Дизелисты уверенные в себе. Нам как оказалось нечего доказывать. Дизель это как оказалось весчь.
+500 Писал уже, надо сравнивать так 170 кобыл дизель и 170 безин во будет интересно кто кого. Думаю Дизеляка если и не обгонит то и не отстанет. А так 140 против 170. Зарубался по трассе с бензинкой Тигом- не знаю 1.4 или 2.0 был до 170 разгонялись висел на хвосте у него плотно, при совместных стартах на обгон вперди идущей машины я его догонял ,приходилось даже чуток скидывать газ. Так -же при совместных обгонах догоняю 2.0 Субару Форестера и Мерс Е 2.3 литра проверено с друзьями не раз.
Добавлено через 2 минуты
Про диз. топливо ....
Читал форумы наткнулся, форумчанин oilref пишет , мне показалось интересным , может кому еще пригодится ... Скопировал с другово сайта.
04.08.2008 oilref
194.84.207.---
Лана народ, дайте в базар встрять... Раскидаю чутка заблуждения по поводу НЕО -дизелей и всего прочего. Начну с того, что с 1998 года работаю в нефтепереработке, и именно по топливному варианту. Поэтому (админ! занесите это навечно куда-нить!!!), хочу развеять все вопросы относительно требований двигателей к топливу (дизель).
1.На нефтеперерабатывающих предприятиях при производстве дизельного топлива не существует систем фильтрации. Процесс получения топлив контролируется только по фракционному составу, температуре вспышки, вязкозти, и содержанию серы. Это первичный дистиллят и мех.примеси минимально, но присутствуют (песок с нефти, пирофорные соединения - металл оборудования в следствии коррозии нефтеоборудования в процессе переработки нефти).
Далее 2 варианта развития событий при приготовлении товарного дизельного топлива:
2.1. Первично полученный дистиллят направляется на установки гидроочистки ( снижение содержания серы в топливе до требований ЕВРО 3,4...). Смысл всего этого остаётся только один СНИЖЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ СЕРЫ В ТОПЛИВЕ, это ни как не отражается на качестве, а только на снижение вредных примесей в выхлопных газах автомобилей. Всё!!! Присадки не рассматриваем....Долго.
2.2. Второй вариант: Дистиллят ДТ из п.1 отправляется в резервуарный парк для добавления присадок, отстоя в течении 24 часов, перекачки в товарные резервуары и отгрузки потребителям.
3. Требования к системам common rail, и другим наворотам производители дизельных двигателей достигают путём фильтрации на топливных фильтрах с указанием класса топлива по стандартам Евро 2,3,4... Всё, другого не дано!!!
4. ГЛАВНОЕ: Автолюбителям, имеющим такие диз. двигатели (у меня common rail), советую менять топливный фильтр в соответствии с требованиями изготовителя автомобиля (сервисная книжка). На заправках узнавать гидроочищенное топливо или нет (хотя девки не знают наверное). В любом случае гидроочищенное ( не путать с механической очисткой!!, только от серы!!) топливо лучше. Просто поинтересуйтесь с какого НПЗ топливо. А потм в инете гляньте-есть там установка гидроочистки дизельного топлива или нет.
Пример: для Дальневосточного региона установка гидроочистки ДТ имеется только на Комсомольском НПЗ (Роснефть). На Хабаровском НПЗ такой установки нет - будет только к 2011 году. Следовательно: Свой автомобиль я на сегодняшний момент заправляю на Роснефтёвских заправках. На НК "Альянс" путным ДТ можно заправляться с января-февраля 2011 года. Для автомобилей до 1998 года этим вопросом можно не заморачиваться, а лить что продают.
Вот так вот!!!