Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Владимир Гренадеров, опять по пунктам:
1. заправится можно плохим топливом в принципе, как бензин, так и солярка, последствия разные, не в пользу бензина, а истерия только по поводу зимней и летней солярки (есть такая разновидность), с летней все понятно (залил, завел, поехал), с зимней сложней она может запарафиница, забить фильтр, и как следствие авто не заводится, этот аргумент, единственный (в этой ветке) у оппонентов, по этому на заправках спрашивают сертификат топлива, ну и соответственно считается, что у фирменной заправки данный документ, как гарантия качества продукта, ну и уверенный запуск в морозы, я в -25 завожу вообще без проблем, как говорится с пол оборота.
2. тут только для меня - лошадей менее 150, городской расход менее 10/100, я еще иногда тяжелый прицеп таскаю, а дизель в этом плане вне конкуренции.
3. на ходу - одинаково, просто дизель (из-за конструктивной особенности) когда стоит в пробке и за бортом менее 17-18 градусов, остывает до ~70 градусов, но на температуру в салоне это не отражается, если долго еду то куртку снимаю.
Я надеюсь ответил на ваши вопросы, и я не понял, какие проблемы с тест-драйвом.
 

pahachi

Участник
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
190
Благодарности
63
Адрес
СПб
Автомобиль
тигуан
мысли вслух.........................
почему-то ярые бензолюбы скромно обходят тему ресурсности моторов)))
 

shkonik

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
201
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan GP
Выбрал бы дизель, если бы он был 200 л.с.
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
Я надеюсь ответил на ваши вопросы
Да, спасибо. Имеем один железный аргумент в виде развлекухи с зимним топливом, и один денежный - машина (и скорее всего каско) выходит подороже :)

и я не понял, какие проблемы с тест-драйвом
Заледеневшая на стоянке у дилера машина не позволяет ехать сразу, и прогреваться на ходу. Поэтому прогрев идет на хх, и мне дизель по скорости прогрева не понравился.

Добавлено через 2 минуты
...тему ресурсности моторов
Все очень просто - ресурс гораздо сильнее зависит от манеры вождения, качества топлива, масла, своевременного обслуживания чем от типа двигателя. Плюс ко всему, современные двигатели на большой ресурс банально не рассчитаны.

Добавлено через 3 минуты
Выбрал бы дизель, если бы он был 200 л.с.
Можно и 197, как у соренто / санты...
 
Последнее редактирование:

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Владимир Гренадеров,
1. нет развлечений, заправляюсь в одном месте, удобно и привычно, если что по прогнозам синоптиков, заливаю "Антигель", ни каких проблем, ну а каска, совсем смешно, велика то разница, у меня 33*** вышло, не хотел в принципе, оформил для успокоения души.
2. я свой авто завожу, снег смел (где достал), стекла почистил и поехал, минут через пять все отогревается, стрелка температуры двигателя начинает подниматься (очень быстро набирает температуру от 50 до 60, прям на глазах), и вот Вам полноценный прогретый автомобиль. Дилер ерундой занимается, загнал бы машину в бокс, надо тест провести, выгнал и вперед, смените дилера.
3. я Вам отвечу, вы по интернету поищите литературу, и все поймете, а ресурс действительно больше, хотя убить можно все.
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
нет развлечений, заправляюсь в одном месте, удобно и привычно
А вот у меня в удобном месте нет "правильных" заправок с ДТ :(

Дилер ерундой занимается, загнал бы машину в бокс, надо тест провести, выгнал и вперед, смените дилера.
В скольких салонах был - везде тестовые машины на улице стоят. Так что менять надо климат :)

я Вам отвечу, вы по интернету поищите литературу, и все поймете
Зачем ее искать? Ресурс движка - понятие весьма растяжимое, на нем можно долго и успешно спекулировать. Ясное дело что в теории дизель пройдет больше, но насколько велика разница в реальных условиях, и будет ли она видна скажем лет через 5 при среднем пробеге - большой вопрос.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
дизель как дизель, не хош не ешь, мне для города 170 лошадей не нужно
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Владимир Гренадеров, не мучайте себя, возьмите бензин, там и выбор больше (1.4 или два 2.0), они дешевле, заводятся всегда, ездят быстро.
Меня муки выбора не терзали, не первый дизель, нет у меня с ним проблем.
Не будьте как Амиго, у него наверное аллергия на солярку, или опыт эксплуатации был не очень положительный.
Здесь половина оппонентов от бензина оперирует слухами, личными представлениями, а не опытом эксплуатации, и все что приводится - она зимой не заводится, она стоит дороже, медленно пуляет до сотни. Перечитайте эту тему, там все расписано.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
заправится можно плохим топливом в принципе, как бензин, так и солярка, последствия разные, не в пользу бензина, а истерия только по поводу зимней и летней солярки (есть такая разновидность), с летней все понятно (залил, завел, поехал), с зимней сложней она может запарафиница, забить фильтр, и как следствие авто не заводится
Это как вообще? Зимняя солярка хуже летней чтоли?
 

pahachi

Участник
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
190
Благодарности
63
Адрес
СПб
Автомобиль
тигуан
Владимир Гренадеров, не мучайте себя, возьмите бензин, там и выбор больше (1.4 или два 2.0), они дешевле, заводятся всегда, ездят быстро.
Меня муки выбора не терзали, не первый дизель, нет у меня с ним проблем.
Не будьте как Амиго, у него наверное аллергия на солярку, или опыт эксплуатации был не очень положительный.
Здесь половина оппонентов от бензина оперирует слухами, личными представлениями, а не опытом эксплуатации, и все что приводится - она зимой не заводится, она стоит дороже, медленно пуляет до сотни. Перечитайте эту тему, там все расписано.
Аминь!
 

termit77777

Участник
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
209
Благодарности
4
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0 TSI Белый Немец!!!
HeoH, Молодец, вот тему оживил, а то уже загибаться стала....:D
Я вот в свое время не поленился и прочитал 300 страниц:)
 

termit77777

Участник
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
209
Благодарности
4
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0 TSI Белый Немец!!!
:D:D:D , а ты тут наверно уже лет 7??................ой, нет, извини-чуть более полугода

А это принципиально, 7 лет или полгода? Когда нужно было сделать выбор, тогда и читал. Не понял сути упрека:)
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
А еще че то часто я тут начал встречать людей которые например продают бенз тиг дорестайл, а ждут или уже взяли дизелька рестайл
 

pahachi

Участник
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
190
Благодарности
63
Адрес
СПб
Автомобиль
тигуан
А это принципиально, 7 лет или полгода? Когда нужно было сделать выбор, тогда и читал. Не понял сути упрека:)
боже упаси, какие упреки??:D:D:D
просто стилистически написано с апломбом, мол, когда-то очень давным-давно, я тут почитывал. и теперь с высоты своих лет и лет на форуме, снисходительно смотрю на других:ay:
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
Здесь половина оппонентов от бензина оперирует слухами, личными представлениями, а не опытом эксплуатации
Опыт эксплуатации дизелей - в темах "не заводится... горит чек... сколько должна гореть свечка?... " :)

Добавлено через 2 минуты
не понял, купить соренту / санту или у Тигуана есть 197?
Говорю, дизеля на 197 лошадей достаточно для счастливой жизни на любом кроссовере. Жаль, на тигуан в угоду дорогому чебуреку не ставят подобные движки.
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Владимир Гренадеров, про то, что нет специалистов по дизелям и их (дизелей) мало - уж извините, смешно. У нас в каждом большом городже тысячи дизельных легковух и микроавтобусов, не говоря уже о тысячах фур. А так, да... специалистов до сих пор нет, чтобы чинить дизель нужно минимум два высших технических образования..
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
У нас в каждом большом городже тысячи дизельных легковух и микроавтобусов, не говоря уже о тысячах фур
Ну а бензиновых легковушек - десятки, сотни тысяч.

Вот кстати интересная тема - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4341&page=81. Там люди видимо специально что-то придумывают :)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Владимир Гренадеров, одна тема с проблемой дизелей. а по бензинкам сколько тем считал?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу