безопасная привычка в отличие от оставления машины на передаче с отпущенным тормозом в принципе.

Автоматическая же коробка, напротив, уменьшает число необходимых действий и тем самым повышает комфорт от управления машиной. Надеюсь, понятно объяснил очевидную вещь? :)
 
Сверху Снизу