Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

Iron_wolf

Новичок
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
17
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II
народ, ещё такой вопрос: надо ли обрабатывать днище и колёсные арки антикором или есть заводская обработка?
 

Sergey Nikishin

Участник
Регистрация
3 Апр 2017
Сообщения
108
Благодарности
40
Адрес
Троицк
Автомобиль
Tiguan II, 2.0/180 HL; Audi Q3
народ, ещё такой вопрос: надо ли обрабатывать днище и колёсные арки антикором или есть заводская обработка?

Зачем обрабатывать. гарантия на кузов 10 лет

Добавлено через 1 минуту
Это же не ВАЗ. да и ВАЗЫ современные вроде тоже не стоит. А вот антишумкой народ вроде арки обрабатывает
 
Последнее редактирование:

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip

Devilcraft

Новичок
Регистрация
20 Июл 2017
Сообщения
22
Благодарности
13
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 150 2017
Интересная фантазия. :) Эт вы как себе представляете? Термосенсор в датчиках давления? ))

А в чем фантазия-то? :)
Сам недавно этот вопро изучал.
В устройстве кроме датчика давления еще может быть и датчик температуры.
 

Fair_ustal

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
365
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 122 на ручке CLub
А в чем фантазия-то? :)
Сам недавно этот вопро изучал.
В устройстве кроме датчика давления еще может быть и датчик температуры.
Ну там помимо двух выще названных, вообще то есть еще датчик направления кручения.Иначе для того чтоб понимать с какого же колеса эти данные, пришлось бы ставить по антенне в каждой нише.
 

Liquid

Участник
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
144
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Нет
Я больше стал задумываться не купить ли защиту бензобака, он пластиковый и зимой один удар и вы без бака кто-нибудь ставил на бензобак защиту? Защиту картера я ставить не стал.. у меня бензин там вроде бы всё сносно
картер тоже пластиковый

Добавлено через 4 минуты
Интересная фантазия. Эт вы как себе представляете? Термосенсор в датчиках давления? ))
Можете перевести на немецкий и отправить в Вольфсбург открытку о том, что они такие фантазеры. 2017 год заканчивается, а для вас термометр на батарейке - фантазия.
http://vwts.ru/pps/pps_541_syst_control_davl_v_shinah_2014_rus.pdf
 
Последнее редактирование:

Ruslan51

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
49
Благодарности
8
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 180
Я больше стал задумываться не купить ли защиту бензобака, он пластиковый и зимой один удар и вы без бака :) кто-нибудь ставил на бензобак защиту? Защиту картера я ставить не стал.. у меня бензин там вроде бы всё сносно, а от бетонного блока она не спасёт ни та ни другая:eek:

https://www.drive2.ru/l/477352699394785907/
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps

Iron_wolf

Новичок
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
17
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II
Зачем обрабатывать. гарантия на кузов 10 лет

Добавлено через 1 минуту
Это же не ВАЗ. да и ВАЗЫ современные вроде тоже не стоит. А вот антишумкой народ вроде арки обрабатывает

Народ, реально никто не заморачивается и антикором днище не обрабатывал на новых тигуанах?
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Новые VW стали хуже красить и обрабатывать? У них же не было с этим проблем особых.
Защиту картера и топливных баков установить, шумку арок сделать, если не устраивает и все :confused:
 

rcher01

Участник
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
178
Благодарности
71
Адрес
МО, WhiteLakeCity
Автомобиль
Tiguan II TDi
Народ, реально никто не заморачивается и антикором днище не обрабатывал на новых тигуанах?

если посмотреть внимательно, то там дополнительная обработка с завода присутствует и вполне себе ни чего:ay:, одно НО - есть места где ничего нет!:confused::mad::cool:

:az:
 

Fish13

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
165
Благодарности
39
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2 HL 180 HP
Не верю! (с)
Серьезно что ли на новых Тигах уже и на картере экономить начали?
Или имеешь в виду защиту картера?

На 180 HP бензин картер двигателя пластиковый.
На других не смотрел.
Имейте ввиду, что пробка слива масла тоже пластиковая и одноразовая.
Аналогичные картеры на других VAG уже пробивались камнями из под собственных колес.
 

Fish13

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
165
Благодарности
39
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2 HL 180 HP
По документации - да, Тиг2 у меня нет, так что попросите владельцев залезть под машину, если надо 101% уверенности.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Интересная фантазия. :) Эт вы как себе представляете? Термосенсор в датчиках давления? ))

Вообще легко, никакой датчик не нужен. Для автоматического измерения требуется давление и объем воздуха в шине.
Т.к. объем я не знаю, на пальцах частный случай прикинул.При неизменном объеме:
Т2=Р2*Т1/Р2
Типичный случай: давление выросло по датчикам с 2.2 до 2.4.
Допустим было 20 градусов на улицей, когда сел в машину. В шинах тоже 20(293К)
Берем psi в нютонах на кв. метр и температуру в кельвинах:
Т2=293*16574,418/15168,47=320,26К~47 град. Цельсия.
Поправьте если где-то ошибка. Чет многовато, но лень проверять. :D Скорее всего объем немного поменяется с ростом давления, какой-то коэффициент нужен.
Т.е. на улице будет 20, в шинах 47.
 
Последнее редактирование:

Iron_wolf

Новичок
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
17
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II
если посмотреть внимательно, то там дополнительная обработка с завода присутствует и вполне себе ни чего:ay:, одно НО - есть места где ничего нет!:confused::mad::cool:

:az:

Просто мне менеджер по допам "втирал", что днище не обработано и надо бы антикором пройти
судя по комментам - разводил просто)
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Можете перевести на немецкий и отправить в Вольфсбург открытку о том, что они такие фантазеры.
Упс, мой косяк! Не изучил документы. Дико извиняюсь.
Вообще конечно для меня не секрет, что это возможно, и применяется. Но я никак не мог предположить, что это реализовано в наших датчиках. Помимо давления и температуры также нашими датчиками измеряется ускорение и направление вращения. О как! Теперь понятно, чего они такие дорогие. :)
Тем не менее я не понимаю (и не нашел на скорую руку в описании) накой эта температура измеряется и в каких расчетах используется? Ведь нас в первую очередь интересует фактическое давление в шине, которое и измеряется датчиком давления. И оно не зависит от температуры. От знания того, что температура в шине +30 или -10 нам "не холодно" и "не жарко" :) И то, это знает только система, мы этого нигде не видим. От температуры зависит изменнеие давления в процессе эксплуатация. Что и так видно на приборке. И мы никак не можем управлять этим изменением. Можем только учесть его при накачивании шин, ориентируясь на диапазон температуры окружающей среды, возможный в конкретный сезон.
Но допускаю, что я невнимательно прочитал, и замер температуры как-то используется.
Вообще легко, никакой датчик не нужен.
Да понятно что можно и так. Но вопрос - зачем так сложно? :) Впрочем мы уже выяснили, что в реальности все гораздо проще. И главное - зачем это вообще нужно?

Добавлено через 7 минут
Кстати, для тех кто не знал, как и я - с замером давления тоже не все так просто. :) Цитирую:
Давление в шине измеряется не относительно давления воздуха снаружи, а относительно встроенной в датчик
вакуумной камеры (0 бар). Таким образом, на уровне моря датчик измеряет, например, значение давления
3,5 бар, которое складывается из 2,5 бар давления в шине и 1 бара атмосферного давления. Поэтому это
измерение является не относительным измерением с отсчётом от атмосферного давления, а абсолютным
измерением давления.
Диапазон измерения давления охватывает от 0 до 6 бар.
Разрешающая способность датчика составляет ок. 25 мбар (= 0,025 бар).
Точность измерения давления при температуре от –20 до +70 °C составляет ±75 мбар.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
картер тоже пластиковый

На 1.4 картер стальной, как и пробка. На остальных - хз.

И вообще, столько суеты вокруг защит... Вот реально кто-то со штатной себе пробил что-нибудь хоть раз?
 

balt124

Новичок
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
9
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2
У меня 2.0 TDI пакет офф роду, стоит толстая пластиковая защита, бак пластиковый разделён на две части.
 
Сверху Снизу