Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

Alexivamsk

Новичок
Регистрация
21 Дек 2017
Сообщения
17
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2
Barmi,
Я пробовал всё включить (фары, все обогревы, аварийку, задний обогрев, печку) кроме лобового, тарахтения нет,а вот даже если всё выключить и оставить только обогрев лобового, то грохот стоит на весь салон

Следует отметить, что обогрев лобоша и стекла 5-й двери- самые энергоемкие. Это большая нагрузка, особенно для непрошеного двигателя. Для понимания, попробуйте на холодный двигатель выключить все обогревы, а потом включить только обогрев лобоша и посмотрите на стрелку тахометра в этот момент. Она дёрнется и, возможно, при включённом обогреве обороты немного возрастут. За счёт всего этого идёт нагрузка и вибрация, на прогретом этого незаметно.
Старые волки говорили в своё время, чтобы уберечь в том числе и аккум, лучше на холодном движке обогревашки лучше использовать поскромнее. Хотя на Тиге аккум стоит отличный и мощный, рассчитаный на большое кол-во потребления!
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
756
Благодарности
227
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Короче решил так. Пусть ТАРАХТИТ. Пусть шайтан труба, но пока жив аккум и мотор, я буду его шатать)))

Добавлено через 2 минуты
Хотя всем спасибрррр за поддержку. И тех кто переживает и тех кто с этим борется и живёт
 
Последнее редактирование:

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Старые волки говорили в своё время, чтобы уберечь в том числе и аккум, лучше на холодном движке обогревашки лучше использовать поскромнее
простите, а какая связь аккума и потребителей при работающем двигателе? Там источник - генератор уже. Не?
 

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017
Вообщем то да, но маленькая связь прослеживается, аккум активно заряд берет после пуска на морозе.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: xeim

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
756
Благодарности
227
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
oгурец,
Все тут ГУРУ, и на знания излишние не претендую, но должен сказать,что не однократно ставил эксперименты и они показывают, что при оборотах меньше 2 тыс генератор не всегда способен обогреть и отопительные салон. Зависит от нагрузки и генератор не панацея
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
oгурец,
А связь простая. Ваш АКБ уже далеко не новый. Он уже успел поваляться на складах изготовителя, потом на складах покупателя, потом был установлен в Ваш автомобиль. Вы его повысаживали холодными пусками и короткими поездками и бедному Генацвале нужно жопу порвать, но насладить энергией все потребители в том числе и не полностью заряженный акум ;)
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
756
Благодарности
227
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Barmi,
Возможно Огорчу вас, но часто ездию за город, на прошлой машине 7 лет один ответ
 

Alexivamsk

Новичок
Регистрация
21 Дек 2017
Сообщения
17
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2
Тема раскрыта, я считаю!:ay:
 

Ohreed

Новичок
Регистрация
17 Сен 2017
Сообщения
19
Благодарности
5
Адрес
161 rus
Автомобиль
Был FF3 1.6PS Moondust Silver Titanium
А ещё подскажите пожалуйста. Когда с утра заводите машину и включаете обогрев лобового стекла, он у вас ТАРАХТИТ как бабушкин холодильник. Грохот нельзя не услышать. Ощущение, что поршня сейчас из под капота посыпятца. Если выключить обогрев, сразу тихо, просто работа мотора и ни чего больше. Снова включаешь, снова ТАРАХТИТ.
IMHO: В Вашем случае, быть может, возможен грохот от ледышек в каналах воздуховодов, намерзших из конденсата за ночь. И когда вы включаете на обогрев-обдув лобового стекла, заслонки где-то открывают, а где-то закрывают воздуховоды, и начинается тарахтение.
 

Alexivamsk

Новичок
Регистрация
21 Дек 2017
Сообщения
17
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2
Генератор обеспечивает заряд АКБ и питание всех электронных систем. На холодную, как говорится, Вы включили чуть ли не все обогревы. Есть вероятность, что генератор на холостых не покроет потребности всех работающих систем. Поэтому недостающий заряд берётся именно с аккума, более не откуда. В процессе езды обороты двигателя выше, генератор работает активнее, выдаёт больше энергии, если простым языком. Этого хватает. Вот, если коротко. Это мое понимание, не прав- поправляйте. Это принцип работы обычного генератора переменного тока. Как-то так.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Генератор обеспечивает заряд АКБ и питание всех электронных систем. На холодную, как говорится, Вы включили чуть ли не все обогревы. Есть вероятность, что генератор на холостых не покроет потребности всех работающих систем. Поэтому недостающий заряд берётся именно с аккума, более не откуда. В процессе езды обороты двигателя выше, генератор работает активнее, выдаёт больше энергии, если простым языком. Этого хватает. Вот, если коротко. Это мое понимание, не прав- поправляйте. Это принцип работы обычного генератора переменного тока. Как-то так.

Сказки не рассказывайте. :rolleyes:
При работающем генераторе акку работает как сглаживающая емкость в цепи питания.

Чтобы машина работала на акку, бортовая сеть должна упасть ниже 12,6 Вольт.
При напряжении ниже 13,7 Вольт считается, что акку не будет заряжаться.

Теперь главный вопрос, менеджер загрузки бортовой сети для какой цели был разработан и внедрен еще в 2005 году? ;)
 

Alexivamsk

Новичок
Регистрация
21 Дек 2017
Сообщения
17
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2
Сказки не рассказывайте. :rolleyes:
При работающем генераторе акку работает как сглаживающая емкость в цепи питания.

Чтобы машина работала на акку, бортовая сеть должна упасть ниже 12,6 Вольт.
При напряжении ниже 13,7 Вольт считается, что акку не будет заряжаться.

Теперь главный вопрос, менеджер загрузки бортовой сети для какой цели был разработан и внедрен еще в 2005 году? ;)

Да никто и не говорил про то, что машина работает на аккумуляторе... тут вопрос изначально был о взаимосвязи аккума и генератора. Она есть. Считаю, что на этом можно закончить!
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Да никто и не говорил про то, что машина работает на аккумуляторе... тут вопрос изначально был о взаимосвязи аккума и генератора. Она есть. Считаю, что на этом можно закончить!

Вы же писали про какие то недостающие заряды...

В таком случае можно было вообще ничего не писать, чтобы на этом заканчивать, а то получается кто то выступает Капитаном очевидность.
 

Alexivamsk

Новичок
Регистрация
21 Дек 2017
Сообщения
17
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2
Вы же писали про какие то недостающие заряды...

В таком случае можно было вообще ничего не писать, чтобы на этом заканчивать, а то получается кто то выступает Капитаном очевидность.

Безусловно очевидно, но не для всех! Был вопрос, я ответил. Сразу сообщил, что не претендую на истину в последней инстанции, но суть по теме конкретного вопроса изложил понятно. Где связь- вот связь. Уже в который раз замечаю, что на форуме встречаются несколько нервные персонажи, которые очень умны и чужое мнение уважать они не готовы. Обязательно нужно съязвить и оскорбить, чтобы утешить своё самолюбие. А потом тема превращается в идиотское выяснение отношений: «в каком месте тебя оскорбили? Я просто задал вопрос» и прочее. С Вами крайне приятно общаться!
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
На сколько мне известно, все потребители работают от аккумулятора (кроме системы зажигания). Просто по мере возрастания нагрузки растёт нагрузка и на генератор. Другое дело, что заряжает генератор не на холостых оборотах и при коротких поездках может не успеть зарядить аккумулятор. Но если намечается долгая поездка, ни чего страшного в том что бы включить весь комфорт нет. А дребезг скорее всего из-за нагрузки, моторчик то 1.4.
 

rred

Завсегдатай
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
508
Благодарности
134
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0TSI 180hp
а еще, чем холоднее на улице, тем меньше емкость акб(при условии, что температура воздуха и акб совпадают, например, после ночной стоянки). и когда акб имеет отрицательную температуру - он не заряжается.. как-то так примерно.
 

1951

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
147
Благодарности
101
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
TIGUAN NF 2.0 TDI HL, бежевый
И что же в моторчике дребезжит, очень интересно?
 

Lawr

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
94
Благодарности
18
Адрес
г.Воронеж
Автомобиль
WV Tiguan 1,4
Подскажите, владельцы 1.4(125) двигателя, как прогревать нужно в холода? И при первом пуске после длительной стоянки первую секунду вой должен быть?
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
И что же в моторчике дребезжит, очень интересно?
А кто же его знает.
Может как в жигулях, когда мотору крутящего не хватает, начинает звуки издавать. О пощаде молить))))
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,779
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
и когда акб имеет отрицательную температуру - он не заряжается.. как-то так примерно.
Нет, не так, и не примерно...
АКБ заряжается и при отрицательной температуре элементов. Вплоть до температуры замерзания электролита. Да и то... Но это другая история.

Добавлено через 4 минуты
Только памяти зеркал не хватает.
А Вы с женой пользуетесь одним ключом или каждый своим?
Уже несколько лет многие пользовательские настройки индивидуализируются под свои ключи. Проверьте.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу