Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Клиент дал машину на калибровкку, в АПР были в курсе всех установленных железок, просили дополнительно установить ЖЛЗ (естественно с новым сенсором) и ЕГТ (тоже был куплен новым).
Что такое ЖЛЗ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,014
Благодарности
6,514
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сергейник из Аудитории, если бы читал эту тему, надорвал бы живот от смеха от этой "бурной новаторской деятельности" за ваши деньги))))
Сорри за флуд.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Ехать или 110 или 210 км/ч :)

Добавлено через 31 минуту
Miha-M, А если серьезно, то здесь не в скорости дело, а в оборотах двигателя. Переходный режим турбины, насколько я помню - 1600-2500 оборотов. При движении на круизе в дальняк обороты будут меньше, при обгонах они больше. Просто старайтесь избегать медленных разгонов "внатяг". Лучше быстрее разогнаться, а потом ехать накатом. Используйте Спорт режим.

Или забейте на эти советы и просто лейте качественное топливо! Пример Данилы здесь совершенно не к месту, у него своя история с особенным конфигом и настройкой, не имеющая отношения к тигуанам на ст.1 и ст.2.
 
Последнее редактирование:

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
Вот насчет топлива.
Конечно могу заблуждаться, но теория такая. Сам всегда был приверженцем 98-но, но только начинал лить постоянно всегда какая то бяка вылезала. Так лил тыс. 5-7 Газпром - бензонасос под замену, перешел на шелл - такая же фигня, обошлось чисткой фильтра (там такой черный гель). Ездил на 95 Лукойл, так нет же хочу 98 (честно и машина лучше себя чувствует, собранней что ли), покатался на 98 от луки - получите чистку впускного. Честно не знаю, что и думать.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Вот насчет топлива.
Конечно могу заблуждаться, но теория такая. Сам всегда был приверженцем 98-но, но только начинал лить постоянно всегда какая то бяка вылезала. Так лил тыс. 5-7 Газпром - бензонасос под замену, перешел на шелл - такая же фигня, обошлось чисткой фильтра (там такой черный гель). Ездил на 95 Лукойл, так нет же хочу 98 (честно и машина лучше себя чувствует, собранней что ли), покатался на 98 от луки - получите чистку впускного. Честно не знаю, что и думать.

На первом тигуане почти 100к откатал без всяких проблем на 98 бензине и st. 2, правда 99% заправлялся на определенной заправке.
 

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
Cons, да я понимаю, что есть отдельная тема, но здесь опять поднялся вопрос по качеству топлива, в свете чипа, это чуть ли одно из основных условий сохранения работоспособности двигателя.
Говорят лейте 98, я лил и что. ОД-шники не в первый раз говорят о 95-м.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Pro-тига, Если хотите ездить именно на 95м - нет проблем, включайте прошивку Апр под 95й бензин. Благо прошивки Апр позволяют делать такие переключения.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,014
Благодарности
6,514
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Pro-тига, ИМХО в твоём случае бензин не причём. Просто стечение обстоятельств изначально ненадёжных или бракованных частей топливной системы. Как с жором масла - у кого то с новья литр на 3-4 тыс, а у меня литр на 15000 при моём пробеге.
Мой личный опыт 230 тыс исключительно на Шелловском 98-м. До сих пор даже не знаю где находится насос с сетками в бензобаке. ТНВД менял один раз посерединке пробега.
Так же как и хоть и не относящийся к теме топика, но показательный пример - за 230 тыс ни разу не снимал насос Халдекса. Сетку видел только на картинках. Фильтр менял один раз опять же посередине пробега.
Уверен, что Шелл в Питере такой же как и в МСК.
 

moJotec

Новичок
Регистрация
9 Июл 2014
Сообщения
28
Благодарности
71
Адрес
Москва ЮАО
Автомобиль
VAG
Ну по поводу бензина, на истину не претендую, меньше всего проблем замечено на 98 лукойла, бп, роснефти, так же стараются обходить стороной Газпром, и шел, куда Газпром поставляет бензин, смотрите документы кто поставщик топлива.

По поводу истории Данилы и новой прошивке 2,4:
Бензин тут врятли сыграет основную роль, просто на 98 чуть меньше шансов что то сломать. А избегать именно раздува советую так как жирные низа просто так не появятся, что там добавили и что может пойти не так на Тигуане без спецоборудования (лямбда и егт) посмотреть не получится, поэтому и призываю обновившихся просто перестраховаться, и надеюсь я зря навожу панику и мы получили улучшенную прошивку.

Главное если что то не так после обновления просьба отписывайтесь

С уважением Иван
moJotec
 
Последнее редактирование:

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
864
Благодарности
306
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Господа какой раздув турбины на низких оборотах.Это же SQ7 где стоят два электрических компрессора.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,014
Благодарности
6,514
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Weit51, С 1900 примерно уже нормально дует на чипе.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А избегать именно раздува советую так как жирные низа просто так не появятся, что там добавили и что может не так на Тигуане без спецоборудования (лямбда и егт) посмотреть не получится, поэтому и призываю обновившихся просто перестраховаться, и надеюсь я зря навожу панику и мы получили улучшенную прошивку.

Главное если что то не так после обновления просьба отписывайтесь

С уважением Иван
moJotec
Иван, поясните каким образом можно избегать данного режима, как я понял он соответствует оборотам в районе 2 - 2.5 тысяч, а это наверное большая часть времени в котором работает двигатель, ведь не возможно висеть всегда на после трех тысячных оборотах или до двух тысяч :) получаеося либо тошнить либо валить...
Еще отмечу след вещь , раньше при ускорении с места двигло натужно с нарочитым ревом пусть и зачетно ускорялось, но непокидало ощущение, что кто то придержвает сзади, несмотря на то что прицеп васей отключен, теперь меньше давлю на педаль и без всех этих негативных ощущений автомобиль с легкостью и без натуги ускоряется , то есть что бы так же ускориться мне приходиться меньше давить тапку... Сегодня покатался по пустым дорогам Подмосковья и отмечу , что на верхах тоже пошустрее стало, как то незаметненько и без шума глядь а уже 160, дальше , по жопометру как и все приведенное в посте ускорение аналогичное прежней прошивке...


Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
В прошивках версии 2.х APR обещали измененную логику работы педали газа, более острую что-ли. Такую, какую сделали на прошивке 3.1 для К04. Видимо поэтому ощущается легкость на низах.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,145
Благодарности
2,344
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А что с ускорением до сотни на 2,4? Быстрее стало или медленнее?
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А что с ускорением до сотни на 2,4? Быстрее стало или медленнее?
Замеры не делал, и нечем и по зиме скользко...но то что комфортнее стало это точно! Скажу положа руку на сердце, сожалею, что предыдущие 76тык на апр v 1.2st1 и до этого на другом тиге 74тык на моренди отъездил без этих ощущений легкости, постоянно преследовало ощущение якоря за кормой :) и коробка ровненько отсчелкивает, нет пинков очень плавно!

Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,145
Благодарности
2,344
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
все на авось, никакой точной механики....
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,014
Благодарности
6,514
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Замер разгона до сотни самый бесполезный параметр, которым почему то все меряются) Особенно если тачка на АКПП и особенно если на нашем гидраче, который на первой и второй скорости вообще машину не разгоняет в силу своего конструктива.
Если уж и меряться, то например со 110 тапку в пол и замер разгона до 180-ти хотя бы.
 
Сверху Снизу