Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Dest

Новичок
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
27
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 T&F
Нужно смотреть на количество оборотов и диаметр крыльчатки, при одинаковых указанных характеристиках 200 Вт просто экономичнее и все :)
А вообще ответ представителя изготовителя вот:


Вентилятор совершает работу по прокачке воздуха. Сделанная работа измеряется в Вт*ч. Если КПД у вентиляторов одинаковый, 300-ваттный прокачает примерно в полтора раза больше воздуха, чем 200-ваттный. Это будет отличная экономия. А если вентилятор отключить, то можно сэкономить еще больше ;)

Ну а если серьезно, то при одинаковой скорости вращения, диаметре крыльчатки и шаге винта (лопастей) при малейшей нагрузке (например подзабился радиатор) 200-ваттный просто не прокачает нужный объем воздуха (обороты у него упадут). А 300-ваттный прокачает.

Ну а что до того, кто какую мощность там указывает - это на совести этих производителей. Написал он "среднюю", а зачем? Чтобы запутать? Почему не указать по тем же принципам, что указывает оригинальный производитель?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Написал он "среднюю", а зачем? Чтобы запутать? Почему не указать по тем же принципам, что указывает оригинальный производитель?
Лузар указывает "номинальную мощность", некоторые производители указывают Максимальную, все это на совести производителей и не противоречит правилам..точно так же как с любыми другими и бытовыми электроприборами (фены, утюги и.тд.)
 

rodegast

Участник
Регистрация
20 Ноя 2013
Сообщения
132
Благодарности
15
Адрес
Самара
Автомобиль
Volkswagen
Есть такой вариант NFR 47389. Аналог оригиналу 1K0959455FR. Производитель Польша. Стоит 6600 руб. Кто то сможет прокомментировать или уже сталкивался?
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Самое приличное из списка вентиляторов это BEHR-HELLA, на Опеле ставил компрессор кондиционера от этой фирмы, всё было нормально. А Лузер есть Лузер, даже название само за себя говорит, ребята ставили как временное решение, когда под рукой ничего не было. Совет, что бы не было проблем с вентилятором, надо мыть радиаторы с пеной и разбором морды, хотя бы раз в 5-6 лет.
 

rodegast

Участник
Регистрация
20 Ноя 2013
Сообщения
132
Благодарности
15
Адрес
Самара
Автомобиль
Volkswagen
Самое приличное из списка вентиляторов это BEHR-HELLA,
В том то и дело что нет BEHR-HELLA ни у кого.
Кстати в дополнение к моему предыдущему сообщению. Нашел на сайте webshop.nrf.eu.
Думаю на данный момент это оптимальный вариант.
 

Вложения

  • Скриншот 2019-06-25 20_45_06.jpg
    Скриншот 2019-06-25 20_45_06.jpg
    11.4 KB · Просмотры: 67
  • Скриншот 2019-06-25 20_49_18.jpg
    Скриншот 2019-06-25 20_49_18.jpg
    12.8 KB · Просмотры: 61
  • Скриншот 2019-06-25 20_51_21.jpg
    Скриншот 2019-06-25 20_51_21.jpg
    19.1 KB · Просмотры: 45
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А Лузер есть Лузер, даже название само за себя говорит, ребята ставили как временное решение, когда под рукой ничего не было. Совет, что бы не было проблем с вентилятором, надо мыть радиаторы с пеной и разбором морды, хотя бы раз в 5-6 лет.
Ну расскажите мне про Лузар, послушаю ;) 3й год пашет без проблем..
P.S. На текущем 8м году разобрали все радиаторы, промыли + новый антифриз G13, мог еще ездить столько же без разбора, шубы не было. Тут от региона зависит и сеток(которые берегут первый радиатор кондея от камней)
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,456
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А Лузер есть Лузер, даже название само за себя говорит, ребята ставили как временное решение, когда под рукой ничего не было.
А дале чо? Сгорел? :D


ИМХО Мне карлсоны Лузар по душе. Конструкция и качество на высоте. Имел с ними дело, неплохие изделия. Там и материал крыльчатки "правильный", и щеточный узел с искрогасящими дросселями, и по мне самое важное вал крыльчатки на двух подшипниках (а не подшипник-втулка). Все это внушает доверия. Еще номинал 200Вт - это здорово! Меньше нагрузка на бортовую сеть супротив 300Вт... И цена сладкая к о всему прочему.







А Лузер есть Лузер, даже название само за себя говорит
Пора бы от стереотипов уходить и меньше слушать кого то... ))
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Если радиаторы чистые, то любой вентилятор будет работать нормально. Проблемы начинаются когда вентилятор долгое время работает на максимальных оборотах.
 

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
117
Благодарности
30
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
В том то и дело что нет BEHR-HELLA ни у кого.

8EW351040-401 снят с производства. Каталог HELLA.


Доступен 8EW351040-071, но он чуть бОльшего диаметра (365 мм.) и разъем надо переставлять со старого вентилятора.

Про NEF не знаю. О лузаре нормальные отзывы и гарантия два года.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Если радиаторы чистые, то любой вентилятор будет работать нормально. Проблемы начинаются когда вентилятор долгое время работает на максимальных оборотах.
Ага, то-то у меня родной при чистых радиаторах на 5м году начал глючить )..Маленький порой тянул за двоих, но не кипел, хватало...Так что дело не в максимальных оборотах а в электрике (окислилось, замкнуло, контакт пропал со временем) И это может случиться с любым самым брендовым эл. устройством
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ага, то-то у меня родной при чистых радиаторах на 5м году начал глючить )..Маленький порой тянул за двоих, но не кипел, хватало...Так что дело не в максимальных оборотах а в электрике (окислилось, замкнуло, контакт пропал со временем) И это может случиться с любым самым брендовым эл. устройством



Ничего там не окислялось. Признанный брак пайки платы. Но по куланц отказ. ВАГ знает оттуда и инфа , потом это поправили.
 

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
117
Благодарности
30
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
Ответ DENSO на вопрос:
"
а/м vw tiguan 2011 г.в., 2.0, дорестайл.
Штатные вентиляторы радиаторов имеют мощность 200 и 300 Вт.
DENSO предлагает в качестве замены DER32012, меньшей мощности: 150 и 200 Вт. Почему? Не будет ли перегрева жарким летом в пробках?
".
Ответ:
"Такие детали подбираются по оригинальному номеру с использованием ВИН автомобиля.
Вентилятор должен стоять той мощности, которую установил для него производитель авто с учетом климатической зоны.
".

Короче, не надо ставить DER32012 на тигуан, имхо.

Добавлено через 44 минуты
Данные о мощности нагуглены, но все модели доступны для заказа.


1. Аналоги из двух вентиляторов 200/300 Вт, 295/360 мм, с рамкой, 1K0998455A
NRF 47387
THERMOTEC D8W032TT
Ossca 12026 294/362 мм.


2. Аналоги большого вентилятора на 300 Вт, 360 мм., 1K0959455FR:
HELLA 8EW351040-071 потребуется переставить разъем со старого вентилятора.
NRF 47389
JP GROUP 1199106200
HANS PRIES 111283755
DELLO 16-0067810
THERMOTEC D8W036TT
Kale 416900
Ossca 04566
VIKA 99590360401
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ответ DENSO на вопрос:
"
а/м vw tiguan 2011 г.в., 2.0, дорестайл.
Штатные вентиляторы радиаторов имеют мощность 200 и 300 Вт.
DENSO предлагает в качестве замены DER32012, меньшей мощности: 150 и 200 Вт. Почему? Не будет ли перегрева жарким летом в пробках?
".
Ответ:
"Такие детали подбираются по оригинальному номеру с использованием ВИН автомобиля.
Вентилятор должен стоять той мощности, которую установил для него производитель авто с учетом климатической зоны.
".

Короче, не надо ставить DER32012 на тигуан, имхо.

Добавлено через 44 минуты
Данные о мощности нагуглены, но все модели доступны для заказа.


