Ну это субъективно). Ездил на тиге на тест-драйве (у меня была Рено Сандеро тогда) Тиг произвел впечатление как такая же Сандера, только чуть крупнее, материалы такие как должны быть. Едет приятно (лучше чем новый форь атмо 2,5 вариатор). Когда сел в БМВ почувствовал себя после тига так же, как в тиге после Сандеро))). Посадка, эргономика меня полностью устроила, на водительском месте достаточно просторно, удобно отодвинул сиденье - запас остался. Сзади места мало, посадка-высадка неудобная, но я 90% времени езжу либо один, либо вдвоем с женой. Большого багажника мне не надо (мне и Сандеровского хватало, хотя в багажнике бэхи успел уже свозить мотоблок). Смущало, что нет тест-драйва.
Внешне Тигуан смотрится как-то куце, как недотуарег. БМВ более целостно, более гармонично. На картинке Х1 гораздо хуже выглядит чем в реале. И еще мне нравится черный цвет. Всегда хотел машину черного цвета, да все никак не срасталось)). Тиг черный вообще теряется, лучше всего смотрится серебристый, а черная бэха смотрится классно ).
Ну и последнее, когда машину забрал, при каждом нажатии на педаль захватывало дух (причем в пол не давил), на тигуане такого ощущения не было, хоть тапку в пол давил. Между машин в потоке нырять тоже ловче (на тиге попробовал тоже, менеджер разрешал делать что угодно)) ).
Мое ИМХО Тигуан - более семейный автомобиль, можно иногда вжарить, когда семью на дачу отправил, БМВ - машина для удовольствия за рулем, машина эгоиста).
Добавлено через 8 минут
Я помню свое разочарование от форестера атмо 2.5. Очень задумчивый на разгоне, по ощущениям моя сандера быстрее разгонялась.. Хотя это не так конечно)))).
А едет бэха очень неплохо)). Либо вам досталась после ацкого тошнота (коробка там привыкает к манере езды водителя), либо убитый икс))..
PS Если при кик-дауне машина продолжает ехать на этой же передаче, значит кик-даун не сработал)). Кик-даун подразумевает переход на более низкую передачу или даже две).