Был у нас тут соклубник с ником, емнип, svg (тот который тут дорестайл за дорого продавал). Он помнится мохав катал, мог бы рассказать про машинку. Помню он отдавал какому то кулибину в переделку амморты, потому как пробивало подвеску и весь форум мохавоводов не знал что делать
Сосед на таком дизельном на 40 тыс. коробку менял по гарантии. И еще кучу всего-болячек полно было. Правда машина 11 года
Отправлено с моего M3s через Tapatalk
звонил вчера в Киа, спрашивал про Мохава...будет рейстал, но только на будущий год... Сейчас на коже-роже можно взять за 2350
Сейчас на коже-роже можно взять за 2350
клубни, кто нибудь хундай крету тестил? что это за зверь?!
http://youtu.be/yA2lo29MD50
Не тестил но в Тубе полно роликов...этот весьма на мой взгляд интересный, с вылазкой на внедорожье...
Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
Кстати,ix25 в Китае имеет весьма богатое оснащение,не хуже Тига,выпускаемого там же.Может у нас через годик появится соплатформенник от KIA с другим салоном?
А внедорожные качества Креты в этом видео показаны интереснее,да и движок 2 литра.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=u8FStPFdsLg[/video]
https://www.drive2.ru/e/BkqOwEAAAX4...n=digest2&utm_content=2016-09-05&utm_term=URL
› Тест-драйв: Удивляемся, как смело Hyundai Creta теснит Renault Kaptur (с видео)
Von meinem iPhone gesendet *ND*
Тоже посмотрел недавно и понял, что от Креты, что от Каптюра 2-х литровых не стоит ждать таких же внедорожных каКчеств и стремительного разгона как от Тиги.
тут уж надо выбирать: или экономия порядка 300-500 тысяч при сравнении с Тигом и скорей всего и в дальнейшем чуть на з.ч., работах и осаго-каско, либо как сейчас с бОльшими тратами на содержание и на покупку, но к чему уже привыкла попа и руки на руле.
МОЕ ИМХО: с таким кол-вом камер как уже понапихали везде, удорожанием жизни, растущей стоимостью обслуги и топлива, непонятным качеством автопродукции и увеличивающимся возрастом себя как водителя- может и взял это что уже поспокойнее, т.к. брать просто передний привод я б наверное поостерегся с нашими зимами и водятлами. тем более не понимал никогда зачем брать паркетник с передним приводом, у которого и так центр тяжести больше способствует к опрокидыванию из-за высоты авто.