1. Аналоги из двух вентиляторов 200/300 Вт, 295/360 мм, с рамкой, 1K0998455A
NRF 47387
THERMOTEC D8W032TT
Ossca 12026 294/362 мм.


2. Аналоги большого вентилятора на 300 Вт, 360 мм., 1K0959455FR:
HELLA 8EW351040-071 потребуется переставить разъем со старого вентилятора.
NRF 47389
JP GROUP 1199106200
HANS PRIES 111283755
DELLO 16-0067810
THERMOTEC D8W036TT
Kale 416900
Ossca 04566
VIKA 99590360401



А, как его переставлять? Провода срезать и скрутить ?
 

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
117
Благодарности
30
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
А, как его переставлять? Провода срезать и скрутить ?

Точно не могу сказать как именно перекинуть разъем, но без скруток - это точно. В сервисе были готовы переставить со старого вентилятора на хеллу, без доп. платы.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,896
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan

arm787

Новичок
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan 2009 2.0 TSI
этим летом стала часто прыгать температура двигателя из-за не включения вентилятора. По логам ошибок можно определить что отказывает - сам вентилятор или контакты в разъемах и т.п? Вентиляторы работают оба, вращение от руки легкое без заеданий. Логи:

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Файл QML:. 06J-906-026-CAW.clb

Номер детали ПО: 06J 906 026 AB АО: 06J 906 026 D

Компонент: MED17.5 3172

Ревизия: A7H06--- Заводской номер: VWX7Z0I23N600G

Кодировка: 04230003190F0160

Мастерская #: WSC 01324 020 00200
6 Найдены неисправности:

006470 - Блок управления 1 вентилятора радиатора

P1946 - 000 - неисправность/нарушение электропитания - Непостоянно

Стоп-кадр:

Биты состояния: 00100000

Приоритетность: 0

Счётчик возникновения ошибки: 136

Индекс забывания: 255

Пробег: 88633 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 16:04:47



Стоп-кадр:

Об/мин: 972 /min

Нагрузка: 16.5 %

Скорость: 21.0 km/h

Температура: 102.0°C

Температура: 41.0°C

Абс.давл-е: 980.0 mbar

Напряжение: 13.716 V



006472 - Блок управления вентилятора радиатора 2;управл.вентилятора

P1948 - 000 - короткое замыкание - Непостоянно

Стоп-кадр:

Биты состояния: 00100000

Приоритетность: 0

Счётчик возникновения ошибки: 58

Индекс забывания: 255

Пробег: 88649 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 16:22:28



Стоп-кадр:

Об/мин: 1733 /min

Нагрузка: 37.2 %

Скорость: 74.0 km/h

Температура: 98.0°C

Температура: 40.0°C

Абс.давл-е: 990.0 mbar

Напряжение: 13.589 V



006481 - Вентилятор радиатора 2-V177

P1951 - 000 - заедает/заклинен - Непостоянно

Стоп-кадр:

Биты состояния: 00100000

Приоритетность: 0

Счётчик возникновения ошибки: 14

Индекс забывания: 255

Пробег: 89517 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 21:10:47



Стоп-кадр:

Об/мин: 1521 /min

Нагрузка: 29.4 %

Скорость: 37.0 km/h

Температура: 98.0°C

Температура: 44.0°C

Абс.давл-е: 990.0 mbar

Напряжение: 13.335 V



006469 - Блок управления вентилятора радиатора1;управл.вентилятора

P1945 - 000 - коротк.замыкание - Непостоянно

Стоп-кадр:

Биты состояния: 00100000

Приоритетность: 0

Счётчик возникновения ошибки: 32

Индекс забывания: 255

Пробег: 89374 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 15:46:02



Стоп-кадр:

Об/мин: 805 /min

Нагрузка: 30.6 %

Скорость: 2.0 km/h

Температура: 97.0°C

Температура: 45.0°C

Абс.давл-е: 1000.0 mbar

Напряжение: 13.716 V



006480 - Вентилятор радиатора-V7

P1950 - 000 - заедает/заклинен - Непостоянно

Стоп-кадр:

Биты состояния: 00100000

Приоритетность: 0

Счётчик возникновения ошибки: 26

Индекс забывания: 255

Пробег: 89374 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 15:45:37



Стоп-кадр:

Об/мин: 808 /min

Нагрузка: 22.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 96.0°C

Температура: 44.0°C

Абс.давл-е: 1000.0 mbar

Напряжение: 13.716 V
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,421
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
этим летом стала часто прыгать температура двигателя из-за не включения вентилятора. По логам ошибок можно определить что отказывает - сам вентилятор или контакты в разъемах и т.п? Вентиляторы работают оба, вращение от руки легкое без заеданий. Логи:

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Файл QML:. 06J-906-026-CAW.clb

Номер детали ПО: 06J 906 026 AB АО: 06J 906 026 D

Компонент: MED17.5 3172

Ревизия: A7H06--- Заводской номер: VWX7Z0I23N600G

Кодировка: 04230003190F0160

Мастерская #: WSC 01324 020 00200
6 Найдены неисправности:

006470 - Блок управления 1 вентилятора радиатора

P1946 - 000 - неисправность/нарушение электропитания - Непостоянно

Стоп-кадр:

Биты состояния: 00100000

Приоритетность: 0

Счётчик возникновения ошибки: 136

Индекс забывания: 255

Пробег: 88633 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 16:04:47



Стоп-кадр:

Об/мин: 972 /min

Нагрузка: 16.5 %

Скорость: 21.0 km/h

Температура: 102.0°C

Температура: 41.0°C

Абс.давл-е: 980.0 mbar

Напряжение: 13.716 V



006472 - Блок управления вентилятора радиатора 2;управл.вентилятора

P1948 - 000 - короткое замыкание - Непостоянно

Стоп-кадр:

Биты состояния: 00100000

Приоритетность: 0

Счётчик возникновения ошибки: 58

Индекс забывания: 255

Пробег: 88649 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 16:22:28



Стоп-кадр:

Об/мин: 1733 /min

Нагрузка: 37.2 %

Скорость: 74.0 km/h

Температура: 98.0°C

Температура: 40.0°C

Абс.давл-е: 990.0 mbar

Напряжение: 13.589 V



006481 - Вентилятор радиатора 2-V177

P1951 - 000 - заедает/заклинен - Непостоянно

Стоп-кадр:

Биты состояния: 00100000

Приоритетность: 0

Счётчик возникновения ошибки: 14

Индекс забывания: 255

Пробег: 89517 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 21:10:47



Стоп-кадр:

Об/мин: 1521 /min

Нагрузка: 29.4 %

Скорость: 37.0 km/h

Температура: 98.0°C

Температура: 44.0°C

Абс.давл-е: 990.0 mbar

Напряжение: 13.335 V



006469 - Блок управления вентилятора радиатора1;управл.вентилятора

P1945 - 000 - коротк.замыкание - Непостоянно

Стоп-кадр:

Биты состояния: 00100000

Приоритетность: 0

Счётчик возникновения ошибки: 32

Индекс забывания: 255

Пробег: 89374 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 15:46:02



Стоп-кадр:

Об/мин: 805 /min

Нагрузка: 30.6 %

Скорость: 2.0 km/h

Температура: 97.0°C

Температура: 45.0°C

Абс.давл-е: 1000.0 mbar

Напряжение: 13.716 V



006480 - Вентилятор радиатора-V7

P1950 - 000 - заедает/заклинен - Непостоянно

Стоп-кадр:

Биты состояния: 00100000

Приоритетность: 0

Счётчик возникновения ошибки: 26

Индекс забывания: 255

Пробег: 89374 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 15:45:37



Стоп-кадр:

Об/мин: 808 /min

Нагрузка: 22.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 96.0°C

Температура: 44.0°C

Абс.давл-е: 1000.0 mbar

Напряжение: 13.716 V

Сами логи уже все сказали, куда конкретнее.
 
Сверху Снизу