vitaliy4, никуда лезть не надо, все отлично работает, просто сигналка не так настроена.
Daemon_I, просто у Вас неправильно подключена сигналка, старлайн может распознавать открытие багажника, и чтобы в него попасть, не надо снимать с охраны авто. У меня просто подходишь к багажнику, жмешь кнопку (махаешь ногой, тычешь в кнопку ключа авто) и багажник открывается, при этом все остальные двери остаются под охраной и отключается датчик удара в салоне, после закрытия багажника авто возвращается на охрану.
Глушение при открытии действительно является защитой от хулиганов, угона и т.д., но если брелок используется как метка и это правильно настроено, то глушение при снятии с охраны можно выключить.
max-vel, на экране ГУ в меню климата кнопка не Rest, а Rear lock - то есть блокировка задней панели климата, блокирует, кстати, все 4 кнопки и температуру и обогрев сидений, это, так сказать, дополнение к детскому замку. Вот тут есть маленькая недоработка - заблокировал заднюю панель и нельзя включить подогрев задних сидений ни каким образом.
А Rest работает при заглушенном моторе, продолжая гонять ОЖ и дуть в салон теплым воздухом, довольно удобно, если надо кого-то подождать, а стоять и тарахтеть при этом не хочется.
ВиталяГаз, как без индикации режима работы заслонки рециркуляции вы можете видеть в каком она находится положении? лампочка на панели горит только если принудительно закрыли ее. не думаю, что немцы не учли в автоматике климата режимы частичного открытия/закрытия заслонки, где доказательства того, что заслонка при пуске в холодную погоду открыта на 100% всегда?
у моего предыдущего корейца, например, климат до прогрева до 40 градусов держал заслонку закрытой на 60% (из-за чего довольно сложно было избавиться от запотевания в сильно влажную погоду при минусовой температуре, кондей не работает, климат заслонкой управлять не дает, чтобы ее полностью открыть, у корейцев все малость топорно сделано было).