Ты это серьезно? А на чем основывался? На А4 allroad 2009г. очень даже комфортный и приятный! DSG - это прорыв в КП.XTC,
A4 2009г. c DSG7 - не самый комфортный автомобиль в плане езды...
Прикидываешься или вправду не понял? Панорамку не ставят, т.к. куча жалоб на нее...а Россия по-умному не хочет гем@ра себе и клиентам(отдельная тема)))...ну, и с ДСГ та же байда, сперва хотят глянуть на нас, кроликов... Вобщем, траблы с ДСГ уже неоднократно обсуждались...поройся...лишний раз повторяться - перебор.lucky, А на Ауди ДСГ тоже зря ставят? Что-то я не заметил на ауди форуме толпы жалобщиков на поломки этой коробки А насчет калужской сборки то сомневаюсь что наши российские коллеги предпочли бы ее европейской
на автомаркете есть отзывы с нареканиями на ДСГ, в частности на шкодах октавиях. Так что с ДСГ, ИМХО, лучше подождать пока до ума не доведут. Уж больно дорог ремонт мехатроника
У нас нет современных НПЗ, Поэтому правильная солярка только из Прибалтики и Белоруси. В частности на ОККО и на Shell.
Лукойл вроде собирается модернизировать свой Одесский НПЗ, но пока до Orlen Lietuva им далеко.
Лукойл уже был на реконструкции года два, все там путем, особенно солярка, они повсеместно перешли осенью на евро 4.
+1 Я чего-то тоже думаю. что на крупных сетевых заправках типа ТНк, БП, Роснефть можно покупать топливо. Пр РН в конце неделе выясню, буду по работе с ними общаться.Я не берусь навязывать своё мнение, но мне кажется если в области есть свой НПЗ по на всех приличных запрвках топливо из одной бочки. Транспортные расходы не кто не отменял. Я чесно говоря отношусь к запрвкам с некоторым пофигизмом, и запрвляюсь на той что ближе к дому. Потом если бы начались проблемы с топливом это было бы не приватная проблема. ОД при обнаружении такого топлива должен владельцев оповестить. На всем форуме я так и не нашел инфы чтоб из-за топлива что то сломалось. С уважением.
Вава аййяя... Чо вспомнила панорамку...вначале хотела брать...промониторила...сплошные вопли. Ваши прям бесились...у вас есть-тоже хотим...грю...нинаадаа...они...да пшла ты со своими советами! И тут дежавю с ДСГ. Вначале бензы пошли с ДСГ...типтроники оставили...потом поттянулись 200-сильные ДСГ...и типтроники исчезли. Перед НГ вымели остатки.lucky, Ща у бельгийцев в прокате спросил ДСГ нету,ну нету(порше,кю7,х5,че душа захочет,но всё с гидротрансформаторами),говворят старенькие машинки докатаем,а там поглядим(как россия нае..ё..ца с ними дсг)а они посмотрут!!!
хорошие машины долго не продаютНа крупнейшем украинском сайте по продаже автомобилей подержанных Тигуанов продается мало, но практически все подержанные автомобили - дизельные. Есть еще парочка 1.4л. Ни одного 2.0 TFSI!
http://new.auto.ria.ua/?target=sear...ry_id=1&marka=84&model=2692¤cy=1&page=0
К чему бы это?
Azteca, а патамушо берут преимущественно дизели. Боюсь, у дилера щас сверхзадача парить ДСГ...посмотрим...не каркаю...хочу ошибаться.. И вот нате...возникло разом 2 украинца, надо понимать, ждуна ДСГ.На крупнейшем украинском сайте по продаже автомобилей подержанных Тигуанов продается мало, но практически все подержанные автомобили - дизельные.
amigo,дыхание владельцев бензинок не проверяла...но, уверена, сбитое...уж очень нервно гонят на дизель...дизелисты же, напротив, мирно слушают... и кушают...у всех владельцев бенз Тиг – дыхание ровнейшее, они не спорят, им нечего доказывать, а все владельцы дизельных, за свои же деньги, приобрели себе постоянный нервяк (имею в виду только Россию), они не то что кому то, а по моему даже себе не могут обосновать свой выбор диз мотора специально для России. Уважаю любой выбор и не собираюсь давать советы и тем более учить кого то,но объясните, пожалуйста, членораздельно, почему и для чего вы купили мотор, который у нас нельзя эксплуатировать?