Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Raror, и за тебя да и за себя, скажу волшебное слово пожалуйста снимите, кто это сможет со знанием дела!!! :) надеюсь, что аммеры не дибилы и удалив стабильную v1.2 в угоду новой сделали это с разумением а не с бухты барахты :)

Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Сегодня в районе 17:30 был на Краснобогатырской, представителя АПР не было на месте, подождал минут 5-10, разглядывая мерч illskill. Появился Михаил, сразу вопрос: у вас тигуан и нужно обновить прошивку? Я: ну да, хотелось бы, взял ноут, начали прошивать, моя 1.2 st2 была залита 11 октября 2013.
Михаил занялся работой, я сидел рядом, через 5 мин сказал, что должно на почту прийти сообщение от АПР, чтобы начать процесс обновления, типа я принимаю условия, пришло сообщение, нажал "Согласен", и ждали минут 15-20 пока вольется 2.4, я Михаилу вопросы задавал, выяснилось, что кроме 2.4 другие прошивки заблочены и их не льют, поспрашивал про убитый двиг Мучачо с КО4, про прошивку 2.2. И прошивка обновилась, попрощались, поздравили с наступающими праздниками и я поехал мин 30 тестить прошивку, благо недалеко лес и пустынные дороги, доехал до ст. Яуза и МЦК Белокаменная пару раз, скажу сразу 1.2 и 2.4 это небо и земля, с низов тянет отлично, да и на верхах чуть получше стало, плавность хода улучшилась
 

shandy

Участник
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
120
Благодарности
26
Адрес
Ханты-Мансийск
Автомобиль
Tiguan 2014 CAWA APR st.1
Сегодня в районе 17:30 был на Краснобогатырской, представителя АПР не было на месте, подождал минут 5-10, разглядывая мерч illskill. Появился Михаил, сразу вопрос: у вас тигуан и нужно обновить прошивку? Я: ну да, хотелось бы, взял ноут, начали прошивать, моя 1.2 st2 была залита 11 октября 2013.
Михаил занялся работой, я сидел рядом, через 5 мин сказал, что должно на почту прийти сообщение от АПР, чтобы начать процесс обновления, типа я принимаю условия, пришло сообщение, нажал "Согласен", и ждали минут 15-20 пока вольется 2.4, я Михаилу вопросы задавал, выяснилось, что кроме 2.4 другие прошивки заблочены и их не льют, поспрашивал про убитый двиг Мучачо с КО4, про прошивку 2.2. И прошивка обновилась, попрощались, поздравили с наступающими праздниками и я поехал мин 30 тестить прошивку, благо недалеко лес и пустынные дороги, доехал до ст. Яуза и МЦК Белокаменная пару раз, скажу сразу 1.2 и 2.4 это небо и земля, с низов тянет отлично, да и на верхах чуть получше стало, плавность хода улучшилась

Какая кодировка АКПП ?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
SnaP, А мне и 1.2 нравилась, а вот 2.2 прям небо и земля по сравнению с ней)
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Цитата:
Сообщение от SnaP
спрашивал про убитый двиг Мучачо с КО4
и, что поведал Михаил?
а то, что это единичный случай, у Данилы был дорестайл б\у, и скорее всего, двиг уже был неисправен, и ставить КО4 не было смысла, притом он же брал не КО4, а турбину другую Гаррет. Видимо, из-за этого и вылезли проблемы. Но как я понял, Мучачо двиг восстановил, поршня и цилиндры были "вмясо", в Женсере все делал, потом авто продал, хотя я могу и ошибаться

Добавлено через 1 минуту
SnaP, А мне и 1.2 нравилась, а вот 2.2 прям небо и земля по сравнению с ней)
Каждому своё, я 2.2 спецом не заливал, хотя мог, выжидал, когда стабильную прошивку сделают, у меня была проблема с лямбдой, ее заменили от гольфа.

Добавлено через 1 минуту
мои поздравы , в кругу v2.4 прибыло
ага, как наступит весна, welcome на ЧТК, драг можно устроить )))
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Авто с прошивкой 2.4 прям ожило, другие впечатления :)
Теперь остается понять настолько ли надежна 2.4 для St1 как 1.2 ) Сам на 1.2 проблем и затулов по тяги не наблюдаю, но если 2.4 себя стабильно зарекомендует в течение длит. времени то тоже рассмотрю :az:
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
но если 2.4 себя стабильно зарекомендует в течение длит. времени
было бы странно выкинуть на рынок в качестве основной прошивки бетту v2.4, убрав возможность отката на "стабильную", ведь отмечу при выходе 2,2 - 1,2 не убирали с апдейта :)
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
ведь отмечу при выходе 2,2 - 1,2 не убирали с апдейта
при разговоре 2.2 была слишком "жесткой" к бензину, наш 95 не справлялся, притом даже 95 ultimate на ВР, из-за этого были проблемы.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
наш 95 не справлялся, притом даже 95 ultimate на ВР, из-за этого были проблемы.
стараюсь лить 98 но при отсутствии лью 95+, и катаюсь все равно на 95 прошивке...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
было бы странно выкинуть на рынок в качестве основной прошивки бетту v2.4, убрав возможность отката на "стабильную", ведь отмечу при выходе 2,2 - 1,2 не убирали с апдейта
По 1.2 собрана статистика уже за много лет..По 2.4 она сейчас только набирается ;)
P.S. Не забываем что каждый даже серийный мотор так или иначе индивидуален и обкатка прошивки даже на 10ках машин не идет в сравнение с работой той же прошивки уже на тысячах авто причем долгие годы
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Да, все так, но как грится волков боятья в лес не ходить :) все всё понимают...кроме того прошивку 1.2 вообще калибровали перед продажей в России в частности в Моренди.
Мой тихон скорее морально издохнет или рассыпится в прах от старости, пока пройдут очередные года подтверждающие актуальность версий 2.ххх :) прошивке 1.2 уж пади лет 6, моему тиге исполнится 9лет когда статистика скажет, да Женек вот теперь можно шиться :) думаю, что АПР за это время уже собаку съел на калибровках по CAWA...
Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Каждому своё, я 2.2 спецом не заливал, хотя мог, выжидал, когда стабильную прошивку сделают, у меня была проблема с лямбдой, ее заменили от гольфа.

Ну я с 1.2 спецом на 2.2 тоже не шился, на 1.2 был первый тигуан, а второй уже зашил на 2.2.
 

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
Где можно посмотреть полный список бокскодов поддерживающих 2.4 ? Среди кодов на сайте АПР моего 2.0T CCTA 06J906026AB S3172 Stages 1/2 нет (
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

moJotec

Новичок
Регистрация
9 Июл 2014
Сообщения
28
Благодарности
71
Адрес
Москва ЮАО
Автомобиль
VAG
Ну отвечу по поводу чего избегать:
Долгой езды по трассе в диапазоне 120-200, потому что это как раз режим не газ в пол и машина практически постоянно в состоянии раздува, тигуан Мучачо падал как раз в этих режимах.

Бензин даже на стоке рекомендуется 98 с норм заправок, 95 да еще и на прошивке лотерея, большинство владельцев шитых машин группы ваг говорят что 98 жрет меньше и расход в рублях либо такой же как на 95 либо меньше.

Говорил не раз и по телефону и тем, с кем общался лично:
Газ в пол это самое простое для настройки, откатывается чуть ли не в первую очередь, и снимая логи по инструкции АПР вы скорее всего найдете косяки своей машины, так как эти же логи снимали при калибровки прошивки, но врятли так получится найти косяк в прошивке, даже беты выпускают рабочими газ в пол. Проблема в режимах частичной нагрузки и в погодных условиях, в двух словах сложно, но надо сперва найти косяк именно в работе двигателя, а потом попытаться показать его на логах, это крайне сложно.

Но смотрю здесь есть энтузиасты кому хотелось бы повозиться с логами, и покатать машину.
По этому готовы предложить АПР мобайл для снятия логов, условия довольно просты:
-Забирать надо будет в Москве и вернуть там же
-Рекомендуется использовать устройста Apple - Iphone или Ipad
-В залог остается полная стоимость мобайла, которая полностью возвращается при возвращение прибора

Выглядеть будет так:
Приехали, подключили и настроили Апр мобайл (привязали его к машине), оставили денег и уехали кататься.

Если вдруг кому то надо то либо в лс, либо на рабочий телефон 4-5 января, ну а дальше в наше рабочее время с 10 числа, со вторника по субботу с 11:00 до 21:00

PS Про тигуан Данилы:
Турба была к04 борг варнер, куплена у Джуси и переварена под тси, да не апр к04 но проверена ужу не на 1 десятке машин, и не то что я против турбокита АПР, реально хорошая штука, но когда он стоил 100 это было реально, купить его за 200 думаю мало кто отважится.
По поводу рестайл-дорестаил - есть бокскод, по которому должна быть написана и откалибрована прошивка, при том у АПР не возможно залить прошивку с другим бокскодом без специального разрешения с Алабамы, получить которое крайне трудно.
В общем суть того тигана в следующем:
Клиент дал машину на калибровкку, в АПР были в курсе всех установленных железок, просили дополнительно установить ШЛЗ (естественно с новым сенсором) и ЕГТ (тоже был куплен новым). У клиента лег мотор, ему все возместили.

По этому вот это реально уровень и сервис, думаю многие слышали легла машина - проблемная машина у нас все ок. Тут все признали и возместили, как и было оговорено изначально.

С уважением Иван
moJotec

Добавлено через 6 минут
Где можно посмотреть полный список бокскодов поддерживающих 2.4 ? Среди кодов на сайте АПР моего 2.0T CCTA 06J906026AB S3172 Stages 1/2 нет (

Вот список всех бокс-кодов на Тигуан 2,4, которые в базе как готовый продукт
Вам надо обновить софт если получится, и после этого прошивку 2,4 , проверить доступность нового софта или у диллера или одисом в любом месте

VW Tiguan EURO MY2008 2.0T CAWB 06J906026T S4302 Stage 1 V2.4 [APR Mobile] Production Europe
VW Tiguan EURO MY2008 2.0T CAWB 06J906026T S4302 Stage 1+ V2.4 APR Intake [APR Mobile] Production Europe
VW Tiguan EURO MY2008 2.0T CCWA 06J906026AB S4304 Stage 1 V2.4 [APR Mobile] Production Europe
VW Tiguan EURO MY2008 2.0T CCWA 06J906026AB S4304 Stage 1+ V2.4 APR Intake [APR Mobile] Production Europe

VW Tiguan EURO MY2010 2.0T CCTA 06J906026CT S6996 Stage 1 V2.4 [APR Mobile] Production Europe
VW Tiguan EURO MY2010 2.0T CCTA 06J906026CT S6996 Stage 1+ V2.4 APR Intake [APR Mobile] Production Europe
VW Tiguan EURO MY2011 2.0T CAWB 06J997026N S1696 Stage 1 V2.4 [APR Mobile] Production Europe
VW Tiguan EURO MY2012 2.0T CAWA 06J997026S S2122 Stage 1 V2.4 [APR Mobile] Production Europe
VW Tiguan EURO MY2012 2.0T CAWB 06J997026T S2123 Stage 1 V2.4 [APR Mobile] Production Europe
VW Tiguan EURO MY2012 2.0T CCZB 06J906027BP S2131 Stage 1 V2.4 [APR Mobile] Production Europe
VW Tiguan EURO MY2012 2.0T CCZB 06J906027BP S2131 Stage 1+ V2.4 APR Intake [APR Mobile] Production Europe
VW Tiguan EURO MY2012 2.0T CCZB 06J906027BP S2131 Stage 2 V2.4 APR Intake Testpipes [APR Mobile] Production Europe
VW Tiguan EURO MY2012 2.0T CCZD 06J906027BT S2133 Stage 1 V2.4 [APR Mobile] Production Europe
VW Tiguan EURO MY2012 2.0T CCZD 06J906027BT S2133 Stage 1+ V2.4 APR Intake [APR Mobile] Production Europe
VW Tiguan EURO MY2012 2.0T CCZD 06J906027BT S2133 Stage 2 V2.4 APR Intake Testpipes [APR Mobile] Production Europe
VW Tiguan EURO MY2013 2.0T CAWA 06J906026AB S9775 Stage 1 V2.4 [APR Mobile] Production Europe
VW Tiguan EURO MY2013 2.0T CAWA 06J906026AB S9775 Stage 2 V2.4 APR Intake Testpipes [APR Mobile] Production Europe
VW Tiguan EURO MY2013 2.0T CAWB 06J906026T S9776 Stage 1 V2.4 [APR Mobile] Production Europe
VW Tiguan EURO MY2013 2.0T CAWB 06J906026T S9776 Stage 1+ V2.4 APR Intake [APR Mobile] Production Europe
VW Tiguan EURO MY2013 2.0T CAWB 06J906026T S9776 Stage 2 V2.4 APR Intake Testpipes [APR Mobile] Production Europe
VW Tiguan EURO MY2013 2.0T CCZD 06J906027DP S3240 Stage 1 V2.4 [APR Mobile] Production Europe
VW Tiguan EURO MY2013 2.0T CCZD 06J906027DP S3240 Stage 1+ V2.4 APR Intake [APR Mobile] Production Europe
VW Tiguan EURO MY2016 2.0T CCTA 06J906027GD S5373 Stage 1 V2.4 [APR Mobile] Production Europe
VW Tiguan EURO MY2016 2.0T CCTA 06J906027GD S5373 Stage 2 V2.4 APR Intake Testpipes [APR Mobile] Production Europe
VW Tiguan NA MY2012 2.0T CCTA 06J906027BH S1119 Stage 1 V2.4 [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2012 2.0T CCTA 06J906027R S7786 Stage 1 V2.4 [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2012 2.0T CCTA 06J906027R S9972 Stage 1 V2.4 [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2012 2.0T CCTA 06J906027R S9972 Stage 1+ V2.4 APR Intake [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2012 2.0T CCTA 06J906027R S9972 Stage 2 V2.4 APR Intake [Stock Non-Testpipes] [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2012 2.0T CCTA 06J997027M S0396 Stage 1 V2.4 [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2012 2.0T CCTA 06J997027M S0396 Stage 1+ V2.4 APR Intake [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2012 2.0T CCTA 06J997027M S0396 Stage 2 V2.4 APR Intake [Stock Non-Testpipes] [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2012 2.0T CCTA 06J997027R S0401 Stage 1 V2.4 [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2012 2.0T CCTA 06J997027R S0401 Stage 2 V2.4 APR Intake [Stock Non-Testpipes] [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2012 2.0T CCTA 06J997029P S1519 Stage 1 V2.4 [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2012 2.0T CCTA 06J997029P S1519 Stage 1+ V2.4 APR Intake [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2012 2.0T CCTA 06J997029P S1519 Stage 2 V2.4 APR Intake [Stock Non-Testpipes] [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2013 2.0T CCTA 06J906027FB S8221 Stage 1 V2.4 [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2013 2.0T CCTA 06J906027FC S8222 Stage 1 V2.4 [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2013 2.0T CCTA 06J906027FC S8222 Stage 1+ V2.4 APR Intake [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2013 2.0T CCTA 06J997029N S1518 Stage 1 V2.4 [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2013 2.0T CCTA 06J997029N S1518 Stage 1+ V2.4 APR Intake [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2013 2.0T CCTA 06J997029N S1518 Stage 2 V2.4 APR Intake [Stock Non-Testpipes] [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2014 2.0T CCTA 06J906027GC S5372 Stage 1 V2.4 [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2014 2.0T CCTA 06J906027GC S5372 Stage 1+ V2.4 APR Intake [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2014 2.0T CCTA 06J906027GM S8223 Stage 1 V2.4 [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2014 2.0T CCTA 06J906027GM S8223 Stage 1+ V2.4 APR Intake [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2014 2.0T CCTA 06J906027GM S8223 Stage 2 V2.4 APR Intake [Stock Non-Testpipes] [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2014 2.0T CCTA 06J906027GN S8224 Stage 1 V2.4 [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2014 2.0T CCTA 06J997027S S0402 Stage 1 V2.4 [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2014 2.0T CCTA 06J997027S S0402 Stage 1+ V2.4 APR Intake [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2014 2.0T CCTA 06J997027S S0402 Stage 2 V2.4 APR Intake [Stock Non-Testpipes] [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2015 2.0T CCTA 06J997027N S0397 Stage 1 V2.4 [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2015 2.0T CCTA 06J997027N S0397 Stage 2 V2.4 APR Intake [Stock Non-Testpipes] [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2016 2.0T CCTA 06J906027JN S1334 Stage 1 V2.4 [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2016 2.0T CCTA 06J906027JN S1334 Stage 1+ V2.4 APR Intake [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2016 2.0T CCTA 06J906027JN S1334 Stage 2 V2.4 APR Intake [Stock Non-Testpipes] [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2016 2.0T CCTA 06J906027JP S1335 Stage 1 V2.4 [APR Mobile] Production North America
VW Tiguan NA MY2016 2.0T CCTA 06J906027JP S1335 Stage 2 V2.4 APR Intake [Stock Non-Testpipes] [APR Mobile] Production North America
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66
Сверху Снизу