Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,895
Благодарности
682
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Могу расстроить, что смерть большого вентилятора как раз так и начинается. Сначала ошибки, но, вроде, всё нормально, потом начинаются хаотичные включения, а потом стрелка термометра в пробке устремляется к 110...
В курсе.
Уже год как в пробках бываю не более двух-трех раз в году. Надеюсь успею среагировать, да и дизель все-таки не так греется.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
740
Благодарности
147
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Весной заменил большой оригинальный вент (была ошибка P1945) на ERA защёлка тоже не держит, с оригинальной платы счистил компаунд, сдохших элементов не обнаружил, собрал обратно но не проверял.
 

aignashev

Новичок
Регистрация
23 Июл 2024
Сообщения
3
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2012
в общем заменил сегодня два вентиля с китайской версии. рамка не подходит, остается старая, вентиляторы переставились
работает - буду смотреть
на фото их штатный вид, как покупал

1722351780319.png 1722351808984.png
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Kthxbye

Kthxbye

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
90
Благодарности
5
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion 2012
Считал ошибки: P1945, P1946, P1950.
кто-нибудь в курсе, такая комбинация ошибок может указывать на неисправность и второго (маленького) вентилятора тоже?
в машине буду лазить не сам. Исполнителя нашел.
Можно ли как-то посредством осмотра-диагностики точно убедиться, что это никакой не обрыв, предохранитель, глюки каких либо датчиков итп?
Или в этом деле на 100% невозможно быть уверенным и поэтому обычно сразу меняют вентилятор(ы)?
Все нижеописанное БЕЗ работающего климата. С печкой на максимум:
Находу иногда (видимо, когда температура уходит за 102-103) какой-то из вентилей или оба включаются. Слышать не слышно, но косвенно понятно, по более шустрому снижению температуры (мониторю приложением на теле)
Если заглушить с температурой 99-100 - как правило, молотит ЦИКЛИЧНО и на МАКСИМУМЕ маленький, но иногда замечал, что и большой вместе с маленьким более вяло но раскручивается. Так же циклично.

Мое предположение, что когда глушим на более высоких температурах - без циркуляции ОЖ (насос не прокачивает после отключения зажигания?) темп ОЖ поднимается до порога (105?) и вентил(и) начинаю(е)т крутиться, а если глушим и темп ОЖ ниже 98 (это из моих наблюдений опять же), то вентил(и) молчат, так как не достигается нужный порог.
В общем пытаюсь понять 100% ли менять и менять ли оба, поскольку все-таки конечно родной лучше китая, при условии рабочих мозгов, так как у китайских мозги урезанные, насколько помню и ошибки с них уже не считать (это я мельком где-то вычитал, точно уже не помню чем конкретно отличается)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу