Выбор авто на замену Тигуану

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
А все Шкоды и Ауди разве не на "роботе" ?
ауди только те, что на stronic'e, шкоды с тем же названием - дсг

зачем он нужен с мотором 2.7? Он на вензе не вез...будет тоже убожество что и на прадо...
у всех приоритеты разные
кстати у вас в подписи аут 3л, не знаю про субари практически нечего, кроме сахалинской поговорки, что "субару, сцуко, быстрая", но приходилось ездить на ауте (примерно 2011гв) с 2.5л, так вот он совсем не впечатлил в сравнении с тигуаном 1.4, но стоимость владения тигуана в моем случае такова, что мне на динамику и на многие другие плюсы тигуана мягко говоря положить
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Так же хотелось бы спросить у людей, которые так сокрушаются о покупке кем-то "настоящего автомобиля с ненастоящим двигателем"..........Ребята, а чего 220 л.с. на каком-то ВАГене ? А почему не БМВ X4 (даже не М серии) с 306 л.с. ? Или тот же F-Race с 380 л.с. ? Там и динамика поприличнее, и сама машина....... Макан опять же прекрасная вещь с 440 л.с. Все "светофоры" будут ваши ! Зачем же ставить себя в такие узкие рамки отдельно взятого "Народного автомобиля" ? ;)
 

Dontshoot

Участник
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
161
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода РС 15 г ,Кодиак 2.0 TSI
Залез спецом на сайты дилеров
СХ-5 2,5 литра 2 рубля
РАВ-4 2,5 2 рубля
Аут 2,4 2 рубля
Чем не конкурент новому Тигуану... ну да в салоне "попроще", нет турбы, но и не ДСГ, не такие прихотливые
Для меня важно что бы в машине было приятно ,азиаты лично мне не нравятся снаружи и совсем не нравятся внутри. И пусть у них надежные автоматы и атмосферные движки,мне без разницы . Живем не 300 лет,хочется получать удовольствие от вождения и от электронных современных приблуд. На вкус и цвет.... кому важно что бы машина проехала 300 т. Км -выбирайть нужно исходя из этой хотелки.у меня много машин вага было и пару нисанов и 1 хендай. Всю Азию продал начиная от 8000 пробега и самое большое было 17000.( в год мииимум 30000 проезжаю) они не ломались ,но совершенно не радовали.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,851
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Отвлеку от обсуждения кроссоверов :)
Рассматриваю второй авто в большую семью. С формфактором определился, с автомобилем нет. 7-8 мест с удобным салоном (чтоб не как маршрутка\газель был).
Похвалите\поругайте французов: Peugeot Traveller\Citroen SpaceTourer
Дизель 2.0 150л.с. (основная масса инфы в интернете - французские дизели надежны... но где пишут про алюминий...)
Айсин
В минус - полный привод, но ... наверное и переднего достаточно мне.
Пока для меня - самый заманчивый вариант.

Конкуренты:
Vw Мультивен - под мой бюджет только бу от 3х лет.
MB V-klass - нравиться (комфорт), но цена вообще никак...
H-1 - кореец с задним приводом. Сомнительные отзывы, и задний привод

H-1 грандстарекс из кореи на полном приводе, загуглите, там целая индустрия по перегонке, ни 1 конкурента по цене/плюшкам просто нет.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,851
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Peugeot Traveller\Citroen SpaceTourer
мне было бы боязно брать нашпигованный електроникой французский авто...
хотя их экстерьер/интерьер.... я тебя понимаю!
(Ситро нравится больше)

Добавлено через 4 минуты
H-1 грандстарекс
он же так и остался недоприводный, типа Уазика:
7b95f386d5b7.jpg
 
Последнее редактирование:

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
У Мультика/Каравеллы/Транспортера вообще можно сказать конкурентов нет!) Цена/качество/оснащение! И то, недавно появился Citroen Spacetourer 4WD - осталось дождаться сколько он будет стоить в РФ
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
у вас в подписи аут 3л
из вложений в 12 летний авто при покупке было:
20 тысяч переборка рейки(текла)
Замена ступиц из за гудящих подшипников(не помню сколько денег но возьмем 20 тыс все)
из тюнинга алюминевый радиатор (10тыс), стабилизаторы для рулежки (14тыс).
Всё. Замена масел и заливаю бенз.
Расход с режимом коротких поездок(7км до работы) расход 16.
По городу чуть подольше поездить с кондером 13-13.5
Трасса расход около 10 при скорости 110-120.

