Я забираю 16 апреля Мазду СХ 5 Актив 17 год + диоды за 1490 + задн парктроники с выводом на монитор , если полный то + еще 100 тысяч ( Это примерно такая комплектац как Тиг Комфортлайн ) . Новую как обещают + 5% к дорейстайлу . 2,5 литра Супреме максималку Мазду можно взять сейчас в районе 1900 .
Добавлено через 2 минуты
Считаю на данный момент в своем классе одно из самых выгодных предложений .
Поздравляю с покупкой. Да, неплоха СХ-5. Мне понравилась. Но, мотор 2.0 все таки овощной, а 2.5 дороже намного. Ни в коем случае не хочу заводить этот срач, просто лично мои мысли вслух. Также себе бы Мазду не звял из-за угоняемости. Может, это и предрассудок.
По теме - снова выбрал Тигуан, но с хорошей скидкой.
Что смотрел:
Каптюр - чисто по приколу заехал. Сел и вышел. Ваще не понял эту машину, хотя внешне ниче так.
Туксон - не понял за что там берут 2 млн. Внешне нравится, внутри совершенно ниче особенного. Багажник, показалось, меньше Тига, высота открывания двери очень низкая (может, меняется в настройках?). Ну и все таки Корея.. есть какой-то предрассудок, что не могут они стоить также как Германия и Япония..
Аутлендер - после ФВ кажется, что нет ни эргономики, ни отделки.. багажник хороший. Но, только за багажник рука не поднимается отдавать 1,8-2,0. Очень не понравилась морда в хроме. Китайщина какая-то и непрактично. Но, народ покупаем, много их ездит по городу.
Х-трейл/Кашкай - собственно, Кашкай не рассматривал в принципе, т.к. маленький, но прикол в том, что у них на 100% идентичный салон, кроме размеров в целом и багажника. Был в шоке, если честно. Зачем делать все одинаковое. Раньше разные машины были совершенно. В общем, тоже никак не впечатлил. С эргономикой у Ниссана тоже так себе (был Кашкай до Тигуана), багажник, вроде, больше.. но почему-то пол багажника занимают идиотские выступы под полку. Не понравилось.
Мазда СХ - единственный авто, который за весь день поездок по салонам понравился. Правда, авто в салоне стоят в макс комплектации - кожа/рожа и т.д. Не помню цену, но за 2, вроде. В общем, сел и понял, что хотел бы, наверное, на нем ездить. Такие первые впечатления. Останавливает повышенная угоняемость Мазды и то, что модель уже "старая". Все таки, этом минус. Скорее психологический.
В итоге снова Тигуан. Но со значительной скидкой, так бы еще был в раздумьях..
п.с. В пользу Тигуана также дизель. Его очень мало кто предлагает, особенно в сочетании с автоматом, особенно с нормальной динамикой, особенно ДЕШЕВЛЕ бензина. Это ваще нонсенс. Посмотрите сколько дизель стоит у корейцев, например.