OlegRechts
Почётный Тигуановод
зачем этот геморрой на колесах?
Ну, по мнению некоторых форумчан, геморройнее Тигуана не бывает
зачем этот геморрой на колесах?
раз в 80-100 т.км - мехатроник.....
Подумаешь раз в 50-70 т км муфту заменить.
короче разом на 100т.км.раз в 80-100 т.км - мехатроник
раз в 100-140 т.км - двухмассовый маховик
Вы слушать не умеете или не хотите, либо привыкли слушать только себя любимого
Какая то у вас каша в голове
Иметь машину на недоприводе и роботе - неплохо- купите пассат)
Про то что дизель не едет- это спросите у lasko- просветит)) лучше сделайте с ним параллельный заезд!
И да, машина на дизеле и гидомеханике- достойна восхищения! Да даже только по тому, что тиг проектировали изначально под полный привод. Настраивали тестили доводили и оттачивали. А уже потом из неё сделали огрызок недоприводный для таких как вы.
Европейцы в то время брали в основном дизель. И машину настраивали на полигоне с дизельным движком.
Про шкоду и прочее)) Вы здесь писали про отсутствие альтернативы: так, вот пожалуйста, она, таки есть)
Не передергивайте, как то это по детски)
Добавлено через 13 минут
Продолжайте уговаривать и убеждать себя дальше в том что все у вас хорошо.
Двигатель правильный, машина не сырая, что недопривод это наше ФфсЕ))
А ребята, из 220 с помощью чипа сделают и 380:ay: легко!!!
Не переживайте)
Берегите здоровье и 1.4 на машине.
То то и оно что едет . Понятное дело не как дизель .Очень чувствительная педаль газа только тронул и машина прыгает с места, в городе очень удобно. Вариатор настроен как автомат. еду 80 тапка в пол обороты моментально подпрыгивают и машина ускоряется на свои 146 сил и 190 нм. В спорт режиме он даже имитирует переключение предач. И вот что интересно если взять Аут и Иктсрейл с таким же двигателем и вариатором то там как раз машина не едет , разгон при тапке в пол начинается плавно . Ну и рулятся они ка баржи.А Рав 2.0 вообще едет?! Мне кажется 2.0 будет унылым .овном после тиги
В "классическом" автомате тоже есть чему тереться...Физику не обманешь. Где есть трение - там есть износ.
А в гидромуфте трения нет.
Вот и весь вопрос по ДСГ. Проблема не в коробке, а передающем элементе от движка, к коробке.
Есть конечно . у него только нет проблем с ездой по пробкам ( придерживая тормоз ) и горки любые можно штурмоватьВ "классическом" автомате тоже есть чему тереться...
На эти процедуры, кто нибудь огласит ценник?раз в 80-100 т.км - мехатроник
раз в 100-140 т.км - двухмассовый маховик
.....А Вы свои сообщения никогда не пробовали читать после написания ? Т.е. Вы совершенно безапелляционно мое мнение называете "кашой в голове", а свое - совершенно правильным и верным, при том, что вся аргументация этой "правильности" заключается исключительно в том, что это мнение именно "Вас, любимого", а не кого-то другого........
Ну и естественно именно Вы принимали непосредственное участие как в проектировании, так и в "тестировании, доводке и оттачивании" Тигуана. Иначе откуда Вам знать в таких подробностях, как все это происходило ?
Так чем же Шкода-то с такой же платформой, таким же движком и коробкой отличается в лучшую сторону, что является "альтернативой" ? Вам таки шильдик больше понравился ?
Мне себя как раз уговаривать ни в чем не надо, я каждый день получаю удовольствие от езды, вместо того, чтобы испытывать ненависть к машине и жалость к себе.......В общем, держитесь там.....По-взрослому !
p.s. Ребята - то может и сделают, а вот Вы, что-то мне подсказывает, так и будете сидеть на этом форуме и пытаться сублимировать свои обиды с помощью попытки объяснить счастливым людям, как им на самом деле должно быть плохо
Примерно по 50 каждая процедура . Механотрон можно отреставрированный за 35 .На эти процедуры, кто нибудь огласит ценник?
Мне кажется он шестизначный...
Кину свои пять копеек. Мое авто в подписи, три недели назад гонял в сервис к дилеру.
Ну что б время зря не тратить, тем более 5 лет и 100т км дают повод думать о замене, решил потестить Тиг 2. Дизеля не было, поехали на 2,0 180 полн привод. Впечатления: жесткий, газулька на малой скорости как задемпфирована. Жмешь ее, авто подумает, потом рвет , и рвет шустро.
поехали тестить 1,4 150 пер привод автомат. Ну что сказать, на 17 колесах уже не табуретка жесткая, а вполне приемлемо. По асфальту ей очень понравилось. Но когда съехали с асфальта и все было тоже ничего, пока не поехали в горку. В конце подъема машина встала, из под подлокотника пошел дым, и в салоне появился уже давно забытый запах паленого сцепления. Сопровождающий менеджер сильно удивился, сам сел за руль и попытался подняться два раза (правда уже без дыма и запаха).
Авторевюшники в похожих условиях Кадьяк испытывали в итоге машина разомкнула сцепления и выскочил знак перегреваА вот почему сцепление начало проскальзывать?
Кто-нибудь пояснить алгоритм работы ДСГ, например при троганье в горку? Когда там сцепление выжимается, отпускается?
Авторевюшники в похожих условиях Кадьяк испытывали в итоге машина разомкнула сцепления и выскочил знак перегрева
Читаю шкодовский форум ,там целый мануал как пользоваться првильно ДСГ . Так вот вроде как они пришли к выводу что до 15 км час сцепление не полностью сомкнуто отсюда и перегрев . Другой вопрос кто будет носиться по ямам в горку на такой скорости? И чем ваг думал когда ставил нам коробку , ну не европа же !!!
Если так видимо ему нехорошо будет . Потому как там даже по пробкам рекомендуется правильно ездить. Типа дождаться пока первая машина уедет подальше, а потом разогнаться не менее 15 км час и боже упаси ползти в пробке придерживая тормозля! Я так ползаю по лесным дорогам, 5-6 км с лужами, горками и т.п. не час, но полчаса точно уходит. Крутой подъем на размытой ручьем дороге минут 10 форсировал. Роботу кирдык будет?
почитай про задиры и стуки моторов, пропадет желание)Спортейдж 4 2.0
Не знаю как насчет дизеля, а бензин 2.0 совсем не едет, и подвеска одна из самых "дубовых" среди одноклассников, на мой взгляд.Цитата:
Сообщение от konstantin941
Спортейдж 4 2.0
почитай про задиры и стуки моторов, пропадет желание)