Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

Shagrath

Участник
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
146
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Ну это уже индивидуальный вопрос. Откуда я знаю режимы вашей эксплуатации авто. Снимать смотреть раз в 5 т.км хотябы

Думал есть рекомендации производителя. У меня сейчас стоит нулевик K&N, так они говорят раз в 20 тыс миль пробега, не чаще.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

Shagrath

Участник
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
146
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
20 тысяч миль не мыть нулевик?! я каждые 7,5 тыс. км. мою + использую чулок да и то бывает грязный...

А я как поставил не лазал ни разу, где то 25 тыс накатал, теперь уж при замене впуска посмотрю...
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Думал есть рекомендации производителя. У меня сейчас стоит нулевик K&N, так они говорят раз в 20 тыс миль пробега, не чаще.
В чистой европе может быть и 20. В нашем регионе через 10 он в говно!
 

Shagrath

Участник
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
146
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
В чистой европе может быть и 20. В нашем регионе через 10 он в говно!

Согласен, надо было лазать всеж туда... Посмотрю что там уменя за 20 с лишним тыс пробега...
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
В чистой европе может быть и 20. В нашем регионе через 10 он в говно!

Не знаю у кого там чистая Европа, может и Магнитогорск очень пыльный и нет асфальта, но вот в Москве лично для меня всегда моют дороги с шампунью и воздух ионизируют, поэтому мой нулевик практически всегда чистый.
Если честно, то просто улыбнуло про Европу. Там все так же как и у нас с пылью и грязью, а дороги в городах с маленькими улочками даже хуже из-за этой долбаной брусчатки.
Просто хотя бы разок туда слетайте - хорошо там, где нас нет.
 

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
332
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
Доброго! Не поздно чиповать на 75 ткм? Сейчас буду менять цепь, что еще рекомендуют сделать для ст1?
 
Последнее редактирование:

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
332
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
Miha-M, а по первой части вопроса?
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,315
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Доброго! Не поздно чиповать на 75 ткм? Сейчас буду менять цепь, что еще рекомендуют сделать для ст1?


помимо катушек сразу бы и свечи новые одновременно. Посмотрите есть ли клипса на штоке актуатора турбины, можно байпас снять посмотреть - хотя врятли он у вашего тигуана резиновый.

Добавлено через 2 минуты
я на 69 000 чиповал, спокойно откатал до 157 000. теперь новый владелец наслаждается
 
Последнее редактирование:

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
332
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
YuriyNsk, 88 ткм на чипе? Были какие-нибудь проблемы?
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,315
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
YuriyNsk, 88 ткм на чипе? Были какие-нибудь проблемы?

Вызванных именно чипом не было. Катушки зажигания родные и те где-то только на 120 т.км умирать начали по очереди, заменил сразу все 4 на ngk. Я в заездах и светофорных гонках не участвовал, чип больше пригождался для обгонов на трассе и для использования 95 бензина.
 

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
332
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
YuriyNsk, то есть сразу катушки и свечи менять н обязательно, сделать чип и посмотреть, как оно на старых?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
YuriyNsk, то есть сразу катушки и свечи менять н обязательно, сделать чип и посмотреть, как оно на старых?

Катушки и свечи менять не обязательно, никакой закономерности нет. Просто кому то с ними везет, кому то нет. Кому не везет отписываются на форуме, вот и идет слух про то, что надо обязательно менять и если не поменять, то обязательно выйдут из строя - из строя конечно выйдут, но через какое время никто не скажет по конкретному комплекту, они и без чипа тоже выходят из строя.
Перед чипом очень желательно проверить систему на предмет дыр воздухом и уделить внимание соединениям (хомутам) и маслоотделителю, возможно поставить клипсу.
 

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
332
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
Перед чипом очень желательно проверить систему на предмет дыр воздухом и уделить внимание соединениям (хомутам) и маслоотделителю, возможно поставить клипсу.
Можно поподробнее об этом, или может знаешь, где почитать?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Можно поподробнее об этом, или может знаешь, где почитать?

По клипсе тут https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2021062_14.html
При неправильно работающем маслоотделителе воздух может уходить.
Если воздух уходит, то после залива софта ручные коррекции при неправильно работающем двигателе могут сделать коррекцию не в лучшую сторону. Ну последствия конечно могут быть разными, но не критичными в ближней перспективе. В дальней - сами понимаете.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Стыдно признаться, но нет :)

Я наверное Вам это не объясню красиво, лучше обратиться к мотористам, что будет, если неправильно эксплуатировать двигатель с неправильными настройками.
 
Сверху Снизу