Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
S05C, Амиго живее всех живых, пока над схваткой, но шаг вправо, шаг влево - стреляю по поджопным дизелям без предупреждения.
Всем удачи.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
ИМХО, "кипение" зависит не от вида топлива, а от чистоты и исправности системы охлаждения ;)

от вида топлива может и не зависит, а вот от типа двигателя точно зависит. ;)
В позапрошлое лето, когда температура переваливала 40 в тени, очень приятно было наблюдать в пробках застывшую на 90 градусах стрелку температуры
 

Kraftilda

Участник
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
129
Благодарности
10
Адрес
МСК
Автомобиль
Тиг СС 2.0
Судя по моему расходу бензина, надо было мне брать дизель)
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Посчитай разницу в цене автомобилей и посчитай на каком километраже дизель начнет окупаться.

и что разницу в стоимости ты отложишь в отдельное место и будешь оттуда брать на заправки?
Прелесть в том, что в начале переплатив сороковник, потом получаешь позитив от умеренного расхода и редких заправок
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
и что разницу в стоимости ты отложишь в отдельное место и будешь оттуда брать на заправки?
А вы машину оплачивали не из своего кармана? Я извиняюсь, конечно, но фраза звучит как будто вам купили машину родители (родственники и т.п.). 40.000 хватит примерно, чтобы покрыть разницу в расходе топлива на 40.000 км. Это от 1 до 3х лет в зависимости от нужды. Я лично ничего не имею против дизеля, но мне кажется, что выбирать дизель надо из-за бОльшего крутящего момента, а не из-за меньшего расхода топлива.
 

Kraftilda

Участник
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
129
Благодарности
10
Адрес
МСК
Автомобиль
Тиг СС 2.0
и что разницу в стоимости ты отложишь в отдельное место и будешь оттуда брать на заправки?
Прелесть в том, что в начале переплатив сороковник, потом получаешь позитив от умеренного расхода и редких заправок

Сколько стоит дизель? Я брал спорт и стайл за 1,25 млн.р
 

Dimass

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
61
Благодарности
3
Адрес
СпБ
Автомобиль
Тигуанец
Посчитай разницу в цене автомобилей и посчитай на каком километраже дизель начнет окупаться.

Расчет может быть например такой:

При преимущественном городском пробеге разница в расходе около 5 л / 100 км в пользу дизеля (по моим исследованиям). При преимущественно трассовом пробеге цЫфра конечно меньше.

при пробеге в год например 20 000 км дизелек экономит 1 тонну условного горючего (200*5), что в деньгах примерно 29*1000 = 29000 рублей.

А при покупке дизель T/F дороже своего бензинового собрата на 37000 рублей.

НО! говорить что дизель своей экономичностью отбивают свою изначально более высокую стоимость некорреткно, потому, что:

- Цена покупки Авто - это Капитальные затраты, которые как бы замораживаются в стоимости авто. Ибо позже вы продадите свое авто с учетом этой же разницы в цене.

- Расходы на горючку - это операционные расходы, которые вы несете постоянно и они никак к вам не вернутся. Поэтому можно сказать, что дизелек реально экономит ваши деньги.

Если к этому добавить экономию времени, реже бывая на заправках, то в целом дизелек выглядит экономически эффективнее.

Конечно у TDI есть специфические расходы типо антигелей и т.п.... но это вроде как незначительно.

как то так :)
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
дизель более комфортен, реже заезжать на азс, радует транспортный налог, все лошади на старте, а не на 4-6 тыс оборотах, я вообще редко забегаю за 3,5 тыс оборотов на бензине, зачем мне бешеные обороты
 

pahachi

Участник
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
190
Благодарности
63
Адрес
СПб
Автомобиль
тигуан
Посчитай разницу в цене автомобилей и посчитай на каком километраже дизель начнет окупаться.
давай посчитаем, проезжаю 5т в месяц............

Добавлено через 57 секунд
т.е 200 км\день. кроме вск.
 
Последнее редактирование:

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
pahachi, ну давай посчитаем...я 7 тыщ в год проезжаю и хочу заводится без проблем в любой мороз в любой глубинке..при заправке на любой колонке...
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
с 7-ю тыщами в год можно вообще не морочится. Да и машину можно не покупать. )))))

Добавлено через 3 минуты
кстати, для заправки на любой колонке ты тоже не ту машину выбрал
 
Последнее редактирование:

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
-xxx-, эт ты сумничал чтоль? 5 тыщ в месяц тя не веселит--посоветуй ему самолет купить, кукурузник....
Цирк..
 

OPELevod

Участник
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
108
Благодарности
37
Адрес
Москва
Автомобиль
Deutsche Schleppmaschine
Ну сколько уже можно воздух сотрясать, бензин дешевле дизеля на каких то 37 тыс. рублей, при этом при эксплуатации в большом мегаполисе с плотным трафиком окупится быстро. Сам для себя выбрал дизель (это первый мой дизель), и ничуть не жалею, расход по самым ужасным московским пробкам 12 литров (на бензике по отзыывам около 15-17), при этом при возможности не отказываю себе в удовольствии нажать на педальку посильнее, 140 коней вполне хватает, в морозы заводился с полоборота (вебасты нет), и потом люди покупают дизеля и ездят по всей России и ничего как то же доезжают к тому же нарваться на палный бензин гораздо легче, так что любой аргумент за бензин можно легко опровергнуть (равно как и наоборот), считаю что выбор в данном случае это просто личный вкус каждого....
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Владимир Гренадеров, вам уже отписали выше--становитесь счастливым обладателем бенза и будет вам счастье!!!)))))))))))) ...........в 500т км поговорим)))
............хотя надо отдать вам должное, вы--очень квалифицированный тролль)))))

А на каких машинах ездил вышеупомянутый господин, развел флуд,звиздеть -не мешками ворочать-похож на теоретика с привычкой поумничать, у меня на тиге 95 тысяч за 2 года, по мотору проблем нет- только ходовая вылазит потихоньку,Тига -дизель не первый и думаю что тысяч за 200-250 у нас вообще не должно быть дизельных проблем, кто из присутствующих на форуме планирует проехать больше? Пока теоретик умничает и пытается что то кому то доказать- мы практики- тупо ездим и наматываем свои тысячи беспроблемно, а сломаться может любая машина, наш дизелек- аппарат классный- не зря фольксваген сует его во все модели , включая даже бусики Т-5, и кажись в крафтеры стал ставить- лишнее доказательство надежности нашего движка!
 

pahachi

Участник
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
190
Благодарности
63
Адрес
СПб
Автомобиль
тигуан
ну давай посчитаем...я 7 тыщ в год проезжаю и хочу заводится без проблем в любой мороз в любой глубинке..при заправке на любой колонке...

Alf_se, я о том и говорю, что тема изначально тролльная. каждый берет мотор для своих нужд. это как с цветом, одним синий нравится, другим красный.
с твоими пробегами, в дизеле смысла нет, а вот с моими ................

5 тыщ в месяц тя не веселит--посоветуй ему самолет купить, кукурузник....
еще как веселит. жаль, что вариантов нет. вертолет лучше будет-с парковкой проблем меньше
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
А вы машину оплачивали не из своего кармана? Я извиняюсь, конечно, но фраза звучит как будто вам купили машину родители (родственники и т.п.). 40.000 хватит примерно, чтобы покрыть разницу в расходе топлива на 40.000 км. Это от 1 до 3х лет в зависимости от нужды. Я лично ничего не имею против дизеля, но мне кажется, что выбирать дизель надо из-за бОльшего крутящего момента, а не из-за меньшего расхода топлива.
Лично мне морально легче отдать сразу сумму денег и задушить жабу единожды,чем душить ее еженедельно глядя на сумму денег в чеке.
 
Последнее редактирование:

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
pahachi, согласен, у меня такое же мнение!
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
при пробеге в год например 20 000 км дизелек экономит 1 тонну условного горючего (200*5), что в деньгах примерно 29*1000 = 29000 рублей
Однако из-за необходимости заправляться на "правильных" заправках и заливать антигели, а также кормить вебасту (которую по словам Ш., снова начнут ставить на заводе) - экономия получится гораздо менее внушительной.

Цена покупки Авто - это Капитальные затраты, которые как бы замораживаются в стоимости авто. Ибо позже вы продадите свое авто с учетом этой же разницы в цене.
Ничего подобного :) Цена продажи авто слабо зависит от той цены, по которой авто покупалось. Все решает рынок - если этим летом б/у тиги с пробегом Х км продаются по 800-900к, то продать за 950 не получится.

Расходы на горючку - это операционные расходы, которые вы несете постоянно и они никак к вам не вернутся. Поэтому можно сказать, что дизелек реально экономит ваши деньги.
А как же КАСКО? 5% от 37000 = минимум 1850 в год.

все лошади на старте, а не на 4-6 тыс оборотах
Ну дык у бензиновых двигателей TSI 2.0 момент идет с 1800 оборотов, ЕМНИП.

Добавлено через 4 минуты
Пока теоретик умничает и пытается что то кому то доказать- мы практики- тупо ездим и наматываем свои тысячи беспроблемно
Практики заняты изучением сертификатов на топливо, и заливкой антигелей :)

Не нужно сводить выбор между разными двигателями, каждый из которых обладает плюсами и иминусами, к "УМВР, ЧТЯДНТ?". Таким образом ты не поможешь сделать выбор, т.к. если бы какой-то тип двигателя 100% ломался, то его бы на машины не ставили вообще.
 
Последнее редактирование:

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
от вида топлива может и не зависит, а вот от типа двигателя точно зависит. ;)
В позапрошлое лето, когда температура переваливала 40 в тени, очень приятно было наблюдать в пробках застывшую на 90 градусах стрелку температуры
Аналогично вела себя моя бензиновая Сузуки Гранд Витара, на которой летом 2010го из-за болезни отца приходилось ездить каждый день в любую жару и дым (горели торфяники) по пробкам с постоянно включенным кондеем и рециркуляцией;) Ни разу не было даже намека на подъем температуры...

Добавлено через 8 минут
... считаю что выбор в данном случае это просто личный вкус каждого....
Именно так. Я хотела взять дизель, но меня муж отговорил, поскольку зимой я езжу 1-2 раза в неделю и на короткие поездки, летом больше, но все равно, годовой пробег около 10-12 тысяч. Поэтому взяла бензин. А вот муж даже не сомневался с каким двигателем брать автомобиль себе - Туарег, дизель, 3,0 V6 TDI (245 л.с.);)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу