Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

as73

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
544
Благодарности
209
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
А сам блок управления как выглядит? Там, небось, вопрос на 10 центов, какой-нибудь кондёр высох или действительно пайка "дребезжит".
URL=http://vfl.ru/fotos/5a2f8ef922598731.html]
22598731_m.jpg
[/URL]

1. Чтоб добраться до потрохов блока, срезал завальцовку "болгаркой".
2. Все залито компаундом.
3. Проводники к щеткодержателям приварены точечной сваркой.

ИМХО неремонтопригодно
 
Последнее редактирование:

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
Ребят, может конечно и бред скажу, но не могут ли наши венты, а точнее блоки дохнуть из-за системы Bluemotion (стар-стоп)??? (я про тех у кого он есть). Например, температура ДВС 110, подъезжаем к светофору, глохнем, а потом при такой критичной температуре мы заводим ДВС .... как думаете???
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Ребят, может конечно и бред скажу, но не могут ли наши венты, а точнее блоки дохнуть из-за системы Bluemotion (стар-стоп)??? (я про тех у кого он есть). Например, температура ДВС 110, подъезжаем к светофору, глохнем, а потом при такой критичной температуре мы заводим ДВС .... как думаете???

Врятли связь именно в этом, на 2,0 что бензиновых что дизелях они также умирают, а Bluemotion тут нет.
 

vitkonst

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
557
Благодарности
131
Адрес
Кемерово
Автомобиль
TSI 2.0 S&S '13 & TSI 1.4 BM '13
Ребят, может конечно и бред скажу, но не могут ли наши венты, а точнее блоки дохнуть из-за системы Bluemotion (стар-стоп)??? (я про тех у кого он есть). Например, температура ДВС 110, подъезжаем к светофору, глохнем, а потом при такой критичной температуре мы заводим ДВС .... как думаете???

а что тут такого, на время остановки на светофоре даже при заглушенном двигателе вентиляторы крутятся все равно.
 

Trambrake

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
215
Благодарности
13
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan'12 2.0 TSI
А где можно посмотреть процедуру самостоятельной замены вентилятора? Желательно, сверху, без подъёмника/ямы.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
А где можно посмотреть процедуру самостоятельной замены вентилятора? Желательно, сверху, без подъёмника/ямы.

Я на драйве выкладывал, без ямы будет проблематично нижние болты открутить и фишку отщелкнуть, придется делать это лежа на земле, только сверху сделать нереально.
 

zuff

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Авг 2015
Сообщения
67
Благодарности
12
Адрес
Город высокого полёта
Автомобиль
VW Tiguan
Trambrake, на ютубе есть хорошее видео от ACIDCAT.

Я лично делал так:
- на предварительно остывшем движке небольшой отверткой Torx отвернул два винта, которые держат воздухозаборник и отсоединил хобот от корпуса воздушного фильтра,втопив две защелки чуть ниже гофрированной части.
- далее отвернул шестигранником винт, который держит корпус воздушного фильтра в посадочном месте и потянув вверх вытащил его из посадочного места. Отвернул его в сторону влево и за крышку двигателя так,чтобы не повредить провода датчика на нем и закрепил,чтобы не мешался,сунув отвертку куда там удобно.Я просто не хотел отсоединять хомуты и вытаскивать толстый воздушный патрубок совсем, но в этом и нужды нет особо.
- небольшой г-образный ключ torx привязал к веревочке,чтобы было легко достать, если выроню в поддон и отвернул винты,держащие рамку вентиляторов - верхний справа, нижний справа,верхний слева и потом нижний слева.Последний самый сложный, так как расположен за шлангами кондиционера. Там один шланг нужно вынуть из мягкого крепления и по ходу действия двигать туда-сюда, чтобы ключом подобраться к винту.
- когда винты отвернуты,то аккуратно начинаем двигать вверх рамку,стараясь ничего не повредить.В какой-то момент может показаться, что это невозможно, но это не так. Нужно совершить ряд сложно-пространственных манипуляций и он вытащится. Это как покрутить кубик Рубика. Если хотите, то можете пережать струбциной и отсоединить тонкий шланг справа.Прольется немного антифриза.но волноваться не нужно.Это может помочь достать рамку вентиляторов,но можно обойтись и без этого.
- когда достанете рамку вентиляторов, то можно будет отсоединить фишку,предварительно вытянув фиксатор красного цвета. Если не пойдет сразу, то можно чуточку легонько постучать в край и он выскочит,сидит плотно.
- когда будете менять вентилятор, то там всё интуитивно понятно - в каком положении установить, как протянуть провода, как закрепить фиксаторы, как подключить фишку между вентиляторами.Не забудьте гаечным ключом на 10 подтянуть три гайки крепления малого вентилятора, они ослабевают обычно.
- собираем в обратной последовательности - устанавливаем рамку на место, крепим винтами, сначала верхними, потом нижними.
- потом подключаем разъем, стараясь не сломать детальки при помощи которых он держится в фиксированном положении.
- далее всё устанавливаем на свои штатные места и крепим винтами и хомутом шланг, если снимали.
На видео отсоединяли патрубок,чтобы вытащить рамку с вентиляторами.Я при замене этого не делал!

Ну, как то так. Удачи.
 
Последнее редактирование:

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
... а если взять проблемный блок с вентом, убить блок (который и так не работает) и на прямую подключить его на аккумулятор, вывести все это дело на кнопку в салон и управлять самому! как думаете ведь можно, подключить напрямую к щеткам и завести вент. как набрали скажем 93 С включили и пусть работает или при включении климата включать сразу вент. что скажете ни кто не пробовал???

и как быть с ошибками??
 

Вложения

  • 56d6c32s-960.jpg
    56d6c32s-960.jpg
    37.2 KB · Просмотры: 38
Последнее редактирование:

vvm910

Новичок
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
21
Благодарности
4
Адрес
Благовещенск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CBAB
Luzar LFC 18K2 хватило на месяц (4 тыс. км.), теперь люфтит

Добавлено через 38 секунд
но пока продолжаю ездить с ним:mad:
 
Последнее редактирование:

Lyucifer

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
449
Благодарности
125
Адрес
Tomsk
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 2013 170л/с
Добрый вечер всем
Показалось что вентиляторы стали работать не так как должны. В частности - после глушения двигателя 2-3 раза включаются и выключаются. Причем крутятся оба два. Раньше такого не было.
Подцепил шнурок - там много ошибок. Стер все на всякий случай - и проехался километров 20-25. По итого имеем следующее

006469 - Control Module 1 for Cooling Fan
P1945 - 000 - Output Short Circuit - Intermittent
+
008581 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83)
P2185 - 000 - Signal too High - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2

В итого как понимаю первая проблема, та которая тут у всех практически - и лечится заменой большого вентилятора
А что делать со второй ошибкой ? И не является ли ошибка по вентилятору следствием неправильной работы датчика ?
Как проверить ?

Чек не горит при этом никакой

Спасибо за ответы заранее
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Добрый вечер всем
Показалось что вентиляторы стали работать не так как должны. В частности - после глушения двигателя 2-3 раза включаются и выключаются. Причем крутятся оба два. Раньше такого не было.
Подцепил шнурок - там много ошибок. Стер все на всякий случай - и проехался километров 20-25. По итого имеем следующее

006469 - Control Module 1 for Cooling Fan
P1945 - 000 - Output Short Circuit - Intermittent
+
008581 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83)
P2185 - 000 - Signal too High - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2

В итого как понимаю первая проблема, та которая тут у всех практически - и лечится заменой большого вентилятора
А что делать со второй ошибкой ? И не является ли ошибка по вентилятору следствием неправильной работы датчика ?
Как проверить ?

Чек не горит при этом никакой

Спасибо за ответы заранее

Поменяй сначала вентилятор, а там будет видно.
 

Lyucifer

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
449
Благодарности
125
Адрес
Tomsk
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 2013 170л/с
Так может по нему и ошибка из-за датчика ? Датчик и вентилятор по ценнику сильно разнятся )
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
... а если взять проблемный блок с вентом, убить блок (который и так не работает) и на прямую подключить его на аккумулятор, вывести все это дело на кнопку в салон и управлять самому! как думаете ведь можно, подключить напрямую к щеткам и завести вент. как набрали скажем 93 С включили и пусть работает или при включении климата включать сразу вент. что скажете ни кто не пробовал???

и как быть с ошибками??

Такого колхоза я еще не встречал.
Может проще vag на vaz поменять, если заменить вентилятор проблема?
 

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
Такого колхоза я еще не встречал.
Может проще vag на vaz поменять, если заменить вентилятор проблема?

проблема в стоимости нового вента, отдавать 13т.р. за вент и хз сколько он еще проработает ((((
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
проблема в стоимости нового вента, отдавать 13т.р. за вент и хз сколько он еще проработает ((((

Лет 5 проработает, а дальше будет забота уже другого владельца, а то так можно про любую зч говорить "зачем менять, хз сколько новая проходит".
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
... а если взять проблемный блок с вентом, убить блок (который и так не работает) и на прямую подключить его на аккумулятор, вывести все это дело на кнопку в салон и управлять самому! как думаете ведь можно, подключить напрямую к щеткам и завести вент. как набрали скажем 93 С включили и пусть работает или при включении климата включать сразу вент. что скажете ни кто не пробовал???

и как быть с ошибками??

Я со старым вентом так и поступлю, только ставить буду на квадрик, второй, выведу на отдельный тумблер. А на тиге такой алгоритм недопустим, проепешь вспышку и схватишь перегрев.
 

alko

Участник
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
382
Благодарности
118
Адрес
alko.fi
Автомобиль
tig 2.0
Как бы надо еще и машиной управлять, так что лучше жене отдать управление вентилятором. Он ведь еще и скорость меняет, так что лучше пульт управления ей в руки чтобы включала, выключала и скорость изменяла диммером :ay: Потом можно дальше пойти и коробку автоматическую в помойку..

... а если взять проблемный блок с вентом, убить блок (который и так не работает) и на прямую подключить его на аккумулятор, вывести все это дело на кнопку в салон и управлять самому! как думаете ведь можно, подключить напрямую к щеткам и завести вент. как набрали скажем 93 С включили и пусть работает или при включении климата включать сразу вент. что скажете ни кто не пробовал???

и как быть с ошибками??
 

Lyucifer

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
449
Благодарности
125
Адрес
Tomsk
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 2013 170л/с
Подскажите люди добрые

Hella
8EW 351 040-071

этот не наш ? А то один из магазов его показывает как "замену"
 
Сверху Снизу