Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Сергей, если брать историю от Мучачо, то там и вовсе прогар был на движке 1,4 150 сильного Тигуана 11года выпуска и стряслось это у его брата в далеком 13году https://www.drive2.ru/l/2312590/

Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,358
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Иван, а есть ли статистика "положенных " двигателей в зависимости от модификации прошивок, я так понимаю, что на st.1 для 2.0 чисто програмных, их практически нет, а есть пример в частности на st3под к04, но это и понятно там уже и режимы не детские? Конечно поршневой не сладко с приходом под 330лошадей супротив 230-250 от програмных версий...в принципе поршневая горит от каких факторов : бенза не качественного , ну или от не верно выбранного октанового числа, бедной смеси, не правильного угла зажигания, калильного зажигания?

Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
К04 и СТ3 не вывозят форсунки старой ревизии. С новыми форсами все отлично, ну или пока все отлично )))

Всех с наступающим!
 

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
"А слабо Вольдемару в фонтан прыгнуть..." (с) популярный советский кинофильм
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Сегодня и не смотря на традишен отговорки МожоТек обновился (за-то бесплатно и по моему это единственный дилер в Московии, не берущий деньги за обнову за что конечно Ивану респект!!! ) на V2.4st.1 и что только Мы не делали, что бы напугаться и не обновиться: и страшная история/рассказ про прогар поршневой на версии V2.1 у некоего обладателя Тигуана, и что прошивки АПР клепает чуть ли не калибруя как когда то ранние, и что "Наш" Тигуан это совсем не "Аммерский" и по сему могут быть отличия , и еще более страшное предупреждение, что АПР убрал с заливки ранние прошивки V1.2 и V 2.2 из базы, посчитав их неудовлетворительными и что больше я никогда не смогу вернуть своему коню вышеперечисленные прошивки взад :) и даже Иван мастерски c места c вдавливанием меня в кресло прокатил на "своем "тиге с прошкой v1.2 всячески демонстрируя, что рання прошка всё же хороша и актуальна исключая тем самым моё подозрение в его не желании возиться со мной за бесплатно :) Возможно всё так, но Я всё таки прошился и не пожалел: действительно очень хорошо идёт авто с низов, устранился затуп и коробка стала очень чётко и плавненько переключаться, упал с моих 12.3 до 11 расход в смешанном режиме трасса/город, по верхам пока не понял, вроде так же, но как то по другому :) надо покататься, но с 1,8 авто очень зачётно ,как уже кто то подметил : "паровозно" и ровно ускоряется, мне понравилось! Появилось ощущение нового авто, и почти "аналоговой" педали акселератора (нажал и сразу поехало ) но это как понимаете плацебо наверно:), канэшн хотелось бы глянуть логи, но по зиме никто их делать не будет и скользко и забортная температура низкая !

Illskill тоже шьют бесплатно.

Добавлено через 36 секунд
evgen66, надо ехать обновляться.

На Краснобогатырской обновят прошивку?

Да, обновят и бесплатно.
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Miha-M, Ты обновился?

Добавлено через 1 минуту
Snap, Cерега, а ты можешь посмотреть откаты, после прошивки и в режимах тапки с 2-2,5тыс . оборотов?
 
Последнее редактирование:

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,250
Благодарности
2,258
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Miha-M, Ты обновился?

Добавлено через 1 минуту
Snap, Cерега, а ты можешь посмотреть откаты, после прошивки и в режимах тапки с 2-2,5тыс . оборотов?

Жень, я бы с радостью, но шнурка нет, у меня залита прошивка вообще 1.2 st2
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Или быть может, кто знает елм327vi-fi какой прогой можно посмотреть откаты, кариста под файфай не имеет конект с моей коробочкой, только под блютус
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
evgen66, Нет пока, сегодня доеду (хотя маловероятно) или уже тогда 5 января.
 

Nikolay-Tiga

Участник
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
169
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi+2.0TSi Club
Залили ЛОУ, так как не знали в чём отличие :confused:
Замеры сделаем после НГ, уже в пути на празднование :)

LAS, вы с mobile dongle сталкивались? Его сложно отвязать от одной машины и привязать к другой? У нашего представителя что-то не получается :(

Напиши Роман-М он делал.
 

moJotec

Новичок
Регистрация
9 Июл 2014
Сообщения
28
Благодарности
71
Адрес
Москва ЮАО
Автомобиль
VAG
Иван, а есть ли статистика "положенных " двигателей в зависимости от модификации прошивок

Ну насколько мне известно полной базы ни у кого нет, да и вообще не принято говорить о положенных моторах :))))))

История именно Мучачо, на его тигуан ставили к04.

Почему бахают моторы на тигуанах.... Сказать крайне сложно, но во первых машины не новые, во вторых проверить форсунки никак нельзя, насколько известно мне в России стенда для проливки форсунок нет, в третьих нету ШЛЗ.
Это основное что приходит на ум.

