Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Понятно, что у каждого мнение свое и это замечательно!
У меня один вопрос ко всем-кто и что подразумевает под понятием "динамика"? Просто интересно. Имея высшее образование как раз по этой специальности хочется обобщить наши общие знания.
С уважением...
 

KBG

Заблокирован
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
69
Благодарности
3
Адрес
Москва СВАО
а вот тут я поспорю! разница незначительная! секунду больше - секунду меньше! вот если б речь шла о 6 сек до сотни то тут что-то можно говорить о удовольствии по сравнением с дизелем с его 10.7... а то вознесся под небеса, гонщег!:D
з.ы. в том что бенз динамичнее и не сомневаюсь, но повторюсь: не настолько штоб нос задрать и поливать всех пометом

Ну секунда на сотне это более 26 метров (при разгоне с нуля меньше)
А вообще-то я люблю быстро ездить, и я получаю от этого удовольствие. Меня совсем не "штырит", что в тиг можно погрузить два куба дров. А кого то такой факт может вводить в транс. Тут все индивидуально.

Извини, если обидел, чем то. :az:

Вот придет мой тиг, обкатаю, тогда и посмотрим, кто кого! :p

Тут ведь помимо автомобиля многое от "прокладки" зависит.

И еще, перевозка дров это не помет, хотя Вам трахтаристам виднее. :)

Добавлено через 1 минуту
Понятно, что у каждого мнение свое и это замечательно!
У меня один вопрос ко всем-кто и что подразумевает под понятием "динамика"? Просто интересно. Имея высшее образование как раз по этой специальности хочется обобщить наши общие знания.
С уважением...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0

А зачем Вам это?


Добавлено через 4 минуты
лично я разгон с 0 до ...

Застрял? :D
 
Последнее редактирование:

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
лично я разгон с 0 до ...
Вообще то это ускорение, а динамика это масса авто + приложеная сила (мощность) +ускорение от 0 до... за определенный промежуток времени. Проще говоря чем легче и мощнее авто тем лучше динамика. немножко сумбурно, но точную формулу не помню.
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
А вообще-то я люблю быстро ездить, и я получаю от этого удовольствие. Меня совсем не "штырит", что в тиг можно погрузить два куба дров.

Зачем ТИГУАН покупать если охота быстро ездить, есть же другие не менее достойные автомобили, да и дешевле и быстрее.
Я выбирал машину: начиная с клиренса(мне щас нужно) и потихоньку пришёл к ТИГУАНу,
А пока у меня ФОКУС хорошо управляемый и для меня быстрый.:ay:
 

dmitry13

Участник
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
123
Благодарности
6
Адрес
Тверь
А от Киева до Одессы - 490 Итого 980
Заканчиваю обкатку (прошёл 1400 км). Съездил на праздниках Тверь - Бронницы (Подмосковье) -Тверь (270+270 км). Перед выездом заправил полный бак, вернулся - ровно полбака осталось. Скорость - от 20 до(иногда: обкатка) 140. Расход - 6.3 л/100км. Доволен! :ay: Минус дизельного Тига - отсутствие числового отображения скорости круиза на БК.:(
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
terts, согласен! У Тигуана оптимальное сочетание динамических и внедорожных характеристик. Как раз для наших городских дорог! Хотя для деревни уже слабоват! Там УАЗ кое как выживает!
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Да я вообщем-то не хотел услышать выдержки из книг умных, а то, что каждый считает под этим понятием. У меня у самого до Тигуана были только бензиновые машины. Хотел паркетник с сочетанием дизель-автомат. Тигуану альтернативы не видел, в том числе и по стоимости. Экономию топлива даже не рассматривал при выборе. Машиной очень доволен, как и все на форуме надеюсь. Ни в коем случае не призываю ни к одному из двигателей, все сугубо лично выбирают для себя то, что кому хочется.
С уважением...
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
ойойошеннькиии...:eek: И снова драка в этой теме...шума много-толку нет. И снова массированная бензо-атака...и снова дизелисты спокойно и мирно "жуют траву" и тихо радуются. Скажу так...прочти подобное до покупки дизеля... заподозрила неладное...и выбрала бы дизель! Уж оч. хочется услышать недовольство бывших дизелистов (а нэту)))...а бензоманы с аргументами "дрова-картошка-трактор-вонь" давнооо уже не вставляют. И потом, здесь все УЖЕ определившиеся...и спор, мягко говоря, тупиковый. Чот давенько не видела сомневающихся...видать, пошли по вышеуказанному пути развития...;) После множества бензинок у меня 1й дизель...время покажет, не последний ли. А пока приятно осознавать, что владею принципиально иной машиной...да и ощущения непередаваемые. О расходе писать просто стыдно...кто не ездил, не поймет...:)
Критиковать и хаять легче всего...а вот решиться и поломать стереотипы...
тут сразу наши БРАВЫЕ СИБИРЯКИ душу греют...:)
 

Айк

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
97
Благодарности
3
Адрес
Нижний Новгород
Дизелисты уверенные в себе. Нам как оказалось нечего доказывать. Дизель это как оказалось весчь.
 

KurPaPa

Участник
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
186
Благодарности
2
Адрес
Киев
Мой выбор - дизель (после десятка бензиновых, в том числе кроссоверов) потому что я увлекаюсь автотуризмом и расход для меня очень важен, а то проехать 5000 км при цене евро1.30 за литр и расходе 10/100 за городом - кусается. Кроме того, когда у вас в салоне семья из 4-х человек и багажник под завязку, да еще и аэробокс сверху, прошу заметить не картошка и дрова, то не едет зажигалка. Еще я люблю по легкому бездорожью на краевиды посмотреть и тут дизелек ох как хорош, да еще и при загрузке под завязку (см. выше).
А в городе я езжу размеренно, да и не погоняешь по Киеву. Дайцы сейчас лютуют, да и пробки проходу не дают.
А если надо в тянучке перебросить полторы тонны из полосы в полосу и ползешь км 30 в час, то дизельный момент получше лошадей справляется.
Вот мои аргументы, почему мне при моих жизненных интересах дизель в приоритете оказался.
А вот господа "зажигалки" обьясните как сочетается " вообще-то я люблю быстро ездить" и автомобиль с полноприводной вседорожной трансмиссией с клиренсом в 200мм и высоким центром тяжести, проигрывающий по динамическим характеристикам и устойчивостью в поворотах любому седану с аналогичным движком?
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
...
А вот господа "зажигалки" обьясните как сочетается " вообще-то я люблю быстро ездить" и автомобиль с полноприводной вседорожной трансмиссией с клиренсом в 200мм и высоким центром тяжести, проигрывающий по динамическим характеристикам и устойчивостью в поворотах любому седану с аналогичным движком?
Не то чтобы я люблю быстро ездить, но вот тиг может быть и без полноприводной трансмиссии. А по поводу сравнения с седаном в плане устойчивости: тиг скорее выйграет (сравнивая с пассатом б5 универс. или короллой 2005г.в.) и позволит в повороте никак не меньше.
 

Patriot~ua~

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
10
Адрес
Украина, Киев
+1 не согласен что Тиг проиграет любому седану... я сам люблю скорость и Тигуан меня в полне устраивает что в динамике что в управляемости... :)

Добавлено через 2 минуты
Дизелисты уверенные в себе. Нам как оказалось нечего доказывать. Дизель это как оказалось весчь.

в принципе согласен... жалко только на Тигу нету посильней дизельных двигателей.. :confused:
 
Последнее редактирование:

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
KurPaPa,:ay: эххх...хорошо излагаешь!:) Еще вспоминаю тебя, когда на снежно-бугристые бровки плавно и легко запрыгиваю...;) А менты ваще оборзели...вчера пришлось дать 200грн. за превышение... раньше железная такса была 50. Щас дали вольную...:( А экстренное торможение у тиги не выжерживает никакой критики...на льду - чистая корова...2 кросса до нее...таких тупых тормозов уже не припомню...:( Тоже завязываю гонять.
А вот господа "зажигалки" обьясните как сочетается " вообще-то я люблю быстро ездить" и автомобиль с полноприводной вседорожной трансмиссией с клиренсом в 200мм и высоким центром тяжести, проигрывающий по динамическим характеристикам и устойчивостью в поворотах любому седану с аналогичным движком?
:D "господа" временно нас покинули...не по своей воле...а так бы еще зарядили на 10 стр...:)

Добавлено через 6 минут
Patriot~ua~, ооо, привета! Ну как, обкатался ужо? Как ощущения? Ты у нас тут 1 подопытный...так шо сиди тута!:)
Кста...спросила у манагера, а этот на всю голову чипанутый тиг ДСГ 200-сильный, кушающий только 98й покупают?...а он мне...ага, идиоты...:D
 
Последнее редактирование:

Patriot~ua~

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
10
Адрес
Украина, Киев
я тоже :) правда особо не гонял но почему то 2 дня подряд меня пытаются остановить... машина понравилась что ли... гг
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Patriot~ua~, менты озверели....ващщщеее!!! вишь, как все резко стали нежно ездить?:(
 

Three

Заблокирован
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
По всей Дмитровке на всех колонках ДТ обогнало по цене 92-й и вплотную приблизолось к 95-му... Этот вектор роста стоимости сохранится?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
По всей Дмитровке на всех колонках ДТ обогнало по цене 92-й и вплотную приблизолось к 95-му... Этот вектор роста стоимости сохранится?

У нас вообще перегиб. Солярка Арктика - 28 р/л, 92 - 21 р/л, 95 - 24 р/л
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу