не ферштейн по-корейски...но думаю, не чистая негра...Чистый кореец 2,9T CRDI таракашка
если че и добавить, так то, что дизельные легковушки еще более популярны...особенно тама...и у нас тот же пассат бенз редко увидишь...дизель для города ваще спасение...да и отбивается он в городском режиме быстрее...а вот на трассе и правда мощи не хватает...особенно у нас, где можно летать 200 и выше..и ваабсче, если удачный диз. движок, при прочих равных народ склоняются к переплате за турбодизель...комфорт в управлении тягой выше всяких похвал...а про картошку давно тошно слушать...бензотигу захочешь не встретишь...болеем мы... что касается англиков, у них продажи дизелей за время кризиса взлетели бЭшано...а с их топливным коллапсом и свалившейся экономикой лучше о них забыть...и ваще гониво на дизель чистый архаизм и закостенелые страхи из 90х...моя имХА...дизель надо прочувствовать, получить новый опыт и ощущения...но если захочу сэкономить и гонять по автобану, точно вернусь к бензу!Да, давайте сюда еще Туарег добавим. Лучшие двигатели у этих брендов у авто массой поболе Тиги
И чем тогда неуважаемые вами британцы не европейцы?
-Сеня, чего ты больше всего боишься?
-боюсь, шо уже таки ничего...