Про танки не скажу, не тестил)
Было дело, но и танки были другие.
В случае сравнения Дастера и Йети аналогично, как и X4 с Тигуаном. ЗР шляпный журнал и стал таким с приходом на должность главреда Антоши Чуйкина, статьи полный треш и заказуха (субъективно).
По общему мнению про ЗР согласен. Про сравнение Дастера и Шкоды - не совсем. Они более-менее сейчас близки по цене, габаритам всегда и своим возможностям при одинаковом наборе комплектаций. Посему, их как раз можно сравнить. Тем более, что они оба мне не нравятся.
(Кстати, почему вы сравниваете кузов универсал (Тигуан) и купе (Х4))?
На языке сухих цифр, сравнение Тигуана и Х4 (инфа с Яндекса)
Х4
Длина - 4671; ширина - 1881; высота - 1624; колесная база - 2810;
Тигуан
Длина - 4486; ширина - 1839; высота - 1643; колесная база - 2681;
Совсем никакой разницы, 1:1))
ТТХ автомобиля очень важны, можно пожертвовать внешним видом авто и больше сделать упор на внутреннее оснащение ездить то внутри)
Вот поэтому и сравнивал. Я не сравнивал Тигуан конкретно и Х4. Я пришел в салон сравнить вообще-то Х1 и Тигуан. Оказалось - полный провал первого (наверное, я был под впечатлением от соответствия внешности внутренностям Е46 и Е90, думал, здесь будет также). Но Х4 - да, он купе как бы. Но если машина нравится, то почему бы ее не сравнить ?
Момент вот какой: если я куплю Х4, то я не стану на нем летать на Марс, а по дорогам ездить на Тигуане. ))) Он все-равно будет эксплуатироваться в тех же условиях, что и Тиг, а именно: полное отсутствие дорог в городе и районе (вот так нас любят наши местные дорожники - два года не ремонтируют вообще ничего, а то, что делают, ногами утаптывают асфальт. Про ноги - это не шутка, если бы сам не увидел, никогда бы не поверил в такое); дорога на дачу (слегка разбитая грунтовка, которая, однако, лучше асфальта в городе
) и собственно дорога в деревню к родителям (что-то вроде смеси нормального шоссе и дороги на дачу местами, ибо коттеджный поселок, а так как там раньше была деревня, то и называю я их место проживания именно так). Т.е., нужен будет какой-никакой просвет, но даже Джаз сейчас справляется, а Тиг и подавно. Ну и удобства. Как это - я Телец, мне надо все красивое. У Х4 нет проблемы с волосами на голове и крышей, это что я заметил в первую очередь, еще при обсидинге. Для меня в Тиге это наиболее серьезная проблема: при максимально поднятом сиденье, голова чуть не касается крыши и "волосы шевелят ее". А на ходу солнце не мешает обозревать дорогу на Х4, а на Тиге надо откидывать козырек и из-под него высовываться, наклоняться. Зачем такая эквилибристика - трудно понять. Видимо, в БМВ и Вольво рассуждали также и сделали как-то "магическим образом" сию процедуру ненужной.
Не знаю какой Х4 вы катали на тесте, но разница между Х4 2.0 и вашим 1.4 есть)) (точно-точно)) не говоря уже о таких пушках как 30d/35i/35d)) (вопрос цены не поднимаем, вообще))
Вопроса цены для хорошего БМВ вообще не существует. Правда, немного непонятен подход к ценовой политике продавцов, но это в другом месте. И даже, наверное, "тройками" решать надо. А вот хз, узнать не удалось - но я ездил медленно (по меркам БМВ) - не более 80 кмч, ибо тест-драйв длится мало по времени, а об авто хочется узнать поболее. И вот как-то вопрос объема мотора не уточнил, забыл, наверное спросить. Мне казалось, что вроде говорили про два литра, потому как я просил машину "не более 200 сил на тест". Манагер толковый попался - хорошо рассказывал про внутренности и возможности машины, что мы с ним даже съездили на легкое бездорожье на стройку у Московского. Про пушки: я живу в области, выше было сказано про вложения городского руководства в местные дороги, при таких раскладах налог выше 200 сил я платить категорически отказываюсь. Т.е., машиной пользоваться могу, но тогда платить не буду. Но так не бывает, посему приходится принимать в расчет суровую реальность.
Про сервисы BMW, здесь как и с любой маркой, надо узнавать, читать, общаться с владельцами. У VW тоже далеко не все сервисмены волшебники-альтруисты)
Это везде такое. Но почему-то именно про БМВ написали как-то большую статью, мол, ихний сервис признан самым поганым не в плане выполнения работ, а в плане хамского поведения персонала. Но с сервисом я пока ихним не сталкивался, только с продавцами, а они обычно всегда вежливые (ну эт понятно, им же надо продать).
P.S. у автора данного поста никогда не было BMW и VW, все вышеописанное является плодом его больной фантазии и бурного воображения)
Хы, действительно. ))))