VW Tiguan VS BMW X1: кто победит?

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Я реально был в шоке от своих впечатлений, такого я от ГЛК не ожидал, но впечатления именно такие:confused:
Даже если их отбросить, повторюсь, я не фанат МБ, и за эту цену ХЗ интереснее с точки зрения размера.
Мое глубокое ИМХО основанное на опыте езды на прокатных начиная от Смарта и А класса и заканчивая CLS и S классом: нет в МБ ничего особенного в сравнении с прямыми конкурентами, может раньше и было, а сейчас нет. Возможно именно S класса это касается в меньшей степени, но скажу честно - на А8 и 7ках мне сильно поездить не доводилось, в отличии прямых от конкурентов С и Е классов, и кроссов на их базе, на фоне которых они далеко не столь ярки как преподносится.

А я вот, после ешки, как раз и понял, почему в мире так ценится мерин. Тут немного, там чуть-чуть, в итоге получается более приятные ощущения.
Хотя признаюсь в личном неприятии брэнда бмв, вообще не мое.
П.с. а новый Sкласс это просто шедевр, бмв и ауди нужно очень сильно напрягаться, чтобы догнать.

"Заправил с Самсунга"
 

Solomon

Новичок
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
17
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X3 F25
Гараздо больше он у Шевроле Тахо (1162л)
А 550л X3 против 470л Tig, это немножко больше))
Из цитат с БМВ форума:


У тигуана все то же самое, только я спинки не складываю)))

Без всякой цитаты с БМВ форума скажу - владел Тигуаном, сейчас на БМВ Х3 езжу. Если в Тигуановский багажник надо было раскладывать поклажу, собираясь в поездку на дачу, то в Х3 забрасываю всё не глядя - по-любому войдет и еще место останется. ОДнозначно у Х3 багажник значительно больше - и субъективно и объективно. В Х3 я еще ни разу спинки не складывал, а в Тигуане - неоднократно приходилось.

0f688c25bf.jpg


Согласен с мнением, что БМВ Х1 - слегка приподнятая (185мм клиренс) пузотерка, на кроссовер, которым этот авто объявлен, он как-то не очень похож. Был недавно в салоне БМВ с проблемой по своей машине, походил, поглазел на другие машины. Посидел-посмотрел в Х1. Багажник у него не такой уж и маленький, но заметно меньше, чем в Х3, что-то типа Тигуановского, только в Тигуане он сверху полкой не ограничен, вот и вся разница:

084d0add4e.jpg


Кстати - и крышка багажника оказалась неожиданно тяжелой, тяжелее, чем у Тигуана. А когда, опустив, захлопнул ее, она грохнула так, что сидящий неподалеку менеджер аж вздрогнул)). Ну не знаю, быть может если бы у меня на Х3 не было бы электропривода багажника, быть может он тоже также грохал бы… В общем - электропривод багажника, которого нет и не может быть в Тигуане, это весчь!

спереди БМВ Х1 - ни дать ни взять - обычный универсал:

48e86c42c8.jpg


Внутри ничего особенного и сногсшибательного в данной комплектации я не увидел, даже стандартного монитора БК нет, вместо него - дополнительный бардачок зашторенный:

d02a903e8a.jpg


Сзади мне было просто тесно, хотя человек я достаточно стройный:

2a86ab5ac9.jpg


спрашивается, за что платить такие деньги:

aef4e6876f.jpg


Добавлено через 47 минут
привет. Тигу с туром и Х3 сравнивать нельзя - классы не те. Тур это всёже Х5, ну а багажник это конечно нужная вещь, но например в тигу у меня резина вся влезла стоймя, а вот в кайен нет пришлось сидения складывать, если сравнить с лексусом RX то у тиги больше и салон и багажник хотя визуально он меньше.Конечно под Х3 он немного не попадает, но Х1 меньше!

Согласен.
 
Последнее редактирование:

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
А я вот, после ешки, как раз и понял, почему в мире так ценится мерин. Тут немного, там чуть-чуть, в итоге получается более приятные ощущения.
Хотя признаюсь в личном неприятии брэнда бмв, вообще не мое.
П.с. а новый Sкласс это просто шедевр, бмв и ауди нужно очень сильно напрягаться, чтобы догнать.

"Заправил с Самсунга"

А есть опыт катания А6 или 5ки, продолжительный, не на тест драйве?
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
А есть опыт катания А6 или 5ки, продолжительный, не на тест драйве?

по городу катал только а6.
Был на презентации новой (ныне актуальной) а6 на полигоне в яхроме, гоняли целый день на а6 3.0т, 535х и 350фирматике.
Рулить приятнее всех ашестую, мерин комфортнее всех и понятнее в экстремальной ситуации, чем бмв. Бмв только внешне понравился. Из салона хочется выбежать даже в самой богатой комплектации, комфорт хероватенький, поведение неадекватное...

"Заправил с Самсунга"
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Ладо, касательно управляемости новой 5ки соглашусь - ее нет, в отличии от предыдущего кузова, но по чесноку, новая Ешка не далеко от нее ушла. Реальный случай: серпантин, СС, КСК3 в 18 размерности, а потом через неделю 528 нью, тот же серпантин и КСК3 в 18 дюймах визжала шинами, где СС дизельный проходил под моим же управлением молча. Я офигел тогда. Реально миром правят стереотипы...
В С классе Мерс тоже далеко не фаворит, ни в управляемости, ни в комфорте.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ешка не далеко ушла, но она и не позиционируется, как драйверс кар и она реально ПОНЯТНЕЕ в реакциях, даже с учетом больших кренов, чем бэха. При этом ешка очень комфортная, я очень проникся этой ...даже некоторой "отстраненностью от дороги" что ли.
А Сешка... Так она старая самая из тройки, сейчас анонсировали новую. Если все, что я читал про нее в прессе верно, то это будет новая высота для всего класса. .., как S класс новый.

"Заправил с Самсунга"
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Привет. А я как вариант рассматривал фаэтон, начинка вся на континенталь ставиться, не такой экстремальный как 7-ка или представительный как S ка, но по всем параметрам просто ВАУ, если бы не ограничитель скорости то 320 на движке W12, а полный привод и надежная пневма - верх совершенства + ручная сборка.
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Антон, я рассматривал глк, много его тестил, поперек раздолбанных трамваек, по пересеченке. Все это тоже на штатных 19. Я был в восторге. Настолько все это терялось в недрах подвески.
На МЛ 350д на пневме, ездил один раз, часа полтора, в качестве подменки. Ну, тут соглашусь, рулятся они одинаково, только мл тише гораздо.

"Заправил с Самсунга"

Будто о разных машинах речь ведем, хуже подвести глк не видел, пробивает и козлят жутко.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Привет. А я как вариант рассматривал фаэтон, начинка вся на континенталь ставиться, не такой экстремальный как 7-ка или представительный как S ка, но по всем параметрам просто ВАУ, если бы не ограничитель скорости то 320 на движке W12, а полный привод и надежная пневма - верх совершенства + ручная сборка.

Только эргономика у него, как в Волге...)





Будто о разных машинах речь ведем, хуже подвести глк не видел, пробивает и козлят жутко.

Это Вы сейчас про новый или дорестайл?

"Заправил с Самсунга"
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
кто бы мне такую волгу подарил бы? Смешно слушать однако!
 

Alex BB

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
650
Благодарности
130
Адрес
Мытищи
Автомобиль
GolfPlus BSE 5МКПП
однако все посты в тему
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
кто бы мне такую волгу подарил бы? Смешно слушать однако!

Ключевое слово - эргономика, хотя если у Вас невысокий рост, то Вам, скорее всего, и дальше будет смешно.

"Заправил с Самсунга"
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
однако все посты в тему

В тему много написать можно только в Авторевю и то только потому, что в пресс-парке в пару к тигуану не оказалось х3)

"Заправил с Самсунга"
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Только эргономика у него, как в Волге...)







Это Вы сейчас про новый или дорестайл?

"Заправил с Самсунга"
Про рестайлинг. Подвеска пробивается на каждой яме и кочке. Тест драйв ГЛК дизельный.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Поразительно... и я про него же...

"Заправил с Самсунга"
И вроде оба ездили на тигуане, а после него пробовали ГЛК. Для одного подвеска ок, для другого пробойная жутко:rolleyes:
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,708
Благодарности
12,524
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
ГЛК тестировал и до Тиги и уже владея. Мерс однозначно понравился больше, но с жабой справиться не смог...
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Ешка не далеко ушла, но она и не позиционируется, как драйверс кар и она реально ПОНЯТНЕЕ в реакциях, даже с учетом больших кренов, чем бэха. При этом ешка очень комфортная, я очень проникся этой ...даже некоторой "отстраненностью от дороги" что ли.
А Сешка... Так она старая самая из тройки, сейчас анонсировали новую. Если все, что я читал про нее в прессе верно, то это будет новая высота для всего класса. .., как S класс новый.

"Заправил с Самсунга"

Мерс априори более комфортен, нежели другие марки, глк не исключение, меня на тест-драйве он покорил просто, возьмите любую абсолютно модель мерседеса, она будет наголову выше по комфорту, чем другая марка. Да, может проиграть чуть в управляемости, еще в чем-то, но по комфорту-не проиграет! Не в тему, есть знакомый, человек не бедный, в начале 2000 пригнал мл в первом кузове из германии, ездил на нем буквально до недавнего времени, причем покупал тур новый, через пару месяцев продал- говорит, после мерседеса не могу на нем ездить!
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
shoffer, все очень индивидуально, я знаю людей перевших на Тур с МЛ - более чем довольны.

Я вот тоже ну ни никак не замечу уникальных качеств МБ, хотя проехал не по одной тысяче км на Сках, Ешках и ГЛК.
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
shoffer, все очень индивидуально, я знаю людей перевших на Тур с МЛ - более чем довольны.

Я вот тоже ну ни никак не замечу уникальных качеств МБ, хотя проехал не по одной тысяче км на Сках, Ешках и ГЛК.

Придет время, Антонио, все поймешь)
А пока- Rка твой вариант))

"Заправил с Самсунга"
 
Сверху Снизу