Сравнивать Ежи и EZ30 некорректно, эт как сравнивать ломучий 1.4 на тиге и меганадежный 2.0 TDI. вроде машины одинаковые, но абсолютно разные. Так вот в субаре даже по технике, по мимо двигателя, они разные(другой полный привод, блокировка сзади, 5ст автомат).

Добавлено через 36 секунд
БМВ X4 (даже не М серии) с 306 л.с.
зачем этот геморрой на колесах?

Добавлено через 1 минуту
не будет моторов у нас. будет только вонючка: https://www.zr.ru/content/news/90846...-rossii-budet/
Опа. Вот это новость. Тогда да, неплохой вариант если нужен такой авто.
2.8 неплохой варик под Россию.
2.7 убожество, в казахстане собираются эти фортунера. Эти интересно где будут для России?
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Странная логика......Вас послушать, получается, что иметь прекрасную динамику на "недоприводе и роботе" это плохо, а вот иметь машину, которая не едет, но зато "на настоящем приводе и автомате", это то, что достойно восхищения. Извините, но у Вас явные проблемы с логикой. Вы утверждаете, что какие-то средства достижения некоего результата, намного важнее самого результата, и при этом еще и выражаете сожаление относительно того, что кто-то считает иначе. Это к вопросу о том, чего не стоит писать, чтобы не было неудобно перед людьми.
....И Вам тоже счастья в Вашей передвижной лаборатории по выявлению недостатков Тигуана для выпуска нормальной (Второй) версии :)

А все Шкоды и Ауди разве не на "роботе" ? Или им можно, потому, что они - не Фольксваген ? :rolleyes: Xc40 по размерам салона, как пол - Тигуана, xc60 - другой ценовой диапазон, Ягуар и подавно....и т.д. и т.п.

Вы слушать не умеете или не хотите, либо привыкли слушать только себя любимого:confused:
Какая то у вас каша в голове:eek:

Иметь машину на недоприводе и роботе - неплохо- купите пассат)
Про то что дизель не едет- это спросите у lasko- просветит)) лучше сделайте с ним параллельный заезд!
И да, машина на дизеле и гидомеханике- достойна восхищения! Да даже только по тому, что тиг проектировали изначально под полный привод. Настраивали тестили доводили и оттачивали. А уже потом из неё сделали огрызок недоприводный для таких как вы.

Европейцы в то время брали в основном дизель. И машину настраивали на полигоне с дизельным движком.

Про шкоду и прочее)) Вы здесь писали про отсутствие альтернативы: так, вот пожалуйста, она, таки есть)
Не передергивайте, как то это по детски)

Добавлено через 13 минут
Так же хотелось бы спросить у людей, которые так сокрушаются о покупке кем-то "настоящего автомобиля с ненастоящим двигателем"..........Ребята, а чего 220 л.с. на каком-то ВАГене ? А почему не БМВ X4 (даже не М серии) с 306 л.с. ? Или тот же F-Race с 380 л.с. ? Там и динамика поприличнее, и сама машина....... Макан опять же прекрасная вещь с 440 л.с. Все "светофоры" будут ваши ! Зачем же ставить себя в такие узкие рамки отдельно взятого "Народного автомобиля" ? ;)

Продолжайте уговаривать и убеждать себя дальше в том что все у вас хорошо.
Двигатель правильный, машина не сырая, что недопривод это наше ФфсЕ))

А ребята, из 220 с помощью чипа сделают и 380:ay: легко!!!
Не переживайте)
Берегите здоровье и 1.4 на машине.
 
Последнее редактирование:

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Тема скатилась с обсуждения выбора альтернативных машин к обсуждению самого "правильного" и бескомпромиссного выбора - и это...барабанная дробь... Тигуан 1 TDI :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Тема скатилась с обсуждения выбора альтернативных машин к обсуждению самого правильного и бескомпромиссного выбора - и это...барабанная дробь... Тигуан 1 TDI :rolleyes:

Ещё и тиг2 с правильным мотором вместо тиг1, при условии что он с американского рынка...
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Ещё и тиг2 с правильным мотором вместо тиг1, при условии что он с американского рынка...
У меня отец пол жизни на дизелях проработал, и может рассказать многочасовую лекцию о плюсах и минусах дизеля. И я для себя давно решил, что в наших краях, с нашими сервисами, с нашими зимами и нашим топливом, дизель я себе позволить не могу. Сколько может принести проблем ТНВД с форсунками помню с детства, и стоимость ремонта может переплюнуть замену поршней в 1,4. Не знаю как сейчас, но раньше, как правило был один грамотный аппаратурщик в небольшом городе, к которому нужно было записываться в очередь. А так да, дизель хорош, в городах с мягким климатом, качественным топливом и адекватными сервисами.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
У Мультика/Каравеллы/Транспортера вообще можно сказать конкурентов нет!) Цена/качество/оснащение! И то, недавно появился Citroen Spacetourer 4WD - осталось дождаться сколько он будет стоить в РФ
Ну давай, выкати цену каравелы по типу такой комплектации:
http://vostokauto.su/grand-starex-2016/hu895961.html
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вы говорите о мощности, а я толкую о надёжности и здравом смысле в отношении двигатель/ масса- габаритные характеристики!
Именно про это и толкуем. У каждого свой здравый смысл. До Етьки у сестры была Микра, 60 сил кажется. За счет суперкороткой трансмиссии (которой водителю через автомат не видно) в городе она не то что в потоке держалась, а даже его опережала. Правда к родителям сестра ездила на автобусе, потому что отец узнав (причем лично) что от 80 до 110 эта машина разгоняется целую вечность, а быстрее не едет в принципе, просто запретил её выезжать из города. Но в городе то все в порядке! Три года отъездила и только приятные впечатления от всего.
Вот почитав ваш коммент и появляются машины от бмв с трёхцилиндровый двигателем, и передним приводом.
А че, тёткам больше не надо, они не торопятся в крайнем левом ряду на красной машине. Они заняты делом ( красятся, мажут лаком ногти, тупят) и им пофиг на твой 220 под капотом. На твоё моргание дальним ответом будет средний палец на руке в твой адрес. И ниччо)) ибо они на беэмве)) или другом подобном ведре.
Раньше, лет 15 назад, ты понимал, бмв это - мощь и скорость, мерс комфорт и надежность, ауди- доступный престиж и опять таки скорость.
Сейчас, твою заногу, куда не плюнь - маркетинг вшивый.
Кроссы на 1.4, а что на 1.2 етьку не взяли? Воооо был вариантище!
Кроссы на вариаторе, а зачем им в грязи мазаться до дачи? Они созданы для асфальта! К тому же на асфальте полный привод многим не нужен!
Кроссы на дсг, которой в грязь низззя) я что то не видел в теме " залез в грязь на тигуане и вылез" много постов с новыми тигами на дсг в главной роли. А почему???
Кому то нужно чтобы машина походила на гаджет на колёсах, чтобы сама рулила, сама тормозила, включала выключала открывала закрывала, двигала сидушку и вообще думала за тебя. А ты такой весь продвинутый в чатах в это время зависаешь, фотки постишь.
Накипело!

Ненавижу маркетинг! Даёшь обратно власть инженерам конструкторам!!!
Этот разговор О тенденции производителей угодить малолеткам любящим гаджеты и обделить зрелых, вкусивших надёжность и долговечность.

Полностью согласен.
А етьку изначально на 1,2 выбирали, в средней комплектации, но топовый фикс на 1,4 оказался дешевле на 5тыр ))) Так что сейчас я со своим стилем вождения безнадежно отстаю от сестренки, а она с удовольствием катается и по трассе тоже.

А мне нужен АВТОМОБИЛЬ.
Я им хочу управлять. Я ценю безопасность. Но не полагаться на системы безопасности полностью. Думать головой, а не сидеть в седле овощем.
Тык выпьем за производителей, которые следуя за новомодными тенденциями не забывают предоставлять нам устраивающие нас комплектации :az:
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
zerocool-max, это было не в Омске.
В Омске про аппаратурщиков не в курсе. Сейчас ситуация думаю получше и сервисов уже достаточно по дизелям, но дурная репутация делает свое дело, так же как и c DSG и с TSI.
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
сервисов уже достаточно по дизелям
последняя инфа что лучше всего в реакторе делают... хз насколько правда, но думаю Илья переманил бы к себе самых лучших)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
У Мультика/Каравеллы/Транспортера вообще можно сказать конкурентов нет!) Цена/качество/оснащение!
Точно цена привлекательная?
Тут Кэдди более-менее нормальный (Caddy Highline   Maxi) 2500тыр стоит, кстати укладывается в бюджет АСильвера
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Точно цена привлекательная?
Тут Кэдди более-менее нормальный (Caddy Highline   Maxi) 2500тыр стоит, кстати укладывается в бюджет АСильвера

Цена -ценой, какая альтернатива? Официальных корейцев нет на рынке с 4wd, вот тока Французы подтягиваются... Мерс тоже цена космос, а нормальной трансформации салона нет, на фоне мультика.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Кину свои пять копеек. Мое авто в подписи, три недели назад гонял в сервис к дилеру.
Ну что б время зря не тратить, тем более 5 лет и 100т км дают повод думать о замене, решил потестить Тиг 2. Дизеля не было, поехали на 2,0 180 полн привод. Впечатления: жесткий, газулька на малой скорости как задемпфирована. Жмешь ее, авто подумает, потом рвет , и рвет шустро. В остальном все ОК. По себе решил, поезжу еще на свем тракторе.
Так получилось, что в прощлые выходные пришлось опять съездить туда с авто дочери (Поло седан). У нее тоже время подходит к замене авто, но поскольку полный привод она считает не нужной роскошью, то поехали тестить 1,4 150 пер привод автомат. Ну что сказать, на 17 колесах уже не табуретка жесткая, а вполне приемлемо. По асфальту ей очень понравилось. Но когда съехали с асфальта и все было тоже ничего, пока не поехали в горку. В конце подъема машина встала, из под подлокотника пошел дым, и в салоне появился уже давно забытый запах паленого сцепления. Сопровождающий менеджер сильно удивился, сам сел за руль и попытался подняться два раза (правда уже без дыма и запаха). Когда мы его уговорили прекратить эту "демонстрацию", развернуться, и ехать на асфальт, он всю дорогу твердил, что вчера было все хорошо, а сегодня "вверх разбили".
В результате был проявлен интерес (до этого мне не верили) к Джете-Лайф 1,6 на гидравлике.
Правда по пути заехали прокатиться на CRETA. Отвергнута окончательно и бесповоротно.
Вот как-то так получается с Тигуаном 2, печалько. Есть желание попробовать дизеля, но вот ДСГ (что с ним делать).
Из разговора с менеджером. НА ручке ведь сцепу меняем, так и на ДСГ оно меняется. Стоит чуть дороже (10-20 тр) чем на ручке. Меняется просто блоком из двух сцеп.
Подумаешь раз в 50-70 т км муфту заменить.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу