alex1263600
Гуру
- Регистрация
- 28 Сен 2014
- Сообщения
- 3,187
- Благодарности
- 860
- Адрес
- Тверь, Москва
- Автомобиль
- tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Принцып работы гидрача и дсг, разный. ДСГ по сути таже МКПП с автоматизированным блоком управления, там передачи переклюсаются за счет перемещения по валу. В гидраче работают фрикционы.Я не руководствуюсь вопросом веры в таким ситуациях, если я вижу что сам производитель коробок говорит что менять надо, другие производители авто в букварях назначают интервалы замены то и на Ваге я буду менять точно так, Ваг работает на тех же физических принципах и стоит там тот же Айсин с тем же маслом залитым в нём. В Айсине масло испытывает те же самые нагрузки, что и в Дсг, если Вы пишете что надо менять масло в Дсг то и в Айсине по вашей же логике его надо менять, так же фрикционы, так же общий контур, так же соленоиды, клапаны, управляющая электроника, куча шестерней, бублик в добавок и тд. Единственное, что фильтр менять гемор, надо снимать поддон, плюс стоимость масла в новые Айсины конечно не каждому понравиться, это есть.
По поводу Спорт или Чип мы с вами солидарны.
P.S Странно в целом читать от вас такие посты, я бы понял если бы чел покатал 2г и скидывал тачку но если катать 5-10л(а кто-то и больше), такой подход для меня выглядит чуждым. ИМХО
Долго объяснять, и не все поймете.
Надо курить букварь.