Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
105
Благодарности
27
Автомобиль
Tiguan 2021, czda, FWD, Status
Летом возможно, но по любому выше 14-ти должно быть.
Сегодня понаблюдаю, вольтметр постоянно торчит в розетке.
А по круиз-контролю что-нибудь посоветуете?
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Изначально весь спор возник из-за моего вопроса- как тормозить двигателем на наших машинах. И в пример я привел ту самую дорогу в Крыму. Все в теории знают, что надо тормозить двигателем, но на горных дорогах двигатель не тормозит, а разгоняется с горки, даже если вручную переключать передачи вниз. Торможения двигателем на спуске нет. Машина разгоняется, раскручивая двигатель и загоняя стрелку тахометра в красную зону.
Мне предстоит поездка в горные районы, вот и пытаюсь узнать- как правильно тормозить на спусках. Но никто толком ничего не рассказал.
П.с.Знакомый на микроавтобусе в прошлом году вез с собой комплект тормозных колодок, которые он поменял после той самой дороги... Не везти же с собой комплект и инструменты..
В прошлом году ездил в Крым. Колодки целы.
Двигателем тормозит как ручная в режиме М, естественно.
Максимальное торможение на первой передаче.
Если не хватает, то тормозами.
Можно еще Помощь на спуске включить, но не понадобилось.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P_Star

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
105
Благодарности
27
Автомобиль
Tiguan 2021, czda, FWD, Status
А какого совета ждете?
Круиз, особенно АСС, супер. На трассе. Можно и в городе.
У меня там два вопроса было. С одним, тем что о величине напряжения заряда, более-менее ясно. А почему у меня перестал штатно включаться круиз-контроль с левого рулевого блока клавиш, я так и не понимаю.
Если что у меня есть Carscannerpro в смартфоне и транспондер OBD II.
Круиз не адаптивный если это важно.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
У меня там два вопроса было. С одним, тем что о величине напряжения заряда, более-менее ясно. А почему у меня перестал штатно включаться круиз-контроль с левого рулевого блока клавиш, я так и не понимаю.
Если что у меня есть Carscannerpro в смартфоне и транспондер OBD II.
Круиз не адаптивный если это важно.
На прошлой неделе снимал АКБ.
Когда подключил, было много ошибок.
Пытался сбросить car scanner, сбросились не все.
Как и Вы прокатился по району ошибки ушли.
Круиз остался не активен.
Включил его заново в головном устройстве и в панели. Галочки восстановил.
Сейчас все работает.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Сейчас звонил ОД по поводу перепрошивки Х5. Ответ такой , мы отключены.
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
На прошлой неделе снимал АКБ.
Когда подключил, было много ошибок.
Пытался сбросить car scanner, сбросились не все.
Как и Вы прокатился по району ошибки ушли.
Круиз остался не активен.
Включил его заново в головном устройстве и в панели. Галочки восстановил.
Сейчас все работает.
После процедуры снятия клеммы с АКБ и подключения обратно, при первом запуске двигателя надо крутить руль вправо и влево от упора до упора. Как только почувствуете, что руль стал легким- все на этом. Заглушили, завели и никаких ошибок не будет на панели(в памяти останутся). И все будет работать. Надо ещё обучить стеклоподъёмники и выставить время.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Частота подруливания и учитывается при включении этого предупреждения. Работает давольно таки нормально.
там 2 триггера для срабатывания - 1 подруливание. 2 - непрерывное движение 4+ часа
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Мне предстоит поездка в горные районы, вот и пытаюсь узнать- как правильно тормозить на спусках. Но никто толком ничего не рассказал.
П.с.Знакомый на микроавтобусе в прошлом году вез с собой комплект тормозных колодок, которые он поменял после той самой дороги... Не везти же с собой комплект и инструменты..
подкидывайте пониженную руками - вам коробка не скинет с 5 до 2 сама. И меньше используйте тормоза - жижа закипит мало не покажется. (если чо имею опыт езды в том числе по Гроссглокнерштрассе).
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
При 1.5 расход уже не будет 0.
будет ноль пока топливо не подается - у вас AID? на левом кольце есть экономайзер, просто посмотрите как он работает. Топливо, с отпущенной педалью и включенной передачей подаётся только тогда когда есть риск слишком сильного клевка от торможения - это часть системы ESP

MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung) – управление крутящим моментом двигателя.

MSR – система предотвращает блокирование ведущих колес, которое возможно, при резком отпускании педали газа, либо при резком торможении на передаче. Чаще всего эта система помогает водителю на скользком покрытии дороги, хотя возможно ее подключение и в обычном режиме управления. Система взаимодействует с системой ESP и ASR.
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,837
Благодарности
1,804
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
подкидывайте пониженную руками - вам коробка не скинет с 5 до 2 сама. И меньше используйте тормоза - жижа закипит мало не покажется. (если чо имею опыт езды в том числе по Гроссглокнерштрассе).
Естественно пробовал. Не тормозит, разгоняется, загоняя тахометр в красную зону.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Естественно пробовал. Не тормозит, разгоняется, загоняя тахометр в красную зону.
тормозит) во всяком случае не требуется действие тормозами чтоб скорость не росла.
 
Последнее редактирование:

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Вы запутали совсем.! То можно включить, но не стал. То оказывается нельзя включить, т.к. включается автоматически)))
Включить - имел ввиду режим Бездорожье.
Так как оно работает не на тех скоростях, на которых едешь по горному шоссе, включать не пробовал.
Как работает автоматика не понял. Торможения не ощутил. Поэтому тормозил скоростью в режиме Типтроник, понижая передачу.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,781
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Все в теории знают, что надо тормозить двигателем, но на горных дорогах двигатель не тормозит, а разгоняется с горки, даже если вручную переключать передачи вниз. Торможения двигателем на спуске нет. Машина разгоняется, раскручивая двигатель и загоняя стрелку тахометра в красную зону.
Мне предстоит поездка в горные районы, вот и пытаюсь узнать- как правильно тормозить на спусках. Но никто толком ничего не рассказал.
Я же конкретно Вам уже отвечал.
Ну так объясните, чего она понимает в торможении двигателем.
В инструкции написано, но по факту не заметил комфортного торможения. Приходилось давить тормоза, так как бросание педали газа, ускорения не снижало (это если про автомат).
И Вы, видимо, пропустили?
Повторю:
без ЭКО на ДСГ и в горах тоже всё просто и естественно. Допустим, едешь достаточно быстро (6 передача), впереди спуск, если просто снять ногу с газа, так шестая и будет. Если уклон существенен, то будет и разгоняться, но стоит лишь коснуться тормоза, и ДСГ перейдет на пониженную передачу (или на две) и начнется т.н. торможение двигателем. Если уклон не слишком крут, то и с реальным замедлением. Ну а если крут, то надо и потормозить. В общем, всё как на ручке, но передачи переключаются сами.

Это в горах. А ещё кто-то недавно писал, что на равнине машина тоже не замедляется если газ отпустить. Сегодня специально провел эксперимент. Скорость 65-67 км/ч, 6 перендача. Снимаю ногу с газа, скрость медленно, секунды за 3-4, впадает до 62-63 км/ч. Нажимаю на тормоз и сразу отпускаю (кстати, заодно и сигнал едущим сзади) АКПП перескакивает на 5 передачу и торможение сразу становится интенсивнее раз в два. Извините, записывать графики скорости, передачи и акселерометра времени не было. Но факт налицо - торможение двигателем происходит и на равнине. Как это прекрасно работает в горах, я уже писал. И не из теории, и описаний из руководства, а по опыту неоднократных поездок в Альпах и по Норвегии (извините за такую аргументацию)
 

Вложения

  • 10-n.JPG
    10-n.JPG
    42.8 KB · Просмотры: 32
  • 10.JPG
    10.JPG
    22.7 KB · Просмотры: 32

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Естественно пробовал. Не тормозит, разгоняется, загоняя тахометр в красную зону.
Тогда вопросы:
На какой передаче?
Какой уклон?
Какая скорость?
Если уклон слишком большой, то теоретически, двигатель может проворачивать с большой скоростью, и торможение не будет достаточным, но оно все равно будет
В принципе, на этот случай тормоза и придуманы, в том числе.
Но в этом случае, их нужно применять реже чем например, если включить нейтраль и замедляться только тормозами.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Я же конкретно Вам уже отвечал.
И Вы, видимо, пропустили?
Повторю:
без ЭКО на ДСГ и в горах тоже всё просто и естественно. Допустим, едешь достаточно быстро (6 передача), впереди спуск, если просто снять ногу с газа, так шестая и будет. Если уклон существенен, то будет и разгоняться, но стоит лишь коснуться тормоза, и ДСГ перейдет на пониженную передачу (или на две) и начнется т.н. торможение двигателем. Если уклон не слишком крут, то и с реальным замедлением. Ну а если крут, то надо и потормозить. В общем, всё как на ручке, но передачи переключаются сами.

Это в горах. А ещё кто-то недавно писал, что на равнине машина тоже не замедляется если газ отпустить. Сегодня специально провел эксперимент. Скорость 65-67 км/ч, 6 перендача. Снимаю ногу с газа, скрость медленно, секунды за 3-4, впадает до 62-63 км/ч. Нажимаю на тормоз и сразу отпускаю (кстати, заодно и сигнал едущим сзади) АКПП перескакивает на 5 передачу и торможение сразу становится интенсивнее раз в два. Извините, записывать графики скорости, передачи и акселерометра времени не было. Но факт налицо - торможение двигателем происходит и на равнине. Как это прекрасно работает в горах, я уже писал. И не из теории, и описаний из руководства, а по опыту неоднократных поездок в Альпах и по Норвегии (извините за такую аргументацию)
Спасибо за ответ.
В том и дело, что описания как это работает (как Вы описали) в инструкции нет. Поэтому не понятно (было)?
Проверю при случае. Обращу внимание.
Короче вся автоматика для тупых потребителей.
Зачем знать, пользуйся и не задумывайся.?
 

Allexandr87

Новичок
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan, 2021 г.в., 2.0, 180 л.с.
Всем добрый день.
С конца прошлого года приобрел новый Tiguan 2021 г.в., двигатель 2.0, 180 л.с. Пробег на сегодняшний день составляет чуть больше 12 тыс. км.
Столкнулся с парочкой проблем. Дилер утверждает, что всё в порядке, но как-то слабо вериться :) Хотел бы посоветоваться, действительно ли для данного автомобиля это норма, или всё же меня вводят в заблуждение.

Начну с самого больного. Еще на пробеге в 2 тыс. км мне показалось, что понемногу уходит антифриз. Обратился к дилеру, провели диагностику, следов течи антифриза нигде не выявили, долили антифриз.
На тот момент я не стал заморачиваться, как раз зима была, перепады температур, думаю может показалось. Итак, после доливки на горячем двигателе уровень был чуть ниже максимума, а на холодную кажется середина или чуть больше.
Но как оказалось не показалось. Антифриз по чуть-чуть уходил. К лету, когда пробег был уже 11,5 тыс. км на горячем двигателя уровень антифриза был на 1 мм ниже минимальной отметки, а на холодном двигателе - еще меньше. Наверное где-то на 0,5 см - 1 см ниже минимальной отметки.
Я снова приехал к дилеру, провели диагностику. Ответ был следующий - следов утечки нигде не обнаружено, эмульсии в масле также нет, с машиной всё в порядке.
Я начал спрашивать, как так, куда уже он все-таки уходит (ведь уходит же). При том, что на моем предыдущем автомобиле от замены до замены - никогда не доливал антифриз.
На что представитель дилера мне сказал, что для этого автомобиля это нормально, на всех тигуанах так, всегда по чуть-чуть антифриз уходит и они его всегда на ТО доливают.
Буквально только что (пока писал это пост) мне позвонили из главного представительства VW (накануне оставлял обращение). Сказали, что последние несколько лет заливают G12evo. Естественный расход имеет место быть, каких-то нормативов расхода нет, заводом не указывается, какой расход считается нормой, а какой нет. Все зависит от условий эксплуатации (региона и нагрузки). Связано это с тем, что этот двигатель очень сильно теплонагружен, из-за чего происходят испарения. Я живу на юге, нагрузки средние.
Мои самые большие опасения, что антифриз уходит в двигатель. Вот теперь не знаю, действительно ли такой расход в норме или стоит паниковать :)
На пробеге 11,5 тыс. дилер мне долил антифриз. На горячем двигателе стал максимум, на холодном - чуть выше половины. Сейчас проехал еще около 600-700 км. Теперь на горячем двигателе около 2/3, а на холодном около 1/3.
У кого как обстоят дела с этим вопросом? У кого как было, когда автомобиль был новым (т.е. до того, как начали помпы течь, патрубки)?
И еще хотел спросить, кто-нибудь знает, какой объем антифриза между отметкой минимум и максимум?

Что касается второго вопроса - плавающих оборотов. Проблема проявляется как летом, так и зимой, но только на холодном двигателе. Проявляется не всегда. Может 2-3 раза подряд, а потом может 3-5 раз не проявляться. Бывает через раз. В общем по разному.
Обычно, когда запуск происходит нормально - сначала обороты поднимаются выше тысячи, держатся на таком уровне полминуты-минуту (не засекал), потом опускаются до нормального уровня и уже держатся на нем. А вот когда проявляется проблема, всё происходит следующим образом - сразу после запуска обороты также поднимаются выше тысячи, полминуты-минуту держатся, потом опускаются до нормативного и на протяжении 1-2 минут (т.е. еще до того, как автомобиль полностью прогреется) обороты дергаются вверх-вниз. Амплитуду точно не скажу, но где-то наверное 600-900-600-900-600-900.... И слышно, что двигатель неровно работает. Затем, через 1-2 минуты всё проходит и работает нормально.
Приезжал к дилеру, показывал видеозапись. Согласились, что это не нормально, сделали компьютерную диагностику, ошибок не выявили. На этом всё :)
Встречался ли кто-нибудь с такой же проблемой? Если да - как решилось?
Спасибо.

P.S. Про "600-900-600-900-600-900" я перегнул палку)))) да, действительно, как здесь кто-то уже написал, амплитуда не 300, а намного меньше. Наверное около 50-100.
 
Последнее редактирование:

texas

Участник
Регистрация
31 Окт 2019
Сообщения
121
Благодарности
25
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2019 180 Exclusive + Инновации
Я антифриз долил однажды около 2000 км, не думаю, что это было обязательно, поскольку было чуть выше минимума, с тех пор не доливал, вроде не уходит, пробег 32000
 
Сверху Снизу