Мой выбор - дизель (после десятка бензиновых, в том числе кроссоверов) потому что я увлекаюсь автотуризмом и расход для меня очень важен, а то проехать 5000 км при цене евро1.30 за литр и расходе 10/100 за городом - кусается. Кроме того, когда у вас в салоне семья из 4-х человек и багажник под завязку, да еще и аэробокс сверху, прошу заметить не картошка и дрова, то не едет зажигалка. Еще я люблю по легкому бездорожью на краевиды посмотреть и тут дизелек ох как хорош, да еще и при загрузке под завязку (см. выше).
А в городе я езжу размеренно, да и не погоняешь по Киеву. Дайцы сейчас лютуют, да и пробки проходу не дают.
А если надо в тянучке перебросить полторы тонны из полосы в полосу и ползешь км 30 в час, то дизельный момент получше лошадей справляется.
Вот мои аргументы, почему мне при моих жизненных интересах дизель в приоритете оказался.
А вот господа "зажигалки" обьясните как сочетается " вообще-то я люблю быстро ездить" и автомобиль с полноприводной вседорожной трансмиссией с клиренсом в 200мм и высоким центром тяжести, проигрывающий по динамическим характеристикам и устойчивостью в поворотах любому седану с аналогичным движком?