Суть вопроса несколько глубже банальной ошибки в настройке, калибровщики у АПР одни из лучших в мире. Вся проблема в том, что иногда наступают такие условия, которые никто никогда не калибровал и вот тут получается ой, в виде оплавленных свечей, проломленных поршней, прогоревших клапанов. Тот же тигуан на к04 всегда плавил свечи в режиме частичной нагрузки. Просто ездят все по разному, есть у кого тахометр ниже трех тыщ вообще не опускается, а есть такие кто даже на шитой машине выше 4 не крутит.
И вот тут самое интересное:
Самое плохое для мотора, это состояние раздува турбины, где смеси и углы надо перевести из состояния атмосферы в состояние наддува, а так как датчики работают немного с запозданием, и смесь топлива получается далеко не всегда такой, как задумано в прошивке. В момент раздува вероятность детонации намного выше.

И берем теперь все эти факторы, плюс то, что моторы ТСИ изначально очень горячие, плюс офигенное качество нашего бензина, и получаем подогретый мотор со смесью например 15:1 на раздуве, вот вам и перегрев и оплавившиеся свечи.

Это очень утрированно но суть примерно такая, так как многие педаль лишь чуть придавливают, и например на трассе постоянно педаль туда сюда.

Есть еще 1 момент, как "Правильно" снимать логи все знают, я тут могу посоветовать лишь использовать передачи повыше, тогда обрабатывается больше точек, и видно по логам значительно больше.
А вот разобраться в логах в пол педали, это очень сложно, при том по логам не всегда видно что в реалии с машиной.

Именно поэтому и советую быть аккуратней, потому что при кажущейся простоте настроить тигуан намного сложнее чем тот же гти.

С уважением Иван
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
raror, у Вас же CAWA 06J906026AB s9775? На нее вышло 2.2 обновление?
 

shandy

Участник
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
120
Благодарности
26
Адрес
Ханты-Мансийск
Автомобиль
Tiguan 2014 CAWA APR st.1
Ценник на переключалку между прошивками уже 150$ ???
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
И, как я понимаю Вы уматаетесь залить прошивку с версией v2.2 ибо вышедшая v2.4 закрыла онлайн доступ к предыдущим версиям как для обновляющихся, так и для вновь прошиващихся :)

Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

shandy

Участник
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
120
Благодарности
26
Адрес
Ханты-Мансийск
Автомобиль
Tiguan 2014 CAWA APR st.1
И, как я понимаю Вы уматаетесь залить прошивку с версией v2.2 ибо вышедшая v2.4 закрыла онлайн доступ к предыдущим версиям как для обновлящихся, так и для вновь прошиващихся :)

Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk

Покатаемся пока на 1.2 :)
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Иван, что по посоветуете для обладателей "легких" прошивок v2.4 st.1 пока нет ясности на Ваш взгляд о её относительной состоятельности :) держаться в режимах за "послераздувом" довольно сложно в городских условиях, тут как раз всегда с полурежима тапка в пол с последующим оттормаживанием на световоре :) ведь не переключаться же в сток при езде по городу...или катать в спорт режиме как вариант.(варианты откатиться в заводской сток или ездить на метро не рассматриваем :) ) Что хуже: педалировать в области 2-2.5 тыс. Или держать двигло в оборотах не ниже 2.5 или тошнить на шестой с оборотами в районе 1.8тыс. Одним словом Ваши пожелания профессионала обычным пользователям :)


Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Покатаемся пока на 1.2 :)
... Все так и разумно..., но до чего же хорошие ощущения от сбалансированности с низов v2.4, я думаю Те кто спрыгнул, с 1.2 меня поддержат :), ну и тут конечно нужно смотреть если Вы планируете катать тиг лет 8, то да, либо вовсе не шиться, либо остаться на проверенной годами я наней пршел без проблем 76тык, если скидываем авто раз в три года, то по мне хватит ресурса и , то это если есть факты, что на v 2.4 действительно легли движки из-за пршивки, а этого пока нет ибо прошка только вышла :) и все залеты по движку приходились на предыдущие года, за долго до данного обновления и совсем на других версиях. Так же есть предположение, что в данной версии подправили только работу на низах, а на верхах, опять таки по ощущениям все осталось по старому...то есть хорошо!

З.ы. и как же терь жить вновь чипующимся, ведь пацаны то и не знали... Что v1.2 было благо, а v2.4 ,кот в мешке ])))))})))))
Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
Не
 
Последнее редактирование:

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
... Так же есть предположение, что в данной версии подправили только работу на низах, а на верхах, опять таки по ощущениям все осталось по прежнему

У меня на ст2 v2.2 была проблема на 2600-3000 оборотов, в том числе и по откатам, на 2.4 идеальное поведение, уверен, что и логи будут идеальными
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Снимите логи наддува, работы клапанов на оборотах, расход воздуха и логи по откатам. Посмотрим как работает 2.4, какое давление наддува запрашивается....
 
Сверху Снизу