Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Иди расскажи свои страшилки парням с сибири, особенно Алексу999, который второго дизельного тигу взял в семью.
Можно еще моему тестю рассказать, он тоже никаких страшилок не боится хотя и с Тамбова, а не с Урала. Когда он на УАЗе ездил, его не парило шприцевать его после каждых покатушек, а еще мог за несколько часов редуктор или коробку перебрать, причем на вопрос как машина всегда отвечал: "Класс! Зверь! Почти без проблем!!!" Потому что, для него это действительно не проблемы. Это я к тому, чо когда, тесть сменил УАЗ на Паджеро (дизель), его восторгу не было предела, хотя за прошедшею зиму он 3 раза не завелся!!! Но мы помним, что для него это ж не проблема, на 30 градусном морозе залезть под машину с паяльной лампой или просто окаченевшими руками заменить топливный фильтр и т.д. Но есть одно но, Я не мой тесть и что самое главное я не завидую, что он может это сделать, а я нет. Поэтому МОЙ выбор беспроблемный и более дешевый (для моих условий эксплуатации) БЕНЗИН!!!!)))))
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Лева, твой выбор никто и не оспаривает.
Речь про страшилки. У меня за 2,5 зимы была одна незаводка (правда не ездил потом неделю так как в -35-40 машину жалко). Незавелся из-за того что сдох штатный аккум. Крутил не более 10 сек после ночного мороза под -40. В прошлую зиму я сменил аккумулятор и проблем не было
 

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт
Leva, а про страшилки с бензином рассказать, на тазе 99 за четыре зимы ни разу не было чтоб не завелся (и при этом танцы с бубно не танцевал), кроме последней осени когда АКБ клинануло (+3 было). На Форде в первую же зиму после ночи в -43 не завелся (крутил стартер до последнего). Пришел опытный друг и рассказал что я не то делал. И поле этого за еще 6 зим я всего 2 раза попадал на незавод (но решал проблему за 20 мин заменой свечей), при этом кругом я наблюдал кучу уважаемых брендов (при этом тоже бензиновых) которые не ехали или ехали на галстуке. Так что -30 это общая проблема, а не только дизеля.
Я не за дизель агитирую (упаси меня), но вот не надо преподносить будто у бензина нет проблем с заводом в мороз.
И проблема с качеством топлива тоже есть
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
В прошлую зиму я сменил аккумулятор и проблем не было
тада...у дизеля акку сильно грузится...тож на зиму буду менять...цена вопроса 1 бак горючки...раз в 2г. можно пережить без инфаркта микарда
Так что -30 это общая проблема, а не только дизеля.
критическая темпа для тиг общая -35...а там как карта ляжет...или голова...
Кто б вам его еще дал.. заливать. :rolleyes:
хамите, парниша...ну да ладно...мы не гордые...нам и беларусь с прибалтами не жмет
и еще...у нас самый лучший дизель 11грн( курс доллара 8.10) такой же категории бенз 12.30...вроде, разница есть
и вот что, свежеприбывшие трактористы, а че в этой теме нарываться, если можно в одноименной мирно пообщаться и все вопросы спокойно повываливать... http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=48
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Leva, а про страшилки с бензином рассказать, на тазе 99 за четыре зимы ни разу не было чтоб не завелся (и при этом танцы с бубно не танцевал), кроме последней осени когда АКБ клинануло (+3 было). На Форде в первую же зиму после ночи в -43 не завелся (крутил стартер до последнего). Пришел опытный друг и рассказал что я не то делал. И поле этого за еще 6 зим я всего 2 раза попадал на незавод (но решал проблему за 20 мин заменой свечей), при этом кругом я наблюдал кучу уважаемых брендов (при этом тоже бензиновых) которые не ехали или ехали на галстуке. Так что -30 это общая проблема, а не только дизеля.
Я не за дизель агитирую (упаси меня), но вот не надо преподносить будто у бензина нет проблем с заводом в мороз.
И проблема с качеством топлива тоже есть

Вот не поверишь но у меня за 14 лет за рулем, не было не заводов на бензине, хотя машины были разные начиная с Оки и вазовской десятки и заканчивая Тигуаном и Пассатом! Причем езжу практически каждый день и в любую погоду. Кстати и проблем с бензином в московском регионе нет уж лет 5 точно, а вот с дизелем есть. На любом форуме дизелистов почитай, самая главная рекомендация "Лить только на брендовых заправках, лучше Лукойл и будет тебе счастье" разве не так? Поэтому для моих условий эксплуатации дизель не выгоден.
 

PPA63

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
237
Благодарности
66
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan TDI
"Лить только на брендовых заправках, лучше Лукойл
Я и бензин всегда только на Лукойле лил и все остальные заправки стороной объезжал, ну разве что Роснефть в безвыходной ситуации. И с дизелем привяанность к заправкам ни грамма не изменилась
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
И проблема с качеством топлива тоже есть

Но не такая большая, как с дизелем. В Москве еще более-менее, в регионах с ним сложнее, заправляться желательно только на тех заправках, на которых точно знаешь, что топливо нормальное. А то, как ни прочитаешь проверочные отчеты, даже на брендовых заправках такое вместо дизеля.....

Да и качество топлива для бензинки не так критично, как для дизеля:)

Добавлено через 2 минуты
Я и бензин всегда только на Лукойле лил и все остальные заправки стороной объезжал, ну разве что Роснефть в безвыходной ситуации. И с дизелем привяанность к заправкам ни грамма не изменилась

Хочу сказать, что как раз последние проверки были именно Лукойла, в связи с жалобами на ...угадайте, какое топливо?:)
Правда, не в Самаре:)
 
Последнее редактирование:

melkiy33

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
110
Благодарности
5
Адрес
Моск.обл.
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Я и бензин всегда только на Лукойле лил и все остальные заправки стороной объезжал, ну разве что Роснефть в безвыходной ситуации. И с дизелем привяанность к заправкам ни грамма не изменилась

Не поверишь я тоже чаще всего льюсь на Лукойле, но скорее просто привязанность, ну и к тому же она просто удобно расположена. Осторожность проявляю только когда еду в регионы.

Добавлено через 3 минуты
У меня на 1.4 из-за бенза все 4 свечи сгорели,а потом и поршневая.Так что критично?

Это неудачный двигатель, надо было отзывы почитать, перед тем как Тигу с ним покупать!!!
 
Последнее редактирование:

melkiy33

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
110
Благодарности
5
Адрес
Моск.обл.
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
надо было отзывы почитать, перед тем как Тигу с ним покупать!!
В то время когда покупал весна 2010 ещё глобальных проблем не было,это сейчас уже много сказано и прочитано.
 

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт
Leva, спасибо, молодцы ... но я опять не о Вас и Вашем выборе и Вашем опыте ... смотреть надо дальше и шире... я тоже отездил не мало лет (20) на бензине, дык прихожу на стоянку в мороз за 40, а там люди через 10 машин с бубном пляшут. И что все дизеля!? Ваш какой ответ? или вы этого не видите? Тогда зайдите на любой из форумов "бензинщиков", обязательно есть тема про завод зимой и к стате про проблемы с качеством топлива. Или еще проще - наберите в Яндексе "не завелась машина в мороз" что в результате - сАветы про завод бензина в мороз и страшилки про "незаведенныесосульки", где редко встретишь про дизель, и не по тому что круче дизель или бензин, а потому что проблема общая (а дизелей в % меньше)
...могу пока (по тому как еще нет опыта с заводом дизеля зимой) согласиться только в одном что возможно "танец" вокруг дизеля по дольше будет
...про качество топлива (бензы) - ездил в Башкирию (катать склоны Абзакова) дык поле заправки 95 в Белорецке не хотела машина нормально ехать (чекен горит, двигатель троит) залил нормальный все ОК. А истории про клапана кольца поршня котовые швах по причине мутильного бензина тоже не разу не слышали?!!!
... тут не все люди в государстве Масква живут и по сторонам смотрят, ...сори (чет задело за правду :))
Leva, плизз по существу ... ну типо при морозе бензин проще так-то так-то, а вот дизель никак кроме как на веревке и в тепло... или бензин не сразу ковырк от мутильного бензы (можно вовремя смониторить) да и мутильного дизеля на ХХ% больше
... Ну не поверил я Вам... сори...
 

Sombra

Участник
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
158
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Серый волк
... Ну не поверил я Вам... сори...
Вот Вы какой... (
А ведь мы Вам поверили... и про стоянки, где в 40-градусные морозы бензинщики пляшут с бубнами под снисходительные усмешки дизелистов... И про "сАветы про завод бензина в мороз и страшилки про "незаведенныесосульки", где редко встретишь про дизель."
:(
 

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт
Sombra, прошу прощения что невнятно изъясняюсь...
уточняю
1. Я не агитирую ни за дизель ни за бензин!
2. Прошу свои умозаключения в пользу D или I обосновывать. (сам не хотел высказываться ни за бензин ни за дизель т.к. не имею никаких компетенцией по области D)
3. Советую всех думать головой, а выбирать сердцем как Lucky :) (это не значит выбирать тоже самое что lucky)

Sombra, сегодня дофлудим до 500 страниц? чей пост будет 5000
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Leva, спасибо, молодцы ... но я опять не о Вас и Вашем выборе и Вашем опыте ... смотреть надо дальше и шире... я тоже отездил не мало лет (20) на бензине, дык прихожу на стоянку в мороз за 40, а там люди через 10 машин с бубном пляшут. И что все дизеля!? Ваш какой ответ? или вы этого не видите? Тогда зайдите на любой из форумов "бензинщиков", обязательно есть тема про завод зимой и к стате про проблемы с качеством топлива. Или еще проще - наберите в Яндексе "не завелась машина в мороз" что в результате - сАветы про завод бензина в мороз и страшилки про "незаведенныесосульки", где редко встретишь про дизель, и не по тому что круче дизель или бензин, а потому что проблема общая (а дизелей в % меньше)
...могу пока (по тому как еще нет опыта с заводом дизеля зимой) согласиться только в одном что возможно "танец" вокруг дизеля по дольше будет
Так кто ж спорит, для бензина тоже холод не благоприятные условия эксплуатации, но если мы изначально берем исправные двигатели с нормальными аккумуляторами, то "танцев с бубнами" над дизелем будет больше и правильно подольше и в результате может закончится последней рекомендацией про теплый гараж.

.про качество топлива (бензы) - ездил в Башкирию (катать склоны Абзакова) дык поле заправки 95 в Белорецке не хотела машина нормально ехать (чекен горит, двигатель троит) залил нормальный все ОК. А истории про клапана кольца поршня котовые швах по причине мутильного бензина тоже не разу не слышали?!!!
Да слышали, есть такие проблемы, но в разы меньше чем паленое или несезонное дизельное топливо, чему есть подтверждение, все-таки многие автопроизводители к нам в Россию до сих пор дизельные машины не поставляют и именно по этой причине. Ну не соответствует, в большинстве своем, дизельное топливо, требованиям современных турбодизелей.

.. тут не все люди в государстве Масква живут и по сторонам смотрят, ...сори (чет задело за правду )
Это вообще непонятно к чему, я своим местообитанием не кичусь!!! С качеством дизеля в Московском регионе, тоже лучше чем в целом по стране, поэтому если б жил где-нибудь в Башкирии, дизель бы вообще не рассматривал.

Ну не поверил я Вам... сори...
Вишь задело тебя как, а меня вот нет совсем. Ну не мой это выбор ДИЗЕЛЬ, мой выбор БЕНЗИН!!!

Добавлено через 4 минуты
Кстати у меня брат работает в Мерседес Бенц Измайлово, так вот у них эвакуаторы дизеля начинают таскать в теплый бокс уже начиная градусов 15 мороза, хотя практически на всех Вебаста стоит уже в базе. Причина всегда одна плеснул некачественного дизеля. И профилактика всегда одна: теплый бокс и промывка топливной системы.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
вот я как раз с региона. Лью роснефть, реже татнефть, очень редко (мало заправок) лукойл. Проблем, связанных с качеством дизельного топлива за 2,5 года не было... Пробег 67т. А вот с бензином на прошлой машине были проблемы. Свечи приходили в негодность из-за железосодержащей присадки, фильтр в баке забивался так что машина на трассе вставала
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Преимущества дизельных ДВС
- экономичность, расход топлива при том же объеме и мощности меньше на 15-25%;
- меньшая стоимость топлива, сейчас уже неактуально, т.к. дизель стоит столько же сколько и 95 бензин;
- хорошая тяга на низких оборотах, дизельный двигатель удобен для джипов и грузовиков особенно на бездорожье;
- отсутствие свечей зажигания, проводов, и т.д.

Преимущества бензиновых ДВС
- низкий уровень шума и вибраций;
- большая литровая мощность;
- способен работать на высоких оборотах, без последствий для двигателя.


Недостатки дизельных ДВС
- хуже динамика разгона больший шум и вибрация;
- чувствительная топливная система, особенно к нашему топливу, а вот это самое главное!!!
- может не завестись при сильном морозе;
- не терпит высоких оборотов, и как следствие высоких скоростей;
- большая масса, меньшая литровая мощность;
- чаще замена масла и фильтров, масло необходимо более высокого качества;
- для запуска дизельного двигателя необходим аккумулятор большей емкости, следовательно, больше и стоимость.

Недостатки бензиновых ДВС
- больший чем у дизеля расход топлива;
- наличие системы зажигания;
- наибольшая мощность достигается в небольшом диапазоне оборотов например с 3500 до 4000, правда у новых бензиновых двигателей диапазон более широкий и ровный, за счет изменения фаз газораспределения, применения непосредственного впрыска и т.п.

ВЫБОР ЗА ВАМИ!!!!)))))
 
Последнее редактирование:

Sombra

Участник
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
158
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Серый волк
Leva, это бесполезно.)
Сейчас опять начнется... он не шумит, а приятно урчит! Не трясется, а возбуждающе вибрирует! С морозом/топливом/маслом проблем нет! Все это сказки-наговоры-страшилки! И в динамике потерь не чувствуем и вообще вся европа ездит. :rolleyes:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу