все о функции Автохолд

Пользуетесь ли вы Автохолдом?

  • Да, всегда. Нравится.

    Голосов: 158 73.1%
  • Нет. Не пользуюсь. Не нужная функция

    Голосов: 39 18.1%
  • Другое. Отвечу в комментариях.

    Голосов: 19 8.8%

  • Всего проголосовало
    216

shl

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
71
Благодарности
23
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Оффроуд мкпп 150
Месяца через два после покупки включил эту кнопку, потихоньку перестал держать ногу на тормозе, и ни разу не выключал. Ни грамма не мешает. Голосовал за
 

Edvig

Участник
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
331
Благодарности
66
Автомобиль
Audi Q5 Premium S
+1 в копилку ЗА
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вы, наверное, и АКП всегда используете в ручном режиме?
Не знаю как он, а я очень часто. Не совсем, конечно ручном, а временно-ручном, лепесточном, когда машинке нужно подсказать мои желания.
На прошлом тиге специально ставил руль с лепестками и пользовался постоянно. На этом уже лучше - и лепестки в базе, и режимы более подходящие под мой стиль вождения появились.
 

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
918
Благодарности
246
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
Несколько раз пользовался - мне показалось моторчиками.
Давлением созданным ногой при нажатии на тормоз.
А вот знакомый мне говорил что на гольфе у него моторчиками автохолд удерживал. Гольф предыдущий, но на mqb платформе.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Обратите внимание когда тормоз отпускаешь мгновенный расход увеличивается на несколько секунд.
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Quark,
Тут кто то пытается коробку сберечь, а вдруг это сцепа проскальзывает на мгновение.
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
336
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA, сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, 2019 DBGC
Не знаю как на Тиг-2, на 1-м моторчики не срабатывают на АХ.
В момент когда стоишь на АХ при снятии ремня безопасности явно слышно, как начинают работать моторчики и уже переходит в режим ручного тормоза.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Baris, Моторчик сработает, если будешь долго стоять.
 

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
918
Благодарности
246
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
Никак не могу проверить, есть ли откат при трогании в горку на дсг при выключенном автохолде?
Потому как ассистент трогания в горку (hill start assist) в обычном режиме отключен и включается только в режиме внедорожье. В мануале рекомендуют использовать автохолд при старте в горку.
Но hill start можно включить кодировкой и в обычном режиме, вопрос надо ли?
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Никак не могу проверить, есть ли откат при трогании в горку на дсг при выключенном автохолде?
Потому как ассистент трогания в горку (hill start assist) в обычном режиме отключен и включается только в режиме внедорожье. В мануале рекомендуют использовать автохолд при старте в горку.
Но hill start можно включить кодировкой и в обычном режиме, вопрос надо ли?

Лично я имею дело с тремя ситуациями:
1. движение по дорогам - тут никогда не было каким-либо откатов, просто на дорогах не встречал настолько крутых уклонов.
2. бывают моменты парковки на каких-то серьёзных уклонах - тут всегда ставлю машину на ручник, и трогаюсь с ручника (не забыть ремень пристегнуть!) - тоже не нужен ни автохолд, ни hill start.
3. внедорожное движение с крутыми спусками/подъёмами - тут сам бог велел включать режим бездорожье и проблема решается сама собой.

Так что по факту вроде и не нужно то, о чем вы говорите.
 

Pavel K

Новичок
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
11
Благодарности
9
Автомобиль
VW Tiguan2 2020г OffRoad 2л/180л.с.
Никак не могу проверить, есть ли откат при трогании в горку на дсг при выключенном автохолде?
Потому как ассистент трогания в горку (hill start assist) в обычном режиме отключен и включается только в режиме внедорожье. В мануале рекомендуют использовать автохолд при старте в горку.
Но hill start можно включить кодировкой и в обычном режиме, вопрос надо ли?
Есть откат даже с автохолдом, когда поддаешь газу, автохолд снимается, но газа недостаточно, чтобы в горку заехать, то начинается откат назад
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
164
Благодарности
8
Автомобиль
Нет
2. бывают моменты парковки на каких-то серьёзных уклонах - тут всегда ставлю машину на ручник, и трогаюсь с ручника (не забыть ремень пристегнуть!) - тоже не нужен ни автохолд, ни hill start.
Получается, что можно допустим остановиться на уклоне, включить ручник, отпустит педаль тормоза, и когда нужно поехать, просто нажать газ? Для ручника и автомобиля подобные старты "с ручника" не вредны? (я ещё к электронному ручнику не привык как-то)

Ещё подскажите, а на сколько машина откатывается максимум? кто-нибудь замерял? по ощущениям сантиметров на 10-20, не более, потом останавливается и стоит "на сцеплении" так сказать, пока газ не надавишь.
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
164
Благодарности
8
Автомобиль
Нет
Тогда это страшно только при маневрировании на уклонах, на парковках, вплотную к препятствиям. И то, по-идее, должен же BrakeAssist сработать, если откат в препятствие прям пойдет.
А в городе это конечно не очень красиво выглядит , когда Тигуан в потоке откатывается немного, а рядом Веста "на механике" не откатывается совсем (там есть удержание на уклоне с завода).
Но при откате, стукнуть машину сзади, крайне маловероятно, так как 10-20 см, это совсем не много.
И думаю, что надо просто резче отпускать педаль тормоза, тогда откат будет меньше, чем более плавное отпускание педали тормоза ?
 

Евгений_11RUS

Участник
Регистрация
23 Авг 2017
Сообщения
240
Благодарности
51
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Tiguan 2018 HL 2.0 180

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
164
Благодарности
8
Автомобиль
Нет
На самом деле этот откат редко бывает
а от чего это всё таки зависит? От угла наклона дороги видимо ?
Ни разу не было отката.
я пока замечал его только во время манёвров на стоянке под уклоном. На дорогах всё 1-2 раза наверное замечал и то совсем незначительный
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Это бывает если тормоз не сильно нажимать. На парковках маневры медленные, на тормоз сильно никто не жмёт, поэтому и возникает такой эффект.
По крайней мере мне так показалось.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZalexxZ

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Ни разу не было отката.
вот именно...
Получается, что можно допустим остановиться на уклоне, включить ручник, отпустит педаль тормоза, и когда нужно поехать, просто нажать газ? Для ручника и автомобиля подобные старты "с ручника" не вредны? (я ещё к электронному ручнику не привык как-то)
Да, и не обязательно на уклоне. Можно трогаться с ручника не снимаясь с него, а только нажав газ. Электронный как раз снимает с нас ответственность ))) - машина сама всё сделает, надо полагать, в нужный момент.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZalexxZ
Сверху Снизу