Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Расскажите поподробнее как вынуть из старого разъема пины, какой инструмент нужен для этого?

У меня в ноборе инструментов были тоненькие шестигранники. Ими я и отжимал язычки пинов
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
77a271ff0a0d.jpg

13bf93c44a85.jpg

8a4b1bd5102f.jpg

156133897082.jpg
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
У меня вопрос, малый вент стал похрустовать. Снимать я так понимаю целиком всю сборку надо. А потом смазать получется? Нет ли возможности смазать не снимая? Говорите со стороны радиаторов вентиляторы открыты. Нельзя ли как то сбрызнуть, чтоб именно на ... Пардон, а там какой тип подшибников?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Не надо пшикать. Меняй его пока он блок управления в большом не прикончил, имхо
 

Warren

Заблокирован
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
pietari
Автомобиль
Tig 2.0
там нечему похрустовать и нечего смазывать, но он мог откутиться и болтается, рамку по любому снимать :confused:

У меня вопрос, малый вент стал похрустовать. Снимать я так понимаю целиком всю сборку надо. А потом смазать получется? Нет ли возможности смазать не снимая? Говорите со стороны радиаторов вентиляторы открыты. Нельзя ли как то сбрызнуть, чтоб именно на ... Пардон, а там какой тип подшибников?

Добавлено через 4 минуты
Это вам повезло, что вытащилось без спец инструмента и ничего не сломалось! Я подпиливал разъем, там внутри есть пластиковый выступ который нужно спилить. На змену нужно с стобой брать заточенную отвертку, маленький напильник и обойный нож, пригодится. Или купить спец инструмент для вытаскивания пинов из клемм.

У меня в ноборе инструментов были тоненькие шестигранники. Ими я и отжимал язычки пинов

Добавлено через 2 минуты
это ваша фантазия насчет блока управления :rolleyes:

Не надо пшикать. Меняй его пока он блок управления в большом не прикончил, имхо
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Да хрустит, шумит слегка... Это последствия бродов, точнее когда я тиг в полуметровой глубине притопил. 3года прошло... Подшибники генератора и кондея давно сменил. А вот ролики грм и навесного и этот маленький вентелятор, держатся еще... Большой кстати сразу здох мозгами.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
]
это ваша фантазия насчет блока управления :rolleyes:
Я ж не настаиваю. Однако на туран-клубе бытует мнение что проблемы малого вентилятора приводят к проблемам блока управления расположенного в большом. Это мнение подтвердилось в моем случае: сначала были ошибки по малому (якобы механические помехи вращению) потом появились и по блоку управления. В итоге менял оба
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Я ж не настаиваю. Однако на туран-клубе бытует мнение что проблемы малого вентилятора приводят к проблемам блока управления расположенного в большом. Это мнение подтвердилось в моем случае: сначала были ошибки по малому (якобы механические помехи вращению) потом появились и по блоку управления. В итоге менял оба


Аналогично.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Ну вот и меня похоже постигла сия проблема.
Симтомы те же: в пробке температура ОЖ ползет к красной зоне, включаешь печку на полную и все ОК.
По трассе естественно все нормально.
Открывал капот - вентиляторы живут своей жизнью: иногда включаются, иногда нет.

Почитал ошибки:

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20--- Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB145573668DD-803F
1 неисправность:
006470 - Блок управления 1 вентилятора радиатора
P1946 - 000 - неисправность/нарушение электропитания - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 16
Индекс забывания: 255
Пробег: 60183 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.26
Время: 20:29:55
Стоп-кадр:
Об/мин: 1185 /min
Нагрузка: 24.3 %
Скорость: 8.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 50.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
Готовность: 0000 0000

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 ES HW: 5K0 907 044 ES
Компонент: Climatronic H18 1112
Ревизия: 00001004
Кодировка: 0000004002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 00047C199B2BDC3863-8055
1 неисправность:
13701888 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 14
Индекс забывания: 182
Пробег: 60183 km
Дата: 2015.06.26
Время: 20:30:00

Итого: точно сдох большой вентилятор. Маленький вроде рабочий. Но на сервисе посоветовали менять оба, причем сказали лучше ставить оригинал. Вот думаю...

Хотя велик соблазн попробовать обойтись "малой кровью" и заменить только большой на неоригинал Beru LE047.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1226530&postcount=450
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Дилемма решена в пользу здравого смысла.
Буду брать вентиляторы
VDO
A2C59511339
A2C59511340
 

Sol.ax

Участник
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
383
Благодарности
30
Адрес
мск
Автомобиль
Черный T&F рестайл
cheshir, Я пытался найти каталог Beru, но не нашел.
Точно теперь возьму 047 на замену большому, а вот если ли где фотки родных разъемов? а то из под капота как-то не удобно их доставать :(
Хочу из каталога "беру" и маленький подобрать.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Sol.ax, вот ссылка на каталог http://fm.elcome.co.uk/FM_Beru/catalogues/CATBU1101.pdf
стр 169

А я вот засомневался в VDO :(
Похоже, что для CAWA эти вентиляторы не применяются :(
Только для Engine Code: CAWB, CCTA, CCZA http://web.tecdoc.net/vdo/home.jsp?server=6&time=29/6/2015-15:51:23#d639166e6c634f4f8f877248d7d0b5fb
Может кто подскажет, подойдет или нет на CAWA ???

Опять дилемма....

Отваливать почти 27000 за оригинал 1K0959455FR + 1K0959455ET ой как не хочется
 
Последнее редактирование:

Sol.ax

Участник
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
383
Благодарности
30
Адрес
мск
Автомобиль
Черный T&F рестайл
cheshir, я уже его посмотрел из предыдущего сообщения...
из АвтоДока.
SIEMENS-VDO A2C59511339 - Вентилятор радиатора
Вентилятор радиатора SIEMENS/VDO A2C59511339 в autodoc.ru
Производитель: SIEMENS-VDO
Артикул: A2C59511339
Наименование: Вентилятор радиатора
Характеристики:
Напряжение [В] 12
Для оригинального номера 1K0 959 455 DL
Для оригинального номера 1K0 959 455 DT
Для оригинального номера 1K0 959 455 FJ А FJ как раз заменяет FR
Для оригинального номера 1K0 959 455 N
Сторона установки слева
Ограничение производителя 2x Siemens VDO
Ограничение производителя Dual
Диаметр [мм] 361,3
Подогрев / охлаждение вкл. рабочее колесо вентилятора
Потребляемая мощность [Вт] 300
SIEMENS-VDO A2C59511340 - Вентилятор
Вентилятор SIEMENS/VDO A2C59511340 в autodoc.ru
Производитель: SIEMENS-VDO
Артикул: A2C59511340
Наименование: Вентилятор
Характеристики:
Напряжение [В] 12
Для оригинального номера 1K0 959 455 DH
Для оригинального номера 1K0 959 455 ET
Для оригинального номера 1K0 959 455 Q
Сторона установки справа
Ограничение производителя 2x Siemens VDO
Ограничение производителя Dual
Диаметр [мм] 292,9
Подогрев / охлаждение вкл. рабочее колесо вентилятора
Потребляемая мощность [Вт] 200
Применимость по Elcast я тут писал
Так что VDO то подойдут, вопрос в цене - почти 20к на пропеллерыыы :)
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Тут выше писали, что там ошибка в описании. По-крайней мере диаметр у него не 295 как в описании, а 360.
Может есть у кого-то достоверная информация по мощности? А то заказал себе, но можно ещё отказаться.

Из Beru-шного каталога
 

Warren

Заблокирован
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
pietari
Автомобиль
Tig 2.0
многие и я тоже в вами описанном случае меняли один большой и ошибки кончились. :az:

Я ж не настаиваю. Однако на туран-клубе бытует мнение что проблемы малого вентилятора приводят к проблемам блока управления расположенного в большом. Это мнение подтвердилось в моем случае: сначала были ошибки по малому (якобы механические помехи вращению) потом появились и по блоку управления. В итоге менял оба
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Sol.ax, вот ссылка на каталог http://fm.elcome.co.uk/FM_Beru/catalogues/CATBU1101.pdf
стр 169

А я вот засомневался в VDO :(
Похоже, что для CAWA эти вентиляторы не применяются :(
Только для Engine Code: CAWB, CCTA, CCZA http://web.tecdoc.net/vdo/home.jsp?server=6&time=29/6/2015-15:51:23#d639166e6c634f4f8f877248d7d0b5fb
Может кто подскажет, подойдет или нет на CAWA ???

Опять дилемма....

Отваливать почти 27000 за оригинал 1K0959455FR + 1K0959455ET ой как не хочется

если незабыл то по мощности они 300 большой и 200 малый... диаметр 361 и 292. все родное в чом проблема?

Добавлено через 1 минуту
многие и я тоже в вами описанном случае меняли один большой и ошибки кончились.
здохъ 1 сдохнет и второй.поверь недолго ждать.........
 
Последнее редактирование:

Warren

Заблокирован
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
pietari
Автомобиль
Tig 2.0
фигня, я его разбирал, там щетки спилены на 20% ему еще столько же ходить, как минимум

сдыхают только мозги, лучше бы они были отдельно, как раньше

здохъ 1 сдохнет и второй.поверь недолго ждать.........
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
фигня, я его разбирал, там щетки спилены на 20% ему еще столько же ходить, как минимум

сдыхают только мозги, лучше бы они были отдельно, как раньше
регрес......... извини...... скоро мосх вентов будет в коробку эбу мотора входить.......
 

Warren

Заблокирован
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
pietari
Автомобиль
Tig 2.0

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Sol.ax, вот ссылка на каталог http://fm.elcome.co.uk/FM_Beru/catalogues/CATBU1101.pdf
стр 169

А я вот засомневался в VDO :(
Похоже, что для CAWA эти вентиляторы не применяются :(
Только для Engine Code: CAWB, CCTA, CCZA http://web.tecdoc.net/vdo/home.jsp?server=6&time=29/6/2015-15:51:23#d639166e6c634f4f8f877248d7d0b5fb
Может кто подскажет, подойдет или нет на CAWA ???

Опять дилемма....

Отваливать почти 27000 за оригинал 1K0959455FR + 1K0959455ET ой как не хочется
CAWB - это тот же CAWA, но с другой прошивкой. Железо все то же.
 
Сверху Снизу