Выбор авто на замену Тигуану

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,107
Благодарности
1,188
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Ну у меня пока старый проверенный, почитаю, на бензиновых, вон распреды сновья меняют, но об этом нигде они не пишут.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Дизель не даёт скидку, дизель даёт в кредит (с)

Потом с лихвой своё возьмёт на ремонте и обслуживании.
Потом,это ближе к 200т.км.?)И какая разница по сравнению с бензинкой будет капиталка,и в пользу ли бензинки?И будете ли именно Вы эту капиталку делать?Прекращайте жить старыми понятиями.)
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Димыч., Вот именно!
Это про Ваше отношение к DSG :)
Вово пусть димыч прекращает, поменяет двиг в сборе на пару с ДСГ к 200 тысячам! Да здравствуют новые понятия! :bp:
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Потом,это ближе к 200т.км.?)И какая разница по сравнению с бензинкой будет капиталка,и в пользу ли бензинки?И будете ли именно Вы эту капиталку делать?Прекращайте жить старыми понятиями.)



Это старый дизель, а новый? Новый, по моему, ни где не ставился, первый раз в РФ, по первому взгляду, сложный в ремонте. Бензин же уже катается не первый год, если про 220 сил, и проблем там меньше чем на старых.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Если смотреть на статистику с форума, то на бензине цепь, меняют раньше чем ремень, свечи, жор масла, впускной коллектор, и стоимость бензина выше, так что и не известно, какой агрегат предпочтительнее, а еще и новый дизель теперь стоит дешевле бензинки.



Сам только дизель, новый, говно судя по всему, бензин 220 предпочтительнее. А так да первые моторы с Тигуана 170/200 сил, ещё больше говно. Я вот коллектор 2 раз буду менять. Это писец))) по этому жене митсу куплю а себе эйдж или эксплорер. Навиг этот ваг, теперь просто боюсь за дсг, вдруг тоже ломучие г..о, ещё 2 недели назад , ну дсг и дсг, а теперь нафиг, хочу утром садиться в машину и не бояться что навернется что нибудь. Да и ценник, ну честно, эйдж в Германии на наппе и торпедо в коже, электропривод рулевой колонки, адаптивное рулевое как на ку5, все штуки вроде адаптивного круиза, камеры правда на 180 градусов, =60 000 евро, Тигуан 190 сил = 58 000, без наппы, без дсс (на эдже нет такой штуки). Епт, как так, эйдж размером как туарег. Вот и понятно почему форд 2-е продажи в Европе имеет. Если привезут к нам то прям жду 3,5 версию.....249 коника, 92 бензик....
 
Последнее редактирование:

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Вы зря про эдж и эксплорер думаете, что там все безоблачно. У этих авто проблемы это раздатка, помпа (клинит со всеми вытекающими, а работы по превентивной замене ого-го стоят), коробка старый айсин, в котором масло тоже типа на весь срок службы, а фильтр масла акпп практически не извлекаем ( если только скидывать коробку). Головной свет отсутствует как класс, а уж качество сборки это просто ППЦ ( говорю про эксплорер дорестайл, первых партий американской сборки). Ну и наша сборка не отличалась качеством, им до калужского Тигуана почти столько де как жигулям. И т.д. и т.п.!

Добавлено через 3 минуты
Косяков по электрике так я в принципе молчу! Реализация складывания 3 ряда сидений ( в экспе) вообще руки из...жопы подергать тому кто это придумал! Это я вам как несостоявшийся фордовод говорю))). Про мазду могу много чего другого рассказать! Чего стоит только выход из строя на 35 000! вакуумного усилителя! Вакуумного, Карл!
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Димыч., Вот именно!
Это про Ваше отношение к DSG
))Не,это пока современные отзывы)Вон,даже наши ребята,кто новый Тиг начал пользовать,говорят,что дергается в пробке.Ну не для меня это..чтобы шаманить для комфортной езды.Избаловал меня Айсин)

Добавлено через 2 минуты
Это старый дизель, а новый? Новый, по моему, ни где не ставился, первый раз в РФ, по первому взгляду, сложный в ремонте.
Я не механик-двигателист,не могу оценить сложность ремонта нового дизеля.Думаю,сложность такая же,не на много сложнее турбобензинок.Просто нужно время персоналу на обучение.

Добавлено через 5 минут
Навиг этот ваг, теперь просто боюсь за дсг, вдруг тоже ломучие г..о, ещё 2 недели назад , ну дсг и дсг, а теперь нафиг, хочу утром садиться в машину и не бояться что навернется что нибудь.
А я думал,Вы поклонник ВАГа вместе с ДСГ)Откровение для меня)
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Вы зря про эдж и эксплорер думаете, что там все безоблачно. У этих авто проблемы это раздатка, помпа (клинит со всеми вытекающими, а работы по превентивной замене ого-го стоят), коробка старый айсин, в котором масло тоже типа на весь срок службы, а фильтр масла акпп практически не извлекаем ( если только скидывать коробку). Головной свет отсутствует как класс, а уж качество сборки это просто ППЦ ( говорю про эксплорер дорестайл, первых партий американской сборки). Ну и наша сборка не отличалась качеством, им до калужского Тигуана почти столько де как жигулям. И т.д. и т.п.!



Добавлено через 3 минуты

Косяков по электрике так я в принципе молчу! Реализация складывания 3 ряда сидений ( в экспе) вообще руки из...жопы подергать тому кто это придумал! Это я вам как несостоявшийся фордовод говорю))). Про мазду могу много чего другого рассказать! Чего стоит только выход из строя на 35 000! вакуумного усилителя! Вакуумного, Карл!



Я собственно в клубе по эксплореру состою, и тем убилась коробка или надо кучу денег поломался движок видел только про эксп 4 или про пробеги за 200 тыс, про раздатку, салентблоки, защиту кондея, все знаю. Но тем у Тигуана кроме той же подвески на порядок больше, и к тому же ещё есть куча геммороя по основным узлам. Как бы разница, да?
Айсин конечно говно, особливо на vw, но фильтр меняется на экспе также как и у Тигуана, кстати что это за айсин, если там поперечная схема и передний привод, т.е там должен быть айсин как на Тигуане (рафе, вольво и ещё куче машин) ? Насколько я знаю там совместная разработка форда и gm. И она достаточно надежная.
Свет да так себе у эксплорера, но я в большей степени говорю про эйдж, а новый эйдж это глобальная машина и свет у него не хуже тигуановского и со всеми теме же фишками.
https://img.drive.ru/i/0/56d8059fec05c47268000032.jpg
Т.е нормальный мотор, коробка, отличная отделка и ценник всего лишь как у Тигуана и черт с этими огрехами сборки.
Правда версия для Китая мне больше понравилась, там 7 мест, задний климат и мотор 2,7 битурбо, ему бы ещё экстерьер от американского спорта а не платинума...
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Свет да так себе у эксплорера, но я в большей степени говорю про эйдж, а новый эйдж это глобальная машина и свет у него не хуже тигуановского и со всеми теме же фишками.
https://img.drive.ru/i/0/56d8059fec05c47268000032.jpg
Млин, ну нафига делать кроссы с такими прямыми как отвал трактора свесами :confused: Опять скажите что отстегивается :rolleyes:
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Млин, ну нафига делать кроссы с такими прямыми как отвал трактора свесами :confused: Опять скажите что отстегивается :rolleyes:



Там больше 200 мм клиренса а не 170 как у Тигуана, ну свес и что ? Куда он на своей муфте поедет? Так по проселку, для говен другие машинки есть.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Но тем у Тигуана кроме той же подвески на порядок больше, и к тому же ещё есть куча геммороя по основным узлам. Как бы разница, да?
Не знаю разница или нет, но в тигуане за 60 с лишним тысяч км я не делал ничего, кроме ТО. Тут же успел снять и офигеть от раздатки, дважды поменять ваккумник, сменить диски тормозные потому как они дефектные с рождения-бьют, теперь вот засвистел приводной ремень, опять же повторюсь пробег чуть больше 40 на данный момент! А двигатель то у меня по рождению форд, даже маркировка ФоМоКо))), раздатка тоже от форда, задний диф форд....да в принципе все форд, кроме кузова:D

Добавлено через 10 минут
Насколько я знаю там совместная разработка форда и gm. И она достаточно надежная.
Правильно! Я ненароком все в кучу перемешал по двум авто, писал с телефона и сумбурно, поэтому получилось непонятно. Но сути это не меняет,поменять фильтр не снимая коробки не получится, так как для его замены необходимо располовинить коробку. А айсин у меня на мазде.

Добавлено через 1 минуту
я в большей степени говорю про эйдж, а новый эйдж это глобальная машина и свет у него не хуже тигуановского и со всеми теме же фишками.
Дождемся его приезда к нам (если дождемся) и посмотрим, а то может вы и правы окажетесь:az:
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
его в Елабуге собирать будут?
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Там больше 200 мм клиренса а не 170 как у Тигуана,
Посмотрел обзор Эджа,ребята померили реальный клиренс) Под картером 170,под распредкой(или муфтой,не помню) 160!!!Это нонсенс!Да и вообще он мне не понравился,все та же никакущая борода на панели во главе с Сони.
Вобщем,на вкус и цвет.:)
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Не знаю разница или нет, но в тигуане за 60 с лишним тысяч км я не делал ничего, кроме ТО. Тут же успел снять и офигеть от раздатки, дважды поменять ваккумник, сменить диски тормозные потому как они дефектные с рождения-бьют, теперь вот засвистел приводной ремень, опять же повторюсь пробег чуть больше 40 на данный момент! А двигатель то у меня по рождению форд, даже маркировка ФоМоКо))), раздатка тоже от форда, задний диф форд....да в принципе все форд, кроме кузова:D

Добавлено через 10 минут

Правильно! Я ненароком все в кучу перемешал по двум авто, писал с телефона и сумбурно, поэтому получилось непонятно. Но сути это не меняет,поменять фильтр не снимая коробки не получится, так как для его замены необходимо располовинить коробку. А айсин у меня на мазде.

Добавлено через 1 минуту

Дождемся его приезда к нам (если дождемся) и посмотрим, а то может вы и правы окажетесь:az:



Ну так на эйдж тот же ford 6f только не 55 а что то поменьше. Так на Тигуане тоже для смены фильтра коробку половинят, в чем разница?
60 тыс на Тигуане только ТО, верю на 110 %, у меня первые проблемы около 70 пошли и дальше я просто не успеваю деньги зарабатывать чтобы сделать машину, каждое новое ТО новые узлы. Повторюсь коллектор на замену второй раз, первый я сделал в 2015 году, потом ГРМ... понеслось.
У меня на 40 тыс развалился суппорт, и менял опору у движка. Но все равно то были мелочи.
Ну как понимаю ни к коробке ни к движку нет претензий?))
Должен приехать, глава сказал мы влили много бабла в РФ, и подготовили 7 машинок для локализации, 2 я точно знаю коммерческие, 3 тоже понятные это фиеста, мелкий паркет, забыл название, и куга...остаётся новый Мондео и мистер X))) и самый вероятный кандидат это эйдж, эксп и так делают и нового в 2017 там мало, экспидишен его осенью только в США начнут делать...ну не однообъемники рынок то паркет просит, не дорого и сердито. Эйдж самый вероятный вариант, он европеец, он дешевле эксплорера.
 
Сверху Снизу