VW Tiguan vs. новый KIA Sportage

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
19
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
Savage1,
На мой взгляд, основное преимущество тигуана перед спортом - это двигатель! Все остальное не критично... Да в тиге салон качественнее, да некоторые вещи продуманы лучше. Но спорт на 150 тысяч дешевле...(если смотреть более или менее аналогичные комплектации). И те кому не нужна динамика могут смело забить на это! А сзади тесно в любом кроссовере класа тигуана....Насчет Антары, хороший добротный кореец! Как только появятся новые двигатели, многие подумают.... и возможно появись они раньше, то тоже задумался.... (если будут продавать дизель 2.2) Её основное преимущество - размер! А в данный момент только 3.2.... но это 3.2 и расход как у 3.2, причем не первой свежести. А так больших по терпимой цене, но унылых машин полно....CRV2.0 X-Trail2.0 Outlander2.0..... Я не могу так как многие однозначно облить грязью любую машину! У всех свои приоритеты! И у каждой машины есть свои плюсы! Мне тигуан в самый раз!

Добавлено через 8 минут
feygelman, С такой же радостью можно сказать что VW Tiguan 1.4TSI 4Motion "ломучий гремящий отстой"! Научитесь обективно смотреть на вещи! А не хвалить свое болото! У всех машин есть свои плюсы! Каждому по потребностям!

Добавлено через 11 минут
kraus, Антара вполне неплохой автомобиль! Но только с новыми двигателями!

на тигуан я сел совсем недавно, а на антаре ездит знакомый - есть с чем сравнить ОБЪЕКТИВНО. Тигуан ни разу не гремучий - очень тихая машина. Антара - погремушка внутри. Это факт. Машина откровенно неудачная получилась у шевроле - как и эпика. Это общепризнанный факт в общем-то. Поездите сами и сравните. Насчет новых двигателей антары сказать не могу - не пробовал. Насчет размеров - в тигуане абсолютно не тесно сзади. опять же есть с чем сравнивать. тот же хитрила с большей базой сзади жутко тесный. В тигуане зато багажник меньше существенно - за счет него салон и получился просторным
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
feygelman,
Раз на раз не приходится! У меня тигуан поскрипывает...шумка, да хорошая. Даже в предыдущей астре сверчки появились только после 2-х лет. В астре лучше капот(легкий и на пневмоопорах, тормоза были лучше, руль чувствительнее, фары настроены были лучше.... Но это не значит что астра лучше тигуана.... Но кому то это не очень важно.... Гремит не гремит, это относительно зачастую. Сзади не тесно в длину, а в ширину....не таурег.... Изначально антара это не шевроле,а Daewoo Winstorm. Так что на мой взгляд вполне приличная машина.
 

pelerina45

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
0
Антара - солидно, но надо отложить серьёзную сумму на бензин и тр. налог. При таком движке она совсем не на много превосходит Тигу по динамике, а жрёт... Но "опускать" Антару "погремушечностью", ставя в пример Тиг... Выключите музыку и проедьтесь на Тиге в прохладную погоду по "гребёнке" или по щербатому асфальту - сделаете достаточное количество "открытий".
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Хорош по антарам говорить. тут тема про Тига и Спортягу.
 

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
19
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
feygelman,
Раз на раз не приходится! У меня тигуан поскрипывает...шумка, да хорошая. Даже в предыдущей астре сверчки появились только после 2-х лет. В астре лучше капот(легкий и на пневмоопорах, тормоза были лучше, руль чувствительнее, фары настроены были лучше.... Но это не значит что астра лучше тигуана.... Но кому то это не очень важно.... Гремит не гремит, это относительно зачастую. Сзади не тесно в длину, а в ширину....не таурег.... Изначально антара это не шевроле,а Daewoo Winstorm. Так что на мой взгляд вполне приличная машина.

тигуан с туром сравнивать - совсем уж некорректно. по размерам антара должна быть больше - это ее единственный плюс. а сверчки бывают на всех машинах, даже на ауди. но когда они появляются разово - это одно, а когда все изначально бренчит - это уже другое. после нивы в антаре - тихо, после тигуана - шумно. ты прав - все относительно.
 

kraus

Новичок
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Свердловская обл
Автомобиль
Hyundai Tucson
Ну так и купите другого себе корейца, а здесь большинству нравится динамика Тига, его у правляемость, эргономика и качество материала. А Вам это не нужно.
Кстати динамика вовсе не сомнительная, V6 Тусановский , даже Калужская 2 TSI порвет, а уж новые 180 л.с вообще...
Началось......:eek: (корея говно - германия форева)....ну собсно другого ожидать не приходиться... Спасибо за "совет"
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
feygelman, Я не сравнивал:) просто не широк он для троих, да ещё и с подлокотником в пояснице....

Добавлено через 4 минуты
kraus, Взамен туссана.... ничего в голову даже не приходит.... :) ща такого похожего ничего...да ещё и за такие деньги...
 
Последнее редактирование:

kraus

Новичок
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Свердловская обл
Автомобиль
Hyundai Tucson
kraus,на задних сидениях втроем людям средней комплектации не тесно!(правда посередине чуть мешает туннель под ногами)
насчет ровности при складывании задн. сидений- почти ровный!!
Чуть мешает - значит торчит всё таки, почти ровный эт значит как у всех __/ будущих кандидатов - грустно, хотя немцу я думаю, можно всё это простить (но как грится будем искать ) Спасибо!

Добавлено через 7 минут
kraus, Взамен туссана.... ничего в голову даже не приходит.... :) ща такого похожего ничего...да ещё и за такие деньги...
вот и я собсно об этом... просто даже чисто внешне тигуан привлекает(что то общее есть), не нравятся мне эти новые а ля кашкаи лексусы
 
Последнее редактирование:

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
19
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
Началось......:eek: (корея говно - германия форева)....ну собсно другого ожидать не приходиться... Спасибо за "совет"

нет, совсем не так. тигу купил месяц назад. до этого 4 года ездил на лачетти. так вот лачетти - очень достойная и беспроблемная машина. да, унылая панель, да сверчки, да шумки нет, да, мотор дохлик, но зато комфортная подвеска, абсолютная беспроблемность в эксплуатации, никаких поломок даже мелких. А вот антара/каптива, как и эпика - неудачные модели. так что я имел в виду конкретные модели, а не в целом корейцев. туксан/спортидж2 - тоже очень классное семейство было, новые ix35/спортидж3 - хрень какая-то, а не паркетники. чисто асфальтовые машины для хороших дорог.
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
kraus,
В принципе как вариант, стоит глянуть на SsangYong.... у знакомых кайрон...большой проходимый....не так жалко....не ломается...(пробег под 100) но динамика ахтунг...
Может актион новый и ничо.... не смотрел....
Тиг жалко в говны пихать....да и оторвать есть чо...
 

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
19
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
kraus,
В принципе как вариант, стоит глянуть на SsangYong.... у знакомых кайрон...большой проходимый....не так жалко....не ломается...(пробег под 100) но динамика ахтунг...
Может актион новый и ничо.... не смотрел....
Тиг жалко в говны пихать....да и оторвать есть чо...

по кайрону надо учесть еще, что это заднеприводный автомобиль. перед подключается только на небольшой скорости.
про новый актион читал где-то обзор (не помню в каком журнале) - пишут что сырой еще, много недоработок
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
feygelman,
Раз на раз не приходится! У меня тигуан поскрипывает...шумка, да хорошая. Даже в предыдущей астре сверчки появились только после 2-х лет. В астре лучше капот(легкий и на пневмоопорах, тормоза были лучше, руль чувствительнее, фары настроены были лучше.... Но это не значит что астра лучше тигуана.... Но кому то это не очень важно.... Гремит не гремит, это относительно зачастую. Сзади не тесно в длину, а в ширину....не таурег.... Изначально антара это не шевроле,а Daewoo Winstorm. Так что на мой взгляд вполне приличная машина.
:D Заливать не надо, про сверчки на Астре H, ее тормоза и руль, тормоза хуже, руль точно не чуствителен и хуже чем у Тигуана)))
Была 2 года = 2 литра -140 л.с, МКПП, космо, хуже и во всем, кроме наверно капота
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
serzah,
Не смешите.... Начнем с того что вы даже объём двигателя своей Астры Н не знаете.....
Даже если откинуть то что у тигуана электроусилитель, тем более с приводом на рулевой рейке, а не на валу... Чувствительность неровностей на порядок хуже! И это не только мое мнение! Микро бордюры на тигуане не чувствуются так как на астре(там гидроусилитель с электрическим насосом). На астре я опасался за рулевую рейку и проезжал такие неровности ползком... потому что в руль отдавалось прилично. По вибрации руля чувствовался асфальт разной зернистости.....(правда ещё и слышался) По определению на легковой машине, с гидроусилителем да и ещё с жесткой подвеской....руль чувствительнее! А тормоза у тигуана, по крайней мере пока меня не устраивают! Педаль более ватная, усилие труднее дозировать....а уж про абс я и не говорю! В астре абс срабатывало только тогда, когда кроме как на абс уже и надеяться не на что.... А на тигуане сегодня....на сухом асфальте....трррр и едет твайу мать! А насчет сверчков могу рассказать где появились....если интересно...

Добавлено через 2 минуты
P.S. Просто за 1 год 10 месяцев и 20 дней вы забыли, или не предавали этому внимание:)
 
Последнее редактирование:

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
19
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
serzah,
Не смешите.... Начнем с того что вы даже объём двигателя своей Астры Н не знаете.....
Даже если откинуть то что у тигуана электроусилитель, тем более с приводом на рулевой рейке, а не на валу... Чувствительность неровностей на порядок хуже! И это не только мое мнение! Микро бордюры на тигуане не чувствуются так как на астре(там гидроусилитель с электрическим насосом). На астре я опасался за рулевую рейку и проезжал такие неровности ползком... потому что в руль отдавалось прилично. По вибрации руля чувствовался асфальт разной зернистости.....(правда ещё и слышался) По определению на легковой машине, с гидроусилителем да и ещё с жесткой подвеской....руль чувствительнее! А тормоза у тигуана, по крайней мере пока меня не устраивают! Педаль более ватная, усилие труднее дозировать....а уж про абс я и не говорю! В астре абс срабатывало только тогда, когда кроме как на абс уже и надеяться не на что.... А на тигуане сегодня....на сухом асфальте....трррр и едет твайу мать! А насчет сверчков могу рассказать где появились....если интересно...

Добавлено через 2 минуты
P.S. Просто за 1 год 10 месяцев и 20 дней вы забыли, или не предавали этому внимание:)

на лачетти АБС была еще хуже чем на тиге. на асфальте опасны неровные участки - когда на них тормозишь, то из-за того, что колесо подпрыгивает, то при нажатии на тормоз оно блокируется и АБС срабатывает. В таких случаях надо отпустить тормоз и снова нажать. а вообще АБС - дрянь конечно. на любой машине.
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
serzah,
Кто круче Ван Дам или Брюс Ли? Смысла сравнивать даже не вижу! Да и не сравниваю! Могу столько же и минусов написать....
 

kraus

Новичок
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Свердловская обл
Автомобиль
Hyundai Tucson
по кайрону надо учесть еще, что это заднеприводный автомобиль. перед подключается только на небольшой скорости.
про новый актион читал где-то обзор (не помню в каком журнале) - пишут что сырой еще, много недоработок
Знаете - меня почему-то от одного названия в дрожь бросает(Ссанг ёнг актион), хотя машинка может и неплохая но шило на мыло менять не хочется, раньше он хоть с рамой был- теперь кузов несущий, да это собственно копия туссана практически....
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
serzah,
Не смешите.... Начнем с того что вы даже объём двигателя своей Астры Н не знаете.....
Даже если откинуть то что у тигуана электроусилитель, тем более с приводом на рулевой рейке, а не на валу... Чувствительность неровностей на порядок хуже! И это не только мое мнение! Микро бордюры на тигуане не чувствуются так как на астре(там гидроусилитель с электрическим насосом). На астре я опасался за рулевую рейку и проезжал такие неровности ползком... потому что в руль отдавалось прилично. По вибрации руля чувствовался асфальт разной зернистости.....(правда ещё и слышался) По определению на легковой машине, с гидроусилителем да и ещё с жесткой подвеской....руль чувствительнее! А тормоза у тигуана, по крайней мере пока меня не устраивают! Педаль более ватная, усилие труднее дозировать....а уж про абс я и не говорю! В астре абс срабатывало только тогда, когда кроме как на абс уже и надеяться не на что.... А на тигуане сегодня....на сухом асфальте....трррр и едет твайу мать! А насчет сверчков могу рассказать где появились....если интересно...

Добавлено через 2 минуты
P.S. Просто за 1 год 10 месяцев и 20 дней вы забыли, или не предавали этому внимание:)
ну конечно 1,8 а нах эти нюансы асфальта, при том что он на малых скоростях он дубовый был??? на тиге проще рулить, руль легче, к тормозам просто не привыкли также можно дозировать, просто если на астре надо было жать за два кварталла то тут происходит все резко. Если на астре просто не безопасно было кататься за каким нибуть X5, то сейчас больше боюсь за свою задницу)))
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
serzah,
Ой, ой, ой! Мы с разных планет.... И по разному смотрим на машины...
По этому и проще рулить, по этому и руль легче....что электроусилитель работает больше чем вы... Тормоза астры в своем классе одни из лучших. Достаточно малый ход педали, но очень чувствительны и удобны. В тигуане более ватные....Даже недели две назад, моя девушка сказала мне: Вот ездил на астре и гнал на мои тормоза(у неё киа спектра) - поздравляю у тебя теперь примерно такие же.... мне было нечего сказать...так оно и есть, они гораздо ближе к тормозам спектры, сида...чем матрёхи или астры. Но я прекрасно осознаю что вес и центр тяжести делает свое дело...

Добавлено через 1 минуту
Теперь мне гораздо страшнее ездить не только за X5 но и за астрами.... потому что они затормозят раньше...:)
 
Последнее редактирование:

AVP

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
389
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI Black
КиЯ теперь выпускает Астру, Лачети и Кайрон??? ))

Добавлю тогда в модельный ряд и Фокус2.
Тормоза на ФФ2 были "чуть нажал и уже стоИт". Тут на форуме была тема, что на тиге надо чуть ли не двумя ногами тормозить... Напрягался перед покупкой, готовился. ))

В общем, на тиге ОТЛИЧНЫЕ тормоза. Когда надо притормозить - нажимаешь легко, когда надо ТОРМОЗИТЬ - жмешь сильно.
Теперь "мои", которые сзади ездят (жена и сын) почти не жалуются на "рваный ритм". О как!
 

pelerina45

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
0
Ссанг - не вариант - подключаемый передок без межосевого дифференциала - не лучшее решение для более-менее сносных дорог. Фактически, Ссанг - УАЗ в качественном исполнении и симпатичной обёртке.
 
Сверху Снизу