VW Tiguan vs. Ford Kuga

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Тяжелый, квадратный, большой для компактного СУВа, дороже. Бензиновые моторы бестолково большие, а на дизеле, в связи с вышесказаным, овощ. При этом тяговое усилие меньше, чем у Тига. Расход выше.
Т.е. просто машина за пределами моих требований.
+100! Плюс к тому, на встрече мы с Андрюхой (ajey) наблюдали, как беспомощно Фрил пытается забраться на горку, которую мы без труда на моем Тиге одолели
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Don Tiguan, наш КВАТРОВОД давно пропал!
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
+100! Плюс к тому, на встрече мы с Андрюхой (ajey) наблюдали, как беспомощно Фрил пытается забраться на горку, которую мы без труда на моем Тиге одолели

Может дело в резине? Хотя на Тигу самая что ни на есть шоссейная ставится...
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Может дело в резине? Хотя на Тигу самая что ни на есть шоссейная ставится...
может и в ней) Хотя у меня тож не внедорожная была) Данлоп Винтер Спорт - нешипованная, самая что ни на есть шоссейная
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
я думал дело на летней было...
 

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
У фрила надо переключить режим полного привода. В обычном режиме он не использует активно блокировки. Я бы даже сказал, вообще не использует.
 

Sclep

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
71
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
БМВ Х4
А в англии победила Куга.
Из-за меньшей цены, лучшего дизельного мотора, меньшего расхода и большей индивидуальности дизайна.[/quote]

Тяжелый, квадратный, большой для компактного СУВа, дороже. Бензиновые моторы бестолково большие, а на дизеле, в связи с вышесказаным, овощ. При этом тяговое усилие меньше, чем у Тига. Расход выше.т.е. просто машина за пределами моих требований.

Можно про моторы по подробней. :)
Ни чего хорошого в фордовском моторе не увидел.
Я бы не сказал что овощ. Достаточно мощьный и тяговитый даже для интенсивной езды. ясно что это не V12TDI от ABT.

А вот про полный привод :ay: . Я бы сказал, что даже где система одинаковая, то схема использования этой системы разная.:)
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
А в англии победила Куга.
Из-за меньшей цены, лучшего дизельного мотора, меньшего расхода и большей индивидуальности дизайна.

Расход меньше, т.к. у Куги только МКП, а Тиги TDI с АКП. А по поводу дизайна - Куга просто модный, а мода как известно быстро проходит. Вспомните в свое время какой фуррор произвел Фокус 1. И что сейчас? В тоге сами фордовцы отказались от стиля "Игл", от ассиметричной торпедо. Фокус 1 в цене потерял более значительно, относительно Гольфа того де года выпуска. Т.к Гольф, и иже с ним и весь модельный ряд VW ИМХО классика, а классика как известно всегда актуальна.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Ну должен-же кто-то где-нибудь наконец победить Тигуана :)
про хохляцкий тест, где победил Кашкай я не говорю - он вне зачёта
 

Arm

Участник
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Иваново
помню тест сравнительный по приводу субариков с остальными...
пассат 4моушн еще как-то приблизился к форику и легаси...
остальное - ...
ни хайлэндер, ни црв, мурано - бообще безобразие...
если тигуан подобрался ближе к субарам по приводу - оооочень приятно будет...
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Это типа где мерикосы на рампу с барабанами машины загоняли?
Субару вообще не развивается последние лет 5, а то и больше. А остальные - таки да. Все, кому было надо, не то что подобрались, а оставили их далеко позади.
 

Arm

Участник
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Иваново
ну, как не развивается, развивается... просто совершенствование идет уже имеющегося... ничего принципиально нового нет...

а насчет рампы - машины относительно свежие были...
кто там подобрался поближе-то, интересно?)))
печально, что субары капризные и деревянные... легаси еще как-то смотрится с более-менее вменяемым интерьером...
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
Расход меньше, т.к. у Куги только МКП, а Тиги TDI с АКП..
Если В Тигу с TDI АКП поставить коробку на ручке, расход в сравнении с дизельной Кугой будет одинаков ?
( Я серьёзно без сарказма ):az::eek:
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
У куги теперь и АКПП, да и двигатель 163 силы.... Вот весь в раздумьях, оба понравились. Ford салоном - Тигуан фольксвагеном.... У куги правда страшновато за коробку с двумя сцеплениями, хотя нигде не нашел проблемы Powershift.... Да и перед покупкой машины форумы вообще лучше не читать, всё желание покупать отпадает....:)))
 
Последнее редактирование:

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Мое имхо, даже с таким условием не стоит брать Кугу.
Во-первых, чипануть дизель Тигуана ничего не стоит и по мощности выше будет.
Во-вторых, если чипануть Форд - это танцы с бубном с непредсказуемыми симптомами.
В-третьих, попробуй поездить на Куге. На Тигуане гораздо комфортнее и приятнее ехать.
Плюс на Куге сажевый фильтр стоит, который в нашей стране все же проблемы создаёт.
Да и Куга тесный очень....

Вот ссыока на новую Кугу.
http://fastestlaps.com/carFord_Kuga_20_TDCi_4x4.html
Удивил разгон до 100. У Тигуана по паспорту 10,7 при 140 лошадях о_О
И крутящий момент на 55Нм меньше у Куги, относительного чипованного Тиги...
Короче, бред какой-то....
 
Последнее редактирование:

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
Сайт интересный, но уж больно странные там данные.... Вобщем посмотрим после тест драйва. Конечно, разум склоняет в пользу тигуана... Но пока для меня остался открытым вопрос про зимнюю заводку дизеля на нем... то вебаста у кого то не работает, то ещё что то.... У друга таурег в сервисах часто живет...зимой не заводится.... так что х.з.
 

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
В своё время, при выборе авто смотрел и Кугу. Опускаю, разрекламированный СМИ и самим ФМК, "непревзойдённый кинетический дизайн" автомобиля. Кому и кобыла - невеста. (с) О вкусах не спорят. По ТТХ машина неплохая. Но, вот, что реально смутило, - обилие мелких косяков. Я допускаю вероятность производственного брака. Я допускаю, что и Тига не идеал. Я допускаю, что могут иметь место инженерные просчёты на любой машине. Но вот качество сборки, жёсткость кузова, применяемые материалы и комплектующие... Здесь Куга, по сравнению с Тигуаном - бедный родственник. :D
Вот, что пишут про "родовые травмы" своего авто сами куговоды:

- Двери звякуют на неровеностях - дилер накрутил черную изоленту на скобы фиксации дверей.
- Хрустит пластик коруса, когда авто переваливается с боку на бок.
- Зимой на кочках хрюкает зад.
- Сломался фиксатор шторки багажника, всё такое хлипкое.
- Пластиковая окантовка рычага КПП при морозе дубеет, накрутил на рычаг пакли, все больше не выскакивает.
- Отвалился и потерялся треугольный молдинг (декоративная заглушка черная с хромированным молдингом) находящаяся впереди зеркала на стойке снаружи, теперь 3 дырки и очень некрасивый вид.
- Задние фонари потрескались ни с того, ни с сего.
- Отлетел вертикальный (левый, водительский) молдинг окантовки лобового стекла.
- Отошел пластиковый черный молдинг на пассажирской левой двери. Думаю, там отломалось одно из креплений. Пробовал стучать, чтобы защелкнуть - не прошло!
- Cловил клин устройство регулировки водительского ремня по высоте. Пробовал и силой, и кнопку пальцем на место поставить (криво с виду стоит)- ни фига.
- При проезде по крупным неровностям скрипит кузов, что называется «дышит». Сначала не придал этому значения, а потом когда на ходу при проезде через крупные бугры у меня два раза открывалась пассажирская дверь, весьма огорчился.
- В ходе дальней поездки обнаружились неприятные глухие стуки, исходящие из под подушки сидения пассажира спереди. Внешний осмотр ничего не дал, все вроде бы прикручено, но при надавливании на подушку со смещением в сторону, появляется глухой стук, как будь то внутри подушки что-то отвалилось и стучит. … Сегодня посмотрел. Подушки сидений снизу крепятся по периметру пластмассовыми скобами, которые отламываются.
- На мойке (у дилера!) сильной струей сбили порожек задней двери, вылетела клипса перед соединением с накладкой крыла. Была вправлена на место кулаком.
- Сегодня вылазил из машины и случайно ботинком слегка ударил по пластиковому порогу в направлении сверху вниз. Порог слетел с посадочного места и потянул за собой нижнюю накладку крыла. Там оказывается все на клипсах. Считаю это косяком. Ведь на него мог кто-нибудь и встать, например на мойке. Тогда он бы вообще сломался. В принципе все встало обратно без потерь, но все равно БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ. А то как то стыдно на парковке было... Подумал что при покатушках по гавнолину или глубокому снегу всё это может оторваться.
- Передние крылья пластиковые (потому и зазоры такие большие, чтоб компенсировать различное тепловое расширение), задняя дверь (багажника) - пластиковая...
- ЖАЛОБА: С наступлением холодов у меня сломался амортизатор крышки перчаточного ящика, отломилась головка.
СОВЕТ: наплюй, без него удобнее!
- При переобувке на зимнюю,заметил что провода АБС переднего привода трутся о чашку стойки (об этом уже кто-то упоминал), дополнительно обмотал изолентой этот участок.
- Сцепление погромыхивает , тут на форуме это отмечалось, на слух как пустое железное ведро.
- Не нравится дурацкая щель между дверными стеклами и дверью с уплотнителем. В солнечную погоду если туда заглянуть видно внутренности. И когда куришь и стряхиваешь пепел он обычно туда и падает.
- Видел сообщение, что при скорости более 100 км/ч капот прыгает и создается впечатление что он не закрыт. У меня по крайней мере так есть. При скорости 180 по капоту вааще волна идет. На первом ТО спросил у диллера это чё? Ответ был: так и должно быть! Сейчас пытливый мозг думает как решить проблему. Заглянул под капот, а там встречная петля замка от постояной вибрации отрывается вместе с куском капота, к которому привернута. УЖАС! Этак оторвалась бы на скорости 170 и все пипец одним бы куговодом меньше стало бы...
- Машина пришла с одним тонированным стеклом - задняя левая дверь и погрызанной резинкой уплотнителя крыла ??? так по-моему называется некая хрень на кузове рядом с задней дверью. (стекло и резинка с разных сторон авто). Так вот, уже прошло 4,5 месяца, а эти деталюшки хреновы производитель никак не может поставить по гарантии для замены!
- Проблема в следующем: на улице +32, а машина показывает -40 и жуткий ну просто жутчайший гололед, а то и вааще температуру не показывает, цифорок не хватает наверное. это чё? и как с этим бороться?
- У кого то была проблема с тем что вода попадала под ковролин через щель м.у стекл. крышей и лобовухой, так вот могу сказать, залез у себя в ноги под полик пассажира а там половодье, два дня сушил в отпуске, бум ждать еще дождей, если повториться поедим к диллеру....(крыша обычная), так что не поленитесь залезти посмотрите м.б у кого тоже самое..
ОТВЕТ: проблема типичная это течет лоток сбора конденсата радиатора кондиционера часто заканчивается намоканием GEM'а и различными электрическими "глюками"...
- Чудовищно скрипит водительское сиденье! Создается впечатление, что я на дико ушатаннной машине! При этом скрип от обшивки водительской и как мне кажется, задней левой двери! Ужас просто! Такой звук, как будто пенопласт трется о стекло, или что-то в этом духе. Очень неприятно!
- Щелкунчик живет как раз в той проблемной зоне, о которой писали уже не раз. Щелкает когда действительно сдаешь назад на неровностях или при проезде поворотов, а иногда и так на нервной дороге, одиночные щелчки, жутко неприятные, как бутьто кузов лопается.
- Можно посетовать на брызговики. Если посмотреть, то наружний край переднего колеса не закрывается брызговиком, поскольку они маленькие из-за этого и машина до ручек грязная и все дерьмо летит на кузов. Надо подумать о расширении площади брызговика, например приклепать акуратрый фартук по краям брызговика.
- Пару недель назад я положил губку для обуви в пластмассовом футляре в правый контейнер под полом заднего паасажира. Вчера пытался достать - неполучилось. Пластиковый футляр частично расплавился и прикипел к пинопласту. Чтобы его отодрать пришлось приложить достаточно серьезное усилие. Поскольку температур за 40 я пока не видел, то склонен предполагать, что это от сажевого фильтра. Так что будьте осторожны. … Полез изучить проблему, и обнаружил, что там лежала не одна такая щетка, а две. Вторая тоже частично перемешалась с ковролином. Я думаю это случилось во время дальних поездок (по 1000 км) из-зи длительного нагрева фильтра.
- Обнаружил такую штуку: оббивка передних дверей в верхней части отстоит от стекла почти на 1 см. Получается такая дыра, куда летит пыль. На задних такого нет. Очень похоже, что накосячили установщики сигнализации. Посмотрите, пожалуйста- у вас как на машине?
ОТВЕТ: Дыра - это у всех. Она не глубокая, 2-4 см, так что можно вытащить, если что упало.
- Заехал в сервис со следующими проблемами:
а. скрип задних дверей в районе замков.
Прим.: кузовщик попробовал сначала порегулировать скобу с помощью не то пластиковой, не то резиновой киянкой, но так как это проблему не решило, молча снял скобы, обточил их заднюю полку по кромке на электроточиле, затем так же молча покрасил черной красочкой, поставил на место, отрегулировал закрывания и смазал замки. Супер!;
б. плохое закрывание (с сильным хлопком) крышки багажника (задней двери);
в. стук водительского дворника о стойку при максимальной частоте работы дворников и движении на скорости выше 100 км/ч;
г. легкий увод авто на ходу влево;
д. щелчки под капотом на холостом ходу при включенном кондиционере;
е. дымный выхлоп (особенно на непрогретом двигателе), нагар на выхлопных трубах, вибрации и громкий звук работы двигателя на холостом ходу.
Самое большое мое разочарование от обладания автомобилем.


Если кто хочет ознакомиться более подробно со всеми косяками достославной Куги, которым несть числа, - добро пожаловать на форум её счастливых обладателей.

З.Ы. И это на автомобиле стоимостью много больше миллиона! :eek: :mad:
З.З.Ы. А тамошняя тема про сажевый фильтр и способы борьбы с сим злопакостным устройством - вообще чистый триллер. Кинг отдыхает...
 
Последнее редактирование:

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
РЕСПЕКТ!!!!! Так подробно ещё никто не писал! Спасибо! :))) Ещё бы кто теперь косяки тигуана дизельного расписал....
 
Сверху Снизу