BMW 3.0d exclisive 3 500 000 , Touareg 3.0d + наппа с комфортными стульями + RNS850 , без пневмы и пакета оллроад - 3 200 000 + на 300 000 еще ништяков можно набрать , ту же пневму например . Выбор думаю очевиден.
З.Ы. Тур с мотором 204 посчитал случайно , с нормальным 249лс 3 361 000
А теперь, объективности ради, давайте посмотрим что из оснащения входит в Эксклюзив (выборочно, чего в Туре в базе нет точно):
1) Камера заднего вида
2) Блютуз
3) Панорамная крыша
4) Электробагажник
5) Без ключевой доступ
6) Электроседла с памятью
7) Спортивные сидения
8) Подогрев руля
9) Навигация
10) Цвет металлик
11) 18 диски
12) Электроскладываемые зеркала (не уверен, но по моему у Тура это опция)
13) Пакет фиксации груза в багажнике
14) Дополнительный пакет освещения салона
15) Руль с лепестками
16) Контроль давления в шинах
17) Датчики света и дождя (насколько я вижу в конфигураторе, тоже опция для Тура)
18) Хром-пакет (вот тут точно не уверен, входит ли он полностью в Экслюзив, но релинги и ноздри точно хромированные)
Безусловно, все это можно добавить и в Тура, только никаких 3.5 млн уже и близко не будет, скорее ближе к 4, ну может 3.8, кому интересно, может проверить. Естественно, 1 в 1 эти машины не собрать, что-то будет в не большом перевесе у Тура, что-то у Х3, говорю про максимально близкое оснащение. Я несколько раз в разное время проводил подобное сравнение, Тур всегда получался дороже на 10-15% в близком оснащении, что не удивительно, так как он авто несколько другого класса.
Что касается опций, да, не всем нужен весь список из Эксклюзива, и в теории можно многое от туда по выкидывать, правда, потом тебя будут обзывать нищебродом, который хочет не быть, а казаться
А теперь, внимание, барабанная дробь: кому-то и дизель 3.0 реально не нужен, и ему вполне хватает 2.0д
И Х3 такую возможность предлагает, а Туарег нет - уже писал, но повторюсь, считаю это большим просчетом Фольксвагена, так как будь у Тура дизель 2.0-2.5 литра мощностью 180-200 л.с., с большой вероятностью, ездила бы сейчас моя жена именно на нем, так как такой двигатель сделал бы Тур доступнее на несколько сотен тысяч, а не на чисто маркетинговую разницу между 204 и 245 л.с. в 100 с небольшим тысяч, и мы в этом убеждении не одиноки. Для нас Х3 был чисто прагматическим выбором, хотя внешне кузов F25 мне нравился всегда, как и Тур NF. Да, у ВАГа прямой конкурент Х3 это Ку5, а не Тур, и по размерам, и по опциям, и по деньгам, смотрел и ее, но лично мне Х3 понравился больше.
Что касается Х4, это нишевый продукт, у которого практически нет конкурентов. Смотреть на него с чисто с практической точки зрения и сравнивать с классическими кроссоверами не совсем правильно, так как действительно желающие именно такой тип кузова (купе на базе кросса), классические кроссоверы рассматривать просто не будут, потому и ценник соответствующий, эксклюзив всегда стоит дорого, даже если это кузовной эксклюзив. И внешне он действительно красив
Много на последних страницах написано про желание понтов у покупающих ХЗ, и дешевых понтов, у покупающих базовый Х3, так вот, на понты мне покласть с высокой колокольни (подтвердит любой знающий меня человек, тут на форуме таких не мало), и я хотел-бы пару слов сказать о том, что мы получили поменяв Тигуан на Х3 2.0Д Урбан (в принципе все это написано в моем БЖ тут-же на форуме):
+ более вместительный салон и багажник
+ отличную тележку и шасси, которая заметно стабильней на высокой скорости, и не козлит на трассе
+ связку достаточно мощного дизеля с 8-ми ступенчатой АКПП, которая позволяет передвигаться быстро и экономично (фото с расходом есть в моем БЖ)
+ корректно работающие на любом покрытии тормоза
+ более комфортная на кочках подвеска, без потери в управляемости
Все это прилагается к
любому Х3, и даже базовый бензиновый Х3 тоже экономичней сравнимого по мощности и динамике бензинового Тига за счет 8-ми ступенчатой коробки, что особенно приятно, учитывая больший простор в салоне и багажнике, и как следствие, больший вес (примерно +200 кг к весу Тигуана). Для нас указанное важнее датчиков света и дождя, окошек на климате, 18 дисков, электроскладываемых зеркал, электросидений, панорам и прочих мелких приятностей, которые, если по чесноку, далеко и не во всех Тигах есть
, и которыми, при желании и необходимости, точно так-же можно дооснастить и БМВ
Да, дооснащение Х3 заметно дороже дооснащения Тигуана, но, на самом деле, не так уж и много действительно нужно до оснащать. Кстати, вкрячить что-то в Туарег стоит уже тоже совсем не как вкрячить что-то в Тигуан. И, тоже мелькало на последних страницах, что покупают базовый Х3, а потом до оснащают, можно подумать, Тигуаны все берут в топе, и ничего с ними не делают.
Для удобства нам хватило следующего дооснащения:
- круиз
- валик поясничной поддержки
- перешивка руля (тут не поспоришь, даже базовый Тигуановский руль лучше оного на базовых Х3, но перешив стоит не так уж и дорого, и на выходе отличная баранка, кожа-кожа с перфорацией, да еще и прошитая нитками в цвет кузова
)
Руль мультифицировал прошлый хозяин. А если говорить про актуальный Урбан, то круиз и мультируль там уже в базе, как и электробагажник с подогревом руля, датчиками света и дождя, и декором под дерево в салоне. Что касается базового салона, тоже уже писал, он прост и не затейлив, но, черт меня побери, он удобен! Мы с августа смотались уже на 3 дальняка, за день я проезжал за рулем почти по 1.500 км, и мне было комфортно и удобно! Я юзал авто с красивыми и нарядными салонами, только вот бывало через 2-3 часа езды мне было уже не комфортно (это не про ФВ), так что по мне, пусть лучше будет как в Х3, чем наоборот. Пожалуй главный косяк базового Х3 это отсутствие центральных воздуховодов сзади, в следствии чего, при продолжительных поездках (часов от 5) с пассажирами сзади несколько затруднен воздухообмен, но решается это кратковременным изменением температуры (+/- 1-2 градуса), после чего ситуация нормализуется, и опять выставляю на климате стандартные 21-22 градуса. Естественно, будь в базе больше приятностей, никто бы не отказался, но даже без этих опций Х3 очень достойное авто, почему – читаем чуть выше.
PS: если вам не нужно то, что я обозначил «+», то просто вам в принципе не нужен Х3, в любой комплектации, как и Туарег вам тоже объективно не нужен, ну может только если для поднятия собственного статуса
Ну и в качестве итога:
Тигуан отличное авто за свои деньги
Х3 отличное авто за свои деньги
Туарег отличное авто за свои деньги