Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Заканчиваю обкатку (прошёл 1400 км). Съездил на праздниках Тверь - Бронницы (Подмосковье) -Тверь (270+270 км). Перед выездом заправил полный бак, вернулся - ровно полбака осталось. Скорость - от 20 до(иногда: обкатка) 140. Расход - 6.3 л/100км. Доволен! :ay: Минус дизельного Тига - отсутствие числового отображения скорости круиза на БК.:(
по поводу этого минуса можно не расстраиваться. Круизом по Ленинградке и Новорязанке можно пользоваться только 10 дней в году- с 1 по 10 января:) На других трассах. по-моему, тоже.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
по поводу этого минуса можно не расстраиваться. Круизом по Ленинградке и Новорязанке можно пользоваться только 10 дней в году- с 1 по 10 января:) На других трассах. по-моему, тоже.

Какое счастье, что у нас еще можно пользоваться круизом на трассах.
Люблю Сибирь :ay: !
 

Айк

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
97
Благодарности
3
Адрес
Нижний Новгород

dmitry13

Участник
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
123
Благодарности
6
Адрес
Тверь
По всей Дмитровке на всех колонках ДТ обогнало по цене 92-й и вплотную приблизолось к 95-му... Этот вектор роста стоимости сохранится?
Дмитровка - в какой стране или регионе? :confused: Поставь в подпись - откуда ты, лишних вопросов не будет:az:
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Дмитровка - в какой стране или регионе? :confused: Поставь в подпись - откуда ты, лишних вопросов не будет:az:
:D Ты погодь со всеми подряд бухать. Дмитровка - это "местный лепрозорий"
Там спец.прайсы внагрузку к БАНАМ дают...:D
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
Какое счастье, что у нас еще можно пользоваться круизом на трассах.
Люблю Сибирь :ay: !
И я люблю Сибирь, Я сам родом из Кемерово,:az: учился в 16 школе в Рудничном р-оне, у ДК Шахтёров.
Смотря как пользоваться на трассах круизом, выставляю круиз на 85 км/ч:eek:и еду чуть быстрей "фур", но чуть медленней остальных, езжу каждый раз 100км., минут на 10 наверное в пути дольше, чем мог бы быть:mad:.
А вот когда ехал домой в Сибирь - в Кемерово, то Омска круиз ставил на 130 - красота:)
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
terts, привет, земляк ;-)! Я учился в 44й на телецентре. Ты то давно уехал?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Дизелисты уверенные в себе. Нам как оказалось нечего доказывать. Дизель это как оказалось весчь.
+500 Писал уже, надо сравнивать так 170 кобыл дизель и 170 безин во будет интересно кто кого. Думаю Дизеляка если и не обгонит то и не отстанет. А так 140 против 170. Зарубался по трассе с бензинкой Тигом- не знаю 1.4 или 2.0 был до 170 разгонялись висел на хвосте у него плотно, при совместных стартах на обгон вперди идущей машины я его догонял ,приходилось даже чуток скидывать газ. Так -же при совместных обгонах догоняю 2.0 Субару Форестера и Мерс Е 2.3 литра проверено с друзьями не раз.

Добавлено через 2 минуты
Про диз. топливо ....
Читал форумы наткнулся, форумчанин oilref пишет , мне показалось интересным , может кому еще пригодится ... Скопировал с другово сайта.

04.08.2008 oilref
194.84.207.---
Лана народ, дайте в базар встрять... Раскидаю чутка заблуждения по поводу НЕО -дизелей и всего прочего. Начну с того, что с 1998 года работаю в нефтепереработке, и именно по топливному варианту. Поэтому (админ! занесите это навечно куда-нить!!!), хочу развеять все вопросы относительно требований двигателей к топливу (дизель).
1.На нефтеперерабатывающих предприятиях при производстве дизельного топлива не существует систем фильтрации. Процесс получения топлив контролируется только по фракционному составу, температуре вспышки, вязкозти, и содержанию серы. Это первичный дистиллят и мех.примеси минимально, но присутствуют (песок с нефти, пирофорные соединения - металл оборудования в следствии коррозии нефтеоборудования в процессе переработки нефти).
Далее 2 варианта развития событий при приготовлении товарного дизельного топлива:
2.1. Первично полученный дистиллят направляется на установки гидроочистки ( снижение содержания серы в топливе до требований ЕВРО 3,4...). Смысл всего этого остаётся только один СНИЖЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ СЕРЫ В ТОПЛИВЕ, это ни как не отражается на качестве, а только на снижение вредных примесей в выхлопных газах автомобилей. Всё!!! Присадки не рассматриваем....Долго.
2.2. Второй вариант: Дистиллят ДТ из п.1 отправляется в резервуарный парк для добавления присадок, отстоя в течении 24 часов, перекачки в товарные резервуары и отгрузки потребителям.
3. Требования к системам common rail, и другим наворотам производители дизельных двигателей достигают путём фильтрации на топливных фильтрах с указанием класса топлива по стандартам Евро 2,3,4... Всё, другого не дано!!!
4. ГЛАВНОЕ: Автолюбителям, имеющим такие диз. двигатели (у меня common rail), советую менять топливный фильтр в соответствии с требованиями изготовителя автомобиля (сервисная книжка). На заправках узнавать гидроочищенное топливо или нет (хотя девки не знают наверное). В любом случае гидроочищенное ( не путать с механической очисткой!!, только от серы!!) топливо лучше. Просто поинтересуйтесь с какого НПЗ топливо. А потм в инете гляньте-есть там установка гидроочистки дизельного топлива или нет.
Пример: для Дальневосточного региона установка гидроочистки ДТ имеется только на Комсомольском НПЗ (Роснефть). На Хабаровском НПЗ такой установки нет - будет только к 2011 году. Следовательно: Свой автомобиль я на сегодняшний момент заправляю на Роснефтёвских заправках. На НК "Альянс" путным ДТ можно заправляться с января-февраля 2011 года. Для автомобилей до 1998 года этим вопросом можно не заморачиваться, а лить что продают.
Вот так вот!!!
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
А по Украине кто может так подробно поинформировать?, стараюсь заливать соляру на ОККО и на Лукойле , и там и там евро 4 до минус 20, иногда под настроение могу присадки ликвимолевской садануть, пока 49 тык, полет нормальный, дури движка хватает, но хочется 170 лс, это в самый раз для наших машин, чип делать пока не где и не когда.

да, солярка у нас пока 7,95, есть и 7,3, но это местная, для россии- умножь на 4, или почти доллар, бенза вроде дороже пока
 
Последнее редактирование:

Patriot~ua~

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
10
Адрес
Украина, Киев
я бенз заливаю только на ОККО... соляра там вроде тоже хорошая... в присадках особого смысла не вижу если норм топливо заправляешь...
 

KurPaPa

Участник
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
186
Благодарности
2
Адрес
Киев
У нас нет современных НПЗ, Поэтому правильная солярка только из Прибалтики и Белоруси. В частности на ОККО и на Shell.
Лукойл вроде собирается модернизировать свой Одесский НПЗ, но пока до Orlen Lietuva им далеко.
 

XTC

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
60
Благодарности
3
Адрес
Львов
Вставлю свои 5 копеек. Возможно для покупателей из России данная дискусия имеет смысл, так как на бензиновых версиях установлен старый автомат. Но на Украине стоит ДСГ и разница в разгоне до 100 между дизелем и бензином составляет 2,6 секунд. Или впечатляющие 32%. Только умалишенные любители съекономить на расходе могут позволить себе переплатить 1000 у.е. для того чтоб всю жизнь ездить как с затянутым ручником.
У Фольксвагена есть неплохой дизель, но ставят его на Туарег увы;)
 

Patriot~ua~

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
10
Адрес
Украина, Киев
сейчас тебя в расход пустят местные дизелисты :) гг но согласен что дизель на Туареге зачетный... а от на Тиге лично мне было мало 140 кобыл...
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Patriot~ua~, ггг...да нет...все мило улыбаются...и думают о своем..:)

Добавлено через 3 минуты
KurPaPa, согласна...только разница между Мяжекяй и Мозелем почти в гривну. Поэтому лью белоруссов на ОККО...прэлесно...:) Пока не затоптали, надо оживить дизельную тему...кто у нас здесь мальчик?;)
 
Последнее редактирование:

KurPaPa

Участник
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
186
Благодарности
2
Адрес
Киев
Вставлю свои 5 копеек. Возможно для покупателей из России данная дискусия имеет смысл, так как на бензиновых версиях установлен старый автомат. Но на Украине стоит ДСГ и разница в разгоне до 100 между дизелем и бензином составляет 2,6 секунд. Или впечатляющие 32%. Только умалишенные любители съекономить на расходе могут позволить себе переплатить 1000 у.е. для того чтоб всю жизнь ездить как с затянутым ручником.
У Фольксвагена есть неплохой дизель, но ставят его на Туарег увы;)
Немного фактов (пускаю так сказать в расход): Выигрыш в 2.2с (а не 2.6) имеет 200-сильный TSI против 140-с TDI, но при этом первый стоит ДОРОЖЕ($40708) дизельного(40329)! Кроме того 200-ка доступна только для T&F( по крайней мере по конфигуратору Автосоюза) а для спорта - нет. Так что 5 копеек вставлены не туда :) Цены приведены для базовых конфигураций.
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
KurPaPa, убил нежно...:) А еще манагеры плюются на это чипанутое "чудо мощи"...жрет только отборный 98й...и ваще балованный. А дизель можно чипануть у официалов...и тогда он по всем параметрам сделает ДСГ. Только мне с моим агрессивным стилем ЗА ГЛАЗА...а тормознутые тормоза(повторюсь) сильно гасят желание погасать...:(
 
Последнее редактирование:

KurPaPa

Участник
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
186
Благодарности
2
Адрес
Киев
Только умалишенные ...
В Украине 3/4 Тигуанов дизельные (факт непроверенный, со слов Атлант-М) , в Европе вообще процентов 90. умалишенные однако...

А России дизель не любят из-за сложностей эксплуатации в зимний период при низком качестве топлива.

Добавлено через 5 минут
Нашел таки я преимущество бензиновых версий! Правда только для Украины и Белоруси : коробка DSG! Дизеля с ней не делают почему-то.
 
Последнее редактирование:

XTC

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
60
Благодарности
3
Адрес
Львов
KurPaPa, Я говорю про Украину. А у нас расклад другой:
2,0 l TSI 7-Gang DSG 4-Motion 125 kW / 170 PS цена 35 267 $ -8,1 сек до сотни
2,0 l TSI 7-Gang DSG 4-Motion 147 kW / 200 PS цена 36 637 $ -7,4 сек до сотни
2,0 I TDI 6-G.-Autom.Tipt. 4-Motion 103 kW / 140 PS цена 36 296$ - 10,7 сек до сотни
Источник http://volkswagen.ua/files/ua/download/datei/volkswagen_tiguan_price.pdf
Итого имеем разницу в разгоне 2,6 секунд между 170 сильным бензом и 140 сильным дизелем и разницу в цене 1029 долларов в пользу бензиновой версии. По поводу чиповки так и бензин никто не мешает чипануть ;)
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
В Украине 3/4 Тигуанов дизельные (факт непроверенный, со слов Атлант-М) , в Европе вообще процентов 90. умалишенные однако.
Нашел таки я преимущество бензиновых версий! Правда только для Украины и Белоруси : коробка DSG! Дизеля с ней не делают почему-то.
Факт проверенный...статистика...летом было 75%...щас и того больше. В Киеве ваще только дизельки и вижу. А Европа почти полностью с ума сошла.
А ДСГ здесь многие не рады...да и у нас пока отзывов нет...надо подождать с восторгом...капризная она. А в Калуге знают, что делают...панорамку не ставят...и с ДСГ погодят, пока мы их шишками не завалим...;)
 

XTC

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
60
Благодарности
3
Адрес
Львов
lucky, Ну насчет 75% вопрос спорный буду в салоне уточню. А на Ауди ДСГ тоже зря ставят? Что-то я не заметил на ауди форуме толпы жалобщиков на поломки этой коробки:) А насчет калужской сборки то сомневаюсь что наши российские коллеги предпочли бы ее европейской